From his side, from her side... не закончено

*** Она
Я шла по улице, разглядывая ночной город. Черные волосы были заплетены в широкую косу, и я крутила ее кончик пальцами. Я все еще была в форме нашей Академии – черная мини-юбка, такие же чулки и белый пиджак. Похоже, только я в нашей группе не считаю эту одежду «не изысканной» и «неуместной». А все из-за моего образа. Веселая, эмоциональная, буйная, но стеснительная и немного ранимая. Обычная. «Обычная» настолько, что некоторые люди считают «ненужным» со мной знакомится. Обычный характер и моя внешность превратили меня в идола Академии... Среди парней. С девушками все тоже было в порядке, пока не появился... ОН.
Я оглянулась. Обдумывая свое положение в обществе, я дошла до парка. 00:30 – показывали мои часы, и я как обычно ужаснулась тому, что завтра... нет, сегодня, надо идти в Академию. Я увидела на одной из лавочек знакомый силуэт и меня передернуло. Логичная реакция. Так и должна реагировать обычная девушка на источник всех своих проблем за последние три года. Эту блондинистую голову я узнаю среди тысячи. Я быстрым шагом направилась к нужной лавочке, потом приостановилась и приняла «обычное» выражение лица.
- Широй Район-кун? – немного испуганно обратилась я к парню. Я не его поклонница, но на лице у меня играла легкая смущенная улыбка.

*** Он
Я сидел на лавочке в парке. Левое плечо сильно жгло. Очередные хулиганы решили на меня напасть. Делать им нечего?!! Я поморщился от боли – я-то победил и благополучно скрылся, но задели они меня неплохо. Кровь идет... Да и вообще весь я выгляжу неважно. Волосы растрепаны, верхние пуговицы рубашки расстегнуты, галстук спущен вниз, на ногах рваные джинсы... Боже, как хорошо, что я здесь один. Если тут появится хоть одна девушка, она разорется.
-  Широй Район-кун?
Приятый голос... Я поднял взгляд на девушку предо мной. На удивление красивая... Длинные черные волосы и ярко-зеленые глаза. Она похожа на кошку.
- Да, это я. А Вы?.. – я приветливо улыбнулся незнакомке, перебирая в голове лица поклонниц. Но почему-то в голове были только ярко запомнившиеся – Рёко, Сацуки и Рин – да и те рыжие.
- Так это, правда, ты...  Что ты делаешь здесь так поздно?..
Только что у меня появилась к ней несколько претензии.
Первая – она обращается ко мне на «ты»?
Вторая – она пропустила мой вопрос мимо ушей?
Третья – из-за чего она злится?
Четвертая – она подошла ближе и это плохо. Несомненно, увидела мою рану. И сейчас как закричит...

*** Она
Он меня не узнал?!! Я злюсь. Но логично сейчас неумело скрыть это. Я медленно подошла и в свете фонаря увидела кровь.
- Мм... – на высоких нотах протянула я вслух и села слева от собеседника. Кажется, он удивился. – Что у тебя с рукой? Ой! Кровь идет! Тебе нужно с ней что-то...

*** Он
Нет, я точно ее не узнаю, значит, она не настырная поклонница... Среди тихих Май, но это не она... Ну и ну... Совершенно не вспоминается...
Я чуть не вскрикнул и удивленно посмотрел на свое плечо. Оказывается, пока я был поглощен воспоминаниями, оказался без рубашки. Незнакомка аккуратно промывала порез чем-то.

*** Она
- Перекись водорода, - ответила я на немой вопрос. – Я уже три раза спрашивала, можно ли.
Я налила еще немного прозрачной жидкости ему на руку, и он скривился. Больно, наверное. Знал бы он, как мне хорошо было... Я столько всего перенесла из-за него, а он не помнит меня! Я выдала раздражение еще сильнее, рассчитав, сколько надо для того, чтоб он заметил.

*** Он
Она посмеивается?.. И... что-то впечатление о ней совершенно не такое как было вначале. Игра на публику? Я поднял ее лицо за подбородок,  улыбнулся лучшей своей улыбкой и прошептал:
 - Спасибо тебе.
А?
Что-то похолодало...
Вместо привычных румянцев и сердечек в глазах эта девушка выдала мне леденящую ауру и неприязнь. Надо переходить обратно на «Вы» и надеяться, что ее разозлило именно это.
- Я Вас чем-то обидел?

*** Она
Обидел ли он меня?!! Я затянула бинт на его руке так сильно, как только могла, схватила его за шиворот и притянула к себе:
- «Я Вас чем-то обидел?» Ты! Ты!!! Из-за тебя происходят все мои несчастья, а ты не можешь запомнить даже лицо девушки, с которой сидишь последние 3 года?!!

*** Он
«Удобное расстояние для поцелуев» - подметил я про себя что-то не то. Теперь злость этой девушки кажется мне логичной. Слишком. Она что, обдумывала каждое свое слово, перед тем как говорить?
- Простите, я, правда, не помню. Скажите мне свое имя.

*** Она
- Химе, - прошептала я, глядя в честные сиреневые глаза. Потом спохватилась, убрала руки и вернулась к прежней роли. – А... Прости, что я так... Забудь, пожалуйста, - я смущенно поклонилась и убежала.
Роль оказалась подходящей для этой ситуации. Боже, надеюсь, он не пожелает со мной говорить...
Иначе те, кому он нравиться меня просто растерзают... Да и поддерживать этот образ довольно сложно.
Отбежав на достаточную дистанцию, я накрасила губы черным цветом и походкой панка направилась в центр – ночь только начинается.

Если бы я знала, что будет дальше... Я бы не развлекалась так необдуманно. Я бы боялась начала занятий. Но я не знала, потому... и не прогуляла Академию в тот же день...

*** Он
С самого утра я ждал ее прихода. Смотря отсюда, неудивительно, что я ее не запомнил. Вокруг меня постоянно толпы девчонок. Ужасно то, что они вокруг только из-за денег. Денег и моей внешности... Но она... Химе... Возможно не такая. Она меня интересует.
Раздался звонок, и она вошла в класс. Медленно и грациозно. Ее руки!.. Я так удивился, что мои глаза чуть не выкатились из орбит. Девушки из знати, с которыми я имел время познакомиться на приемах, при ходьбе держали руки именно так. Она не обычная девушка... Кто? Мафия? Знать? Или секретные организации?..
- Да... И как я Вас раньше не замечал? – поприветствовал я собеседницу.

*** Она
О нет!!! Он заговорил! Заговорил! Если хоть одна живая душа это увидит... Паника – логичная внутренняя реакция, а логичная внешняя...
- А-а-а... а... может лучше не говорить сейчас? Учитель заметит, - протянула я, изобразив невероятный испуг.

*** Он
- Мм... – я протянул к ней руку, провел по щеке и губам и вернул к себе, глядя на девушку узкими значками. – Мне не нравится выражение твоего лица. Поменяй.
Я почти не надеялся, что получится, но она так удивилась, что все сомнения исчезли. Она играет. Химе резко отвернулась и избегала меня до конца дня.
После пар мне пришлось убегать от поклонниц. Ни минуты покоя! Я бежал по улице мимо коридора и тут окно распахнулась. Прямо предо мной, одета в черную спортивную форму, вылетела девушка. Я сразу ее не узнал, но услышав что-то вроде «Моя сладенькая Химе-чан», я понял, что эта девушка с распущенными черными волосами – моя соседка по парте. Она на секунду остановилась, и я понял, что толпа парней, окружившая нас, – ее поклонники. Казалось, собрались все студенты.
- А! Заместитель директора?! Что он там делает??? – удивленно воскликнул я.
- Как что? Финансирует клуб моих... Этих, в общем.
- Что с этой интонацией? Дурака из меня делаешь?
- Ну, да. У тебя там второй заместитель, не замечал?
Я проследил за взглядом Химе... Увидел в толпе девушек мужчину, и мне стало плохо.
- Кошмар... Как бы от них избавиться?

*** Она
Как мило.
- Я знаю способ. Не знаю, как много времени он нам даст, но ты окажешься в том же положении, что и я. Идет?
- Да, но...
Я откинула свои волосы назад, обняла его за шею и поцеловала.

*** Он
Ч-чего?! С каких это пор девушки берут на себя инициативу?
Я обнял ее за талию и ответил на поцелуй. Через некоторое время я открыл глаза и, судя по лицам зрителей, целовались мы довольно долго. Я осторожно отстранился.
- Вот так все и обстоит, будьте добры оставить нас в покое, - громко сказала я.

*** Она
Он потянул меня за руку, и мы без каких-либо усилий смогли сбежать.
- Эффективно, правда?
- Есть разговор, - без особой радости в голосе отчеканил Район.
- Да-да, я поняла, что мне не сбежать.
Мы добрались до парка, отделения цветов, в которое я убегала каждую перемену – полюбоваться садом.
- Ах, да... я не наигранная. Я просто предсказуемая, - сказала я, как только мы добежали до беседки, созданной цветами, – Только что... пока мы бежали...  у тебя открылась рана?
 - Заметила? – Район мягко улыбнулся. – Да, кровь все еще идет.
- Что?! – я резко развернулась, и он также резко притянул меня к себе за руку.
- Теперь не уйдешь.
Как можно было догадаться, я не на шутку испугалась.

*** Он
Я не дам ей сбежать. Если она без опаски игнорирует меня, главу одного из верховных домов этого города, меня, Широй Района, значит она тоже не из последних людей. И что это был за... способ?!!
- Прекрати немедленно! Я жду человека и мне не хотелось бы, чтоб он увидел меня в неподобающем виде, - резко сказала девушка, и я ее отпустил. – Что с раной?
- С твоей стороны очень мило делать вид, что ты волнуешься, но все в порядке.
- Я не делаю вид, и я вовсе не волнуюсь!
Девушка села на лавочку, взглядом приглашая меня сесть тоже, но не рядом с ней, а напротив. Она свесила руки за лавочку и закинула ногу за ногу так, что лодыжка правой ноги находилась на колене левой. Ее не беспокоит что она в юбке?! Так необдуманно... Нет, наоборот, настолько обдуманно, что я почти повелся. Мимо прошли три девушки, отметив, как она неприлично сидит, но Химе успешно их прослушала.
- Молодец, я почти поверил, - я начал наступать.

*** Она
Да что с ним? Все мои действия идут мне во зло...
- Не понимаю о чем ты, но, ладно, что ты хотел?
- Я? Ничего такого. Просто хотел задать тебе один вопрос.
Он ухмыляется?
- Валяй, - специально распущенно сказала я.

*** Он
Как милы ее попытки к увиливанию.
- Как Вы считаете, какой цветок – самый прекрасный на свете?
- Самый прекрасный – белая роза, самый страстный – красная роза, самый таинственный – синяя роза, а самый легкий и ненавязчивый – желтая роза.

*** Она
А? Что я только что...
- Попалась... – его сиреневые глаза так блестели, а на губах была такая страшная ухмылка, что я почувствовала давление и даже неловкость, но резко все чувства пропали.
- И?

*** Он
Она поменяла позу: носки вместе, пятки врозь, колени вместе, руки сложены так, как их складывают при традиционном японском поклоне. Волосы были перекинуты на левую сторону, но я не мог понять, когда она успела это сделать. – И, господин, что Вы собираетесь со мной делать? 
Вот этого я не ожидал. Я сел рядом с ней, а она мало того, что не моргала, так еще и продолжала смотреть перед собой. Красивая кукла.
- Только что решил, госпожа, я желаю владеть Вами. Какая Ваша фамилия?
Так я узнаю, к какому дому она принадлежит.
- Я три года скрывалась, чтоб Вы узнали ее? Не тут-то было. Я тебе не принадлежу, я вольная птица.
- Это заставляет меня желать еще больше и больше. Если ты не скажешь, я, во что бы то ни стало, узнаю ее.
- В таком случае, я, во что бы то ни стало, скрою ее от тебя.

*** Она
Я краем глаза увидела брюнета и поднялась с лавочки.
- Прости, мне пора.
- Постой. Возьми это, - он положил что-то мне в сумку, и я побежала навстречу брюнету.
 - Привет!!! – я обняла парня, и мы прокрутились раз вокруг себя, затем я взяла его под руку и посмотрела на него настолько влюбленным взглядом, насколько это вообще было возможно.
- Эй, в свои 24 года мне стыдно, когда на меня бросаются 19-ти летние бесстыдно одетые девчонки. Принцесса, я учу тебя этикету и танцам не для того чтобы ты бросалась на людей с объятьями! Эй, ты слушаешь?
- Да-да, прости, - рассмеялась я и краем глаза посмотрела на Района.

*** Он
Я впервые увидел ее улыбку... и предыдущее выражение лица... Кто он?!

*** Она
- Принцесса, ты только что была со своим парнем?
- Не говори глупостей, конечно нет! Это глава дома Широй.
- Это же опасно! Если он проявит к тебе интерес, и узнает, кто ты...
- Поздно. Он уже заинтересован мною в несколько раз больше, чем кем-либо другим.
- А что он тебе сказал?
- Интереснее, что дал... – я вытащила из кармана полученный предмет, и мы с учителем застыли. Прозрачный камень, похожий на диамант с белой розой внутри находился у меня в руках.– Это оно, да?
- Да, несомненно, это оно – одно из четырех нужных предложений. Поздравляю, твой кровный враг хочет жениться на тебе.
- Не злись так, учитель, еще целых 3 штуки надо, он остынет!
- Мы играем в семью, называй меня «брат». Так что ты особенного сделала? Такого, что могла привлечь его внимание.
- Игнорировала его, не являлась его поклонницей, поцеловала его на глазах всех учеников и нескольких учителей, а еще он увидел мою истинную...
- Поцеловала? Что ты творишь, принцесса?!!
- Я? Живу...
- Балда, - тихо сказал «братец» и потрепал мои волосы.
- Сам такой.


*** Он
- Добро пожаловать домой, господин, - поприветствовали меня на входе.
Я легко улыбнулся, отмечая милые сиреневые туфельки в гостиной.
- Братец! – прокричала девочка, обняв меня за шею.
- Ну-ну, Маюми... Будь вежливее.
- Да ладно, мы же дома.
Я легонько поцеловал ее в лобик.
- Кстати, сколько раз я тебе говорил не называть меня так? Мало ли кто услышит.
- Но... «Район» - сложное имя. Маюми неудобно.
- Смирись.
- Тогда я придумаю тебе кличку.
- Может не надо? – обнадежено улыбнулся я.
- Еще как надо. Кстати...
- Химе. 19 лет. Необычная девушка, но я толком не знаю кто она.
- Догадался, однако. 19, да?.. На два года старше меня.
- И на полгода младше меня. Ну, девушка должна быть...
Я осёкся.
- А? А-а? Может ли быть...
Маю злобно усмехнулась. Я дал ей легкий щелбан, закрывая свои глаза.
- Не хочу ничего слышать от ребенка.
Я быстро ушел в свою комнату, напрочь забыв спросить у Маю зачем она приходила.


*** Она
Я кружилась в вальсе с «братом». Я внимательно смотрела в его серые глаза, но он не видел меня. Он видел что-то более значительное, более важное.
- Хэйль, - тихо позвала я учителя.
Он остановился, и я подождала, пока пышный подол моего платья прекратил свое движение по инерции.
- Я хочу, чтоб ты смотрел на меня.
Он перевел взгляд с наших рук на мои глаза и, усмехнувшись, приблизился ко мне вплотную.
- Зачем? Тебя ведь вовсе не смущает моя близость...
- А должна?
- Да... – шепнул он мне в губы, так к ним и не прикоснувшись.
Я сильно покраснела и оттолкнула учителя от себя.
- Прошу, не делайте так больше...
- Химе, мне не нужна реакция по указаниям.
Я потупила взгляд.
- На сегодня все. Спокойной ночи, «сестрёнка».
Я расстроено смотрела ему вслед, а когда решила что этого достаточно, вернулась к себе в комнату. Я переоделась и пристально всмотрелась в зеркало.
Черная мини юбка, черная футболка, браслеты с серебристыми шипами, цепи на шее, черным цветом накрашенные губы и завязанные в высокий хвост волосы. 
- Госпожа! – воскликнула наша старенькая повариха.
- «Бабушка», я пошла информацию собирать...
Или таки на гулянку?..
Я запихнула в рот жвачку, и образ был закончен... Хотя нет. Надо таки купить «Чупа-чупс».


*** Он
Я так и не узнал ничего о Химе. Девушек я сегодня игнорирую. Нет, не «сегодня», а на каждый праздник. Сегодня у нас спортивный фестиваль – надо узнать, на что способна эта девчонка. Теперь она у меня на первом месте.
О, легка на помине...
Брюнетка села рядом со мной и парни, как и девушки, довольно недовольно разошлись.
- «Химе» - настоящее имя? – перешел я сразу к делу.
Ее губы растянулись в улыбке, но по прикрытым глазам можно было расценить это как усмешку... Не наметанным глазом – как способ соблазнения.
- Рассчитывал найти в базе данных?
Видит насквозь. Я побеждено вздохнул и пожал плечами.
- Я там не записана, - прошептала она мне прямо в ухо.
Я ошеломленно повернулся к ней.
- То есть как?!!
Внимание класса было приковано к нам.

*** Она
Он был слишком близко ко мне. Образ ранимой девочки был сейчас в приоритете – то, что Широй Району нравится необузданный тип девушек, еще не означает, что я собираюсь терять другие образы.
- Н-но... – заплакала я. – Я правда хочу участвовать в фестивале, но не хочу в кросс с препятствиями к мальчиками... Может, ты сможешь помочь? Прошу...

*** Он
Она громко всхлипнула, и я потрепал ее волосы.
- Ну, не плачь. Я что-нибудь придумаю...
Ученики вновь занялись своими бесполезными делами. Я крепко обнял ее и тихо прошептал:
- В этот раз подыграю. Будь благодарна.
- Я знаю, как тебе отплатить...
Она подняла на меня разъяренный взгляд.
- Вышлю тебе твой цветочек обратно.
- Ну, нет... – воспротивился я. – Одно другому не мешает.
- У тебя ничего не выйдет.
Учитель зашел не вовремя, рассказал о строении фестиваля. После этого я не видел ее до самого вечера.

*** Она
Нет, ему срочно надо все объяснить.
«Не ломай мне жизнь. Я не хочу твоего внимания. Сделай вид, что того вечера в парке не было и ты никогда меня не видел»
Я должна это сказать.
Только что закончился волейбол и его бег будет следующим... Надо успеть до начала, но где этот Район?!!
Я увидела знакомую шевелюру, но позвать его не смогла – он был с девушкой.
Они о чем-то весело беседовали и он... Легонько поцеловал ее в лоб?! Лучше бы в губы. Такое и без отношений можно делать, но... Между ними есть «чувства»?.. И зачем он только полез ко мне.
Ноги пошатнулись и я убежала.
Как предсказуемо...

*** Он
 Маюми поймала меня перед матчем - подбодрить решила, а заодно и о Химе спросить.
- Маю, может, сделаешь мне одолжение?
- Какое, Рай-тан?
- Напросись к ней в гости – как подруга, а я уж сам с вами приду. У меня свои методы.
- Только за награду.
Я легко прикоснулся губами к ее лобику, но она почему-то замерла. Только я решил спросить, случилось ли что-то, она рассмеялась.
-  Это упрощает дело, - усмехнулась она, глядя мне за спину, но мне обернуться не дала.

*** Она
После фестиваля ко мне подбежала девочка. У нее были темные синие глаза и русые волосы.
- Эмм... Вы выступили просто прекрасно!
- Спасибо...
Я не сразу поняла, о чем говорит девочка предо мной. А, она о фестивале.
-  Я старалась получить первое место...
- Вы о чем?
Она схватила меня за руку и прижалась к ней.
- А ты о чем?
- Я о том, как Вы убежали, увидев меня с Рай-таном.
«Рай-таном»
Я не стала отодвигать девочку, уже обнимавшую меня, и куда-то в шею прошептала ей:
- Не понимаю о ком ты.
Она хихикнула.
- Широй Район.
- А... как тебя зовут?
- Маюми.
- Вот как. Маюми-чан, попрошу обойтись без недоразумений... Хотя... Передай этому человеку, чтоб он отстал от меня.
- Почему?
- Похоже, что ты с ним близка, поэтому у тебя больше шансов встретиться с ним сегодня...
- Не это. Почему ты не хочешь его внимания.
Перешла на «ты».
- Поверь, оно излишне.
- Химе-сан...
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Рай-тан упоминал.
- Зачем? – удивилась я.
- А что в этом такого?
Он своей девушке говорит про другую... У него точно с головой не все в порядке.
- Ничего.
- Эмм... У нас будут проблемы, если мы продолжим так говорить.
Я прижала ее к себе крепче.
- Но по-другому нас могут услышать...
- Химе-сан, а мы теперь подруги?
Я резко отстранилась. Следуя моему Академическому образу, я рада новым друзьям... Так что отлично.
- Конечно!
- Тогда, может, пошли к тебе домой?
- Зачем? – не поняла я.
- Нельзя? – расстроено спросила Маюми-чан.
- Можно, - толком не подумав, ответила я.
Она протянула руку, и я ее пожала.

*** Он
Они пожали руки. Это знак для меня.
- Май? Химе? Вы знакомы? – изобразил я изумление.
Химе посмотрела на меня с не скрытой ненавистью. Я непроизвольно усмехнулся.
- Рай-тан! Пошли с нами?

*** Она
Что? Как?! ПОЧЕМУ?!!
Выражение моего лица, похоже, очень забавляло Района.
- Куда?
- К Химе-сан домой.
- Почему он тоже?!! – взвыла я.
- Нельзя? – прошептал он мне на ухо, скользнув рукой по моей талии.
- Угадай с первого раза.
А! Маюми-чан!!! Проклятье. Из-за этого блондина мой миленький Академический образ ушел на второй план. Ты не правильно поняла! Я не такая! Маюми-чан!!!
Но русоволосая вовсе не злилась. Наоборот, она громко рассмеялась.
- Да ладно, ты ведь хочешь, чтоб он пришел!
Нет! Маюми! Это не так!!!

*** Он
- Значит, решено.
Уж дома-то я смогу определить кто она такая.
Через некоторое время мы пришли.
- Я живу здесь – обескуражено пробормотала брюнетка.
Пока Май засыпала Химе комплиментами о жилище, я даже не улыбался. Трехэтажный дом... Сравнительно большой, но у нас такая вилла есть. Не может быть, чтоб она жила здесь все время. Для таких манер со мной нужно как минимум в три раза больше.
А может это какой-то обман? Или...

*** Она
Анализирует.
Ну, старайся сколько хочешь. Ты даже не представляешь, сколько всего нужно было сделать, чтоб жить так.
Надеюсь, ничего не случится...
- Принцесса!
Ну вот.

*** Он
Как он ее назвал?!!
Но Химе не выглядит особо растерянной. Может, не понимает, что выдала... Или наоборот – это не статус. Или таки статус, но делает вид, что он таковым не является.
- Папа!
Папа?!!
- Папа? – переспросила Май.
Химе вздохнула.
- Да. Этот человек – Зараки – мой отец.
- О, да у тебя гости.
Он мило улыбнулся Маюми, но на меня одобряющего взгляда не бросил.

*** Она
- «Папа», принеси нам чаю в сад.
- «Бабушка» сделала пирог. Похоже, вовремя.
- Да, - улыбнулась я. – «Папа»... А Хэйль сегодня придет?
- Работа.
- Ясно...
Я немного грустно посмотрела на "отца" и он, молча, ушел за чаем.
Я провела «друзей» к столу в саду.

*** Он
- Мы тебя слушаем, - усмехнулся я.
Кто такой Хэйль?
Химе внимательно посмотрела мне в глаза, а потом решила проигнорировать подтекст.
- Я родилась в этом доме. У меня есть старший брат и старшая сестра, отец, бабушка и дедушка по папиной линии.
Она выдержала паузу. Только я собирался спросить о «принцессе», она сама ответила.
- Это что-то вроде клички. Принцесса – значение имени «Химе». Я обычный человек.
Это вызов?
- Ты знала о розах.
- Такие вещи кто угодно может знать.
- Розы? – переспросила Май.

*** Она
Ну, конечно... Откуда ей знать.
- Мм... Среди разных типов населения есть свои законы. Если кто-то из дворян или мафии хочет жениться, он спрашивает у понравившейся девушки какой цветок самый прекрасный на свете. Если она не замужем, она отвечает: самый прекрасный – белая роза, самый страстный – красная роза, самый таинственный – синяя роза, а самый легкий и ненавязчивый – желтая роза.
- Ух ты! А потом что?
- Если девушка подходит под эти характеристики, она получает цветы в стеклянных камнях, а на одной из граней стекла пишут имя ухажера. Если девушка собирает все цветы, она может выйти за него замуж. Но не имеет права отказаться. Правда, ужасно?
- Да...
 - А, Район... Маюми-чан теперь тоже это знает и что? Она не обычный человек?
Блондин поднял на меня взгляд и в очередной раз усмехнулся.
- А вдруг ты просто не знаешь, и на самом деле она невероятный человек?
- Рай-тан! – возмутилась Маюми-чан.
В смысле? Я здесь чего-то не знаю.

*** Он
- Я тебе не верю. Поверил бы, если бы не твоя реакция на то, что я узнал.
- Ну, знаешь ли!..
- К тому же! – перебил я ее. – Кем бы ты ни была... Цветок ты уже получила. Смирись.
- Смирюсь, если больше не дашь.
- А без них ты за меня не выйдешь.
- А это здесь причем?
Я приподнял ее голову и скользнул пальцем по нижней губе.
- При всем.
Я хотел ее поцеловать, но мне помешали.

*** Она
- Убрал руки.
Я отстранилась, чтоб посмотреть кто это.
Перед нами стоял мой "брат" с подносом в руках.
- Обожжешься, - добавил он, начиная сервировку стола.
- Хэйль! – радостно воскликнула я.
- Химе, это мы с тобой еще обсудим. А пока помоги расставить чашки.

*** Он
Через несколько часов я зашел в здание под предлогом похода в туалет.
Рассмотрев стены, я вконец убедился – мне лгут. Зданию около двадцати лет, а отец Химе сказал, что жил здесь столько, сколько себя помнит. Оформление этого дома очень дорогое.
- «Обычный человек» - выплюнул я.
Одна из дверей была дороже остальных, и я не удержался – зашел.
На тумбочке возле кровати стояла роза, присмотревшись, я понял, что она моя.
Сражаясь с желанием лишь секунду, я открыл тумбу и обомлел: на четырех полках лежали другие розы всех цветов. Но на каждой было другое имя. Значит...
- Еще никто не дарил две подряд, - раздался женский голос позади меня.
Я поднялся и встретился с зелеными глазами.

*** Она
Как я и думала не в туалет он шел. Прости, Маюми-чан, побудь пока с Хэйлем и отцом.
- Я должна была сказать тебе, не рыться в моих вещах? Или ты понимаешь, что делаешь что-то не то?
- Ты солгала.
- Расслабься.
Я прошла мимо Района и улеглась на кровать, бросив руки куда-то вверх.
- Хэйль.
Хочешь драки? Мне лень.
- Маюми.
- Сестра.
- Я давно поняла. Но вы не похожи.
Будет игнорировать?
- «Брат», - вздохнула я.

*** Он
Брат? Конечно, «брат»! Кто же еще.
Я жутко разозлился.
Одним движением я забрался на кровать, нависнув над ней, и на всякий случай прижал ее руки своими.
- Лжешь, - прорычал я.
- Нет, - спокойно ответила она.
- Да. Твой отец слишком молод, брат слишком много говорит о этикете, а бабушка слишком хорошо готовит. Фальшивая семейка.

*** Она
- Нас неправильно поймут, если зайдут сюда сейчас.
- Неправильно? – усмехнулся Район и сильнее сжал мои руки. – Как по мне, так это очень даже правильно. И ты замкнула дверь, когда зашла.
- Ты смотри, заметил!
- Даже если будешь кричать, тебе не поможет.
- Думаешь, я не смогу отбиться?
- Уверен.
Мне вновь стало лень. Я полностью расслабила свое тело.
- Делай что хочешь.

*** Он
Думает, что я не стану?
Я поцеловал ее в губы, но она не ответила. Целовал шею, ключицы по линии выреза. Но она абсолютно не реагировала. Я взял ее правую руку – она не сопротивлялась – и поцеловал то место, которое обычно надрезают при самоубийстве.

*** Она
Меня как током ударило.
Я открыла глаза и выдернула руку из его рук.
- Это еще зачем?
Кажется, он не понял.
- Такие жесты без чувств не делают. Не делай таких вещей, если ко мне ничего не чувствуешь.
Я таки смогла спокойно объяснить.
- Не любишь ласки? Относишь себя к типу девушек, которые любят изнасилования?
- Не заблуждайся. У меня просто нет сексуального влечения. А тебя ко мне тянет твое же самолюбие.
- У тебя заниженная самооценка?
- Нет, завышенная, как и у тебя.
Он засмеялся.
- Тогда с какой стати решила, что я не могу тебя любить?
- Просто потому, что ты такой же. А если я не умею любить, ты тоже не должен.
- Кто ты?
- Не знаю.
- Это не смешно! Я хочу знать!
- Я простая девчонка.
- Простые девчонки не живут в домах с таким оформлением, и их прислуга не притворяется семьей.
- А кто ты?

*** Он
Я не понял вопроса.
- Я являюсь главой дома Широй...
- Да не это.
Она прикоснулась рукой к моей груди... Нет, к сердцу...
- Я спрашиваю... Кто ты.
Я растерялся.
Я – это я.
Просто «я» и никто другой. Но... А, вот как... она о масках знати...

*** Она
Он как-то измученно посмотрел на меня. Измученно, но нежно.
В силу вступил Домашний образ. Он свободный, но в нем основным элементом является «совесть».
Что я делаю?
По моему лицу скатилось несколько слезинок и я, садясь, крепко обняла Района.
- Прости... Прости, прошу... Тебе не надо об этом задумываться... Забудь, что я тебе сказала...

*** Он
Она была очень теплой, и я не смог не обнять ее.
Она поставила меня перед проблемой, которая беспокоит ее.
Я почувствовал ее губы на своей шее, и мое сердце пропустило один удар.
- Прости... – вновь прошептала она.
А... Это способ извиниться...
Я поймал себя на легком разочаровании.
- Не плачь... У тебя нет причин плакать сейчас. О том, что ты сказала не стоит задумываться...
Она опустила голову, и я получил шанс поцеловать ее висок. Отталкивать меня она не стала, и я продолжил:
- Оно того не стоит. Ты ведь всерьез задумалась над этим? Просто забудь. Неважно кем ты живешь. Важно то, как ты живешь... Поэтому тебе не стоит плакать...

*** Она
Я слушала, как бьется его сердце и медленно успокаивалась.
Он прав, но страх масок... Масок, которые я ношу постоянно... Я обязана сказать ему... Если не скажу... Это будет просто нечестно.
- Прости, но... Эти слезы тоже ненастоящие. Это всего лишь один из образов.
Я не стала поднимать голову – не хотела, чтоб он видел мое лицо. Надо обдумать, как правильно реагировать на его следующее действие. Я сейчас свободнее птицы. Но я знаю свое место. Я понимаю, что я в клетке, но я не чувствую ее.
- Ты не понимаешь значение своих образов. Но я тебе когда-нибудь его покажу. Как бы ты не называла их... Слезы – это слезы. А я не хочу, чтоб ты плакала. Поэтому я буду рядом. Буду рядом, чтобы утешить тебя.
О нет... Я «счастлива». Да. Логично.
Нельзя с ним сближаться. С кем угодно, но не с ним.

*** Он
- Спасибо, но... Тебе не кажется, что мне будет лучше, если ты будешь на расстоянии?   
Она вновь легла на кровать и показала мне очень красивую улыбку.
- Нет...
- И вот еще что, - перебила она меня, улыбаясь еще хищнее. – Сейчас я тебя сброшу, так что советую приготовиться к знакомству со стеной и хорошо опереться на руки. 
Всерьез угрозу воспринимать не стал, но на руки таки оперся.
Я не понял, что произошло, но в следующий момент моих ног на кровати не было.

*** Она
Хоть он и не воспринял меня всерьез (что легко было понять по выражению лица), мне пришлось приложить силы. Я перебросила его своими ногами через себя, опираясь руками об кровать. Как я потом поняла, он сориентировался уже в воздухе и оперся ступнями о стену, став на руки. На секунду я встретилась с его изумленным лицом и сразу же спрыгнула с кровати.
Район молча последовал моему примеру.

*** Она
Только я хотел спросить, что это было (ни то что бы я не смог бы удержаться, будь я серьезен, но все же...) как она со светящейся улыбкой повернулась ко мне:
- Спасибо, было весело.
Ах, вот как...
- Если у тебя была такая силища, почему ты не сбросила меня в самом начале?
- Ты руки держал, - еще ярче улыбнулась она.
Врет и не краснеет.
- Перебрасывать с прижатыми руками обычно удобнее.
 Она повернулась в пол оборота, скользнула пальцами по своим губам, и, глядя в потолок, сказала:
- Но тогда я лишилась бы такого удовольствия...
Ну и девушка!
Я обнял ее сзади и тихо сказал:
- Захочешь еще – говори. Я всегда к твоим услугам.

*** Она
Я сделала очень раздраженное лицо и повернулась к нему:
- Да ни за что!
А потом еще и язык показала.
Некоторое время я смотрела на его пораженное лицо, а потом он продолжил:
- Так что у тебя с учителем этики?
Я скорчила еще более раздраженную рожу.
- Совсем ничего. Я его использую, чтоб отшивать кавалеров. Но он не особо рад такой роли, учитывая, что между нами ничего нет.
- Быстро поняла, о ком я.
- Да ладно, ты же уже раскусил.
- Ты ему не безразлична.
- Уймись. Я для него как сестра.
- Тогда он больше смахивает на папу, который не хочет выдавать любимую дщерь замуж.
Я рассмеялась
- Это точно!
- Убрал руки. Обожжешься, - с каменным лицом сказал Район.
- Это еще что? – сквозь смех пробормотала я.
- Как что? Речь, якобы, о чае.
- Да тут даже ребенок поймет...
Я замерла.
- Что?
- Маюми-чан! – бросила я, открывая закрытую дверь.

*** Он
- Я оставил на тумбочке маленький подарок, - сказал я Химе, когда мы вышли из здания.
- Надеюсь, это не что-то возмутительное.
Я мягко улыбнулся, потрепав ее волосы:
- Надейся.

*** Она
В беседке остались только Хэйль и Маюми-чан. Я остановила Района, сказав, что надо знать, о чем они говорят.
- Маюми, - нежно сказал Хэйль, проводя рукой по пряди ее волос.
- Без «чан»?! – тихо возмутилась я.
- Мы тоже друг друга так называем.
Я затихла, понимая, что Район прав.
- Ты прекрасна, Маюми... – Хейль поцеловал прядь ее волос и, как мне показалось, в ее глазах забегали сердечки. – Жаль, что у нас такая большая разница в возрасте... – продолжал брюнет.
- Ну что Вы!
- Говори со мной на «ты».
- Ну что... ты... – смущенно пробормотала она. – Я вовсе не ребенок.
- Но ведь еще не женщина.
- Разве ответ не очевиден? - прошипела я сквозь зубы.

*** Он
- А ты? – неожиданно для себя спросил я.
Она бросила на меня осуждающий взгляд.
- Как и ты.
- С кем? – с непонятной мне злостью спросил я.
- Не ревнуй. Было с кем. Ничего серьезного. С кем ты?
А... Это ревность.
- Со служанкой.
Ее взгляд стал более осуждающим, и я поправился:
- ...ми. Служанками.
- Надеюсь не со всеми, - вздохнула она.
- Нет, конечно!
Химе уселась на землю, рискуя запачкать красную тунику, в которую переоделась перед тем, как чай медленно заменило вино. Я тоже сел.
- И чего ты оправдываешься?
- Сам не знаю. Будто обязан. Такое чувство, что мне надо оправдать это перед тобой.
- Нет-нет, - встрепенулась она. – Нет-нет-нет-нет-нет. Не надо. Тебе совсем-совсем ничего от меня не надо.
- Интересная реакция, - недовольно сказал я.
- Не очень. Послушай. Ты. Для. Меня. О-па-сен.
Ее лицо оказалось близко к моему и до меня дошло, что она почти села на меня. Точнее – на мою левую ногу. Ее руки были на моих плечах, будто она хотела встряхнуть меня и втолковать мне что-то.
- Почему? – спросил я. – Чем я опасен?
- А чего ты от меня хочешь?
- Зачем спрашиваешь?
- Чтоб выполнить это и избавится от твоего пристального внимания.
«Слава Богу, хоть за мной по ночам не следишь!» - померещился мне подтекст и я решил, что завтра ночью обязательно пойду за ней.
- Прости уж, но мне нужна ты.
- Хочешь переспать? Можно устроить. Хоть сейчас.
- Прости, но...
Я окончательно усадил ее к себе на ногу, приподняв ее так, чтоб она почти съехала ниже... или выше – откуда смотреть. На этот раз в моем поцелуе было больше страсти, и она прогнула спину. Видимо наличие моей ноги между ее ног не оставалось бесследным. 

*** Она
Он приподнял мои волосы сзади и оставил свою левую руку там. По коже прошли мурашки, когда он провел пальцами правой руки по ключице.
Я зажмурилась.
Проклятье! Надо выходить из образа. На кровати же получилось! Я... не могу...
Сердце билось как бешенное.
Такого сильного возбуждения из ничего у меня не было никогда.
Ну, же... Это же только прелюдия! Он же еще ничего не сделал. Успокойся. Ему нужно только тело.

*** Он
Кажется, у меня получается. А в прошлый раз совсем не реагировала. Краем уха я услышал щебетание Май и Хэйль-сана, но слов толком не разобрал.
- Я сомневаюсь, что ты хочешь здесь продолжать, - закончил я ранее начатое предложение. – И еще одно... мне нужно не только тело.

*** Она
Кажется, я покраснела. Сердце забилось медленнее, чем раньше, но быстрее чем обычно.
Логично было бы сейчас в него влюбиться. Но нельзя...
- Нельзя... – тихо прошептала я, но он закрыл эти слова поцелуем.

*** Он
- Слушай, если девушка говорит тебе «нельзя».
Я изумленно открыл глаза и увидел якобы отца Химе.
Химе поднялась и сделала шаг назад. Зараки протянул мне руку.
- Ваше увлечение? – спросил я, принимая помощь.
Во второй раз за сегодня меня перебросили, но я удержался на ногах, просто оказался с другой стороны и  в позе а-ля попытка стать на мостик.
- Боевые искусства.
- Я уже понял.
Он попробовал ударить меня левым кулаком, но я остановил его левой рукой.
- Не недооценивайте мое упрямство. Раз заинтересовавшись боевыми искусствами, я не остановлюсь не победив учителя, раз сев за фортепиано, не остановлюсь пока не смогу играть с закрытыми глазами. А раз уж я заинтересовался девушкой... Ее я тем более не отпущу.
- Зараки, прекрати. Это бессмысленно.
Мужчина убрал от меня руки.
- Май, Хиэль-сан... Прекратите свою мелодраму.
Сестренка подняла на меня удивленный взгляд.
- О, Зараки-сан, Вы принесли торт? – сменила тему она.
- Да. Давайте кушать, пока есть время! – подхватила Химе, и конфликт был улажен.

*** Она
Когда стемнело, я сказала Маюми-чан, что знаю кто она.
- Как же Рай-тан мог... Сам ведь говорил, что не расскажет.
- Найди себе парня моложе.
- Мне нужен только Хэйль, и точка! – надулась она.
- Ладно, ладно... Это не мне решать.
- Вы с Рай-таном... Чем занимались?
- Говорили.
- Так долго?
- Да. Это было недолго. Для того, о чем ты подумала, в нашем возрасте надо намного больше времени, - рассмеялась я.
Краем глаза я увидела, что моему отцу приглянулся Район, но меня это только напугало.
Нельзя чтоб он узнал кто я. Иначе моя жизнь... будет просто разрушена.

*** Он
- Знаешь, ты не плохой парень... Умный... Но ты опасен для Химе. Если ты желаешь ей счастья... не приближайся к ней.
- Она не счастлива. Из-за того, как она живет ей только хуже. Я знаю, что надо делать, но уверен, что Вы меня по голове не погладите.
- Что?
- Я буду плохим и не скажу. В конце все равно решать ей.

*** Он
На следующий день в Академии Химе подсела ко мне с недовольным лицом.
- Ты подарил цветок легкости и ненавязчивости... А что я должна подарить тебе, если считаю тебя тяжелым и назойливым?
Я рассмеялся.
- Себя?
- Да пошел ты! – фыркнула она.
- Что-то случилось?
- Ты случился.
- Еще две штуки надо. Жаль просто так нельзя дарить.
- Нельзя?
- А ты не знала? Нельзя дарить больше одной розы в день одной и той же даме. Без причин розы тоже нельзя дарить.
- То есть ты хочешь сказать, что я вчера была ненавязчивой?
- Перед тем как перебросила меня через себя и за столом – вполне.
Химе недовольно хмыкнула.
- Но страсти в тебе было тоже немало.
Секунду она выглядела смущенной, но потом подняла на меня ясный взор.
Как же я люблю ее глаза...
- Тогда почему цветок не красный?
Я мягко улыбнулся.
- Развратную тебя увидеть легче, чем жизнерадостную.
На ее лице опять засияло раздражение.

*** Она
- А... То есть если я не буду перед тобой загадочной и не покажу никакой страсти, ты не сможешь подарить мне цветок.
- Ты права. Но ты полна загадок... А страсть пробуждать я умею....
Отлично! Попробуй на ком-то другом.
- Почему я?
Вопрос был риторическим.
Я так устала... Опасен именно дом Широй. Но причины мне еще надо выяснить. Ведь это что-то такое, чего не знает мое ближайшее окружение.

*** Он
На входе в дом меня встретили служанки и оповестили меня о том, что сегодня ночью будет бал-маскарад среди знати.
Жаль, что не смогу проследить за...
Хотя нет. Она ведь может быть под одной из масок.
И не прийти она не может, и не представиться – тоже.
Видимо, моя ухмылка была слишком страшной – мне сделали по этому поводу нелестное замечание.
Я увидел свой костюм и присвистнул.
Да... ночь будет занятной.

*** Она
- Ясно. Мой наряд...
- Прошу за мной... «Сестра».
Никогда не понимала Сэй. С того момента как мы познакомились, я просто не могла понять чем она может быть мне полезной.
Что за учительница флирта?!
Даже у предметов должны быть свои пределы!
- Вот! – протянула она, как только я вошла в свою комнату.
- Не забывай о манерах! – напомнил Хэйль.
Я, положив правую руку на сердце, поклонилась.
- Благодарю за наставление и за наряд. Прошу простить меня за неприятности, вызванные моим положением и вчерашними гостями. Впредь я постараюсь избежать подобных визитов.
Возможно, они почувствовали себя неловко. Не знаю. Когда я в Официальном образе меня не интересуют чувства других людей... и вообще чувства.
Зато потом я могу все проанализировать... потом... когда буду «дома»...
- Ну что Вы, Ваше Высочество. Вы не должны беспокоиться об этом!
- Манеры, о которых я осмелился Вам сказать, касались лишь приветствий с другими семьями, никак не Ваших отношений с нами.
- Мы всего лишь слуги, нас можно заменить, не стоит Вам быть учтивой с нами!
- О... Вот как. Честно говоря, я тоже так считаю, - без тени улыбки ответила я, и они покинули мои покои.

*** Он
Ну, как и ожидалось от знати... Все на великолепных машинах. Хотя мне этого говорить не стоит.
Я подозревал каждую из дам, входящих в зал. Цвету волос и глаз верить не стоит – давно уже известны краски, меняющие цвет волос до первого мытья и контактные линзы.
Все, что у меня было – телосложение и рост.
Это может оказаться тяжело.
Ко мне неустанно подходили люди из разных семей – поприветствовать, польстить да брак предложить.
Дверь распахнулась и на секунду все затихли, поклонившись вошедшей девушке.
Совсем как когда я пришел...
- Глава дома Курой, - оповестил голос.
Девушка была в пышном черном платье с корсетом. До локтей на руках были черные перчатки. А на левой руке был серебряный браслет, выглядевший как несколько сложенный вместе прямоугольников. По одному такому прямоугольнику на каждой сережке, а на шее...
А... на шее... Два крыла в кругу. Значение украшения – птица в клетке.
Только я собрался принимать ее приветствия, как она прошла мимо меня.
Интересно...

*** Она
Район.
Да он здесь прям сияет.
Хоть одет как герцог и подходит по дресс коду... Выделяется.
Белоснежный костюм, с незначительными золотистыми вставками. Большая бело-золотая маска на глазах скрывала только их и лоб. Очень похожа на мою, но моя чистого черного цвета. Алая роза в верхнем левом кармане – знак высшей знати... Такая же, как у меня. Хотя, на всю знать их всего две. На шее сравнительно широкая золотая цепь, а в руках – старинные золотые часы.
Хохма.
Вытащил, наверняка, просто покрасоваться.
Нет...
Не выходи из образа.
Да... Просто пройди мимо.
Так я и сделала роковую ошибку.

*** Он
В ее сторону сразу же направились молодые люди.
Может, это она?..
Но длина волос...
Я присмотрелся и понял, что они просто высоко подняты, и пряди, выделявшиеся своей впечатляющей длиной спереди, не были длиннее остальных волос.
Из-за завязок маски это сложно сразу понять.
Такую возможность терять нельзя.

*** Она
В мою сторону направились около шести молодых людей. Не понимаю, с какой такой радости другие семьи постоянно предлагают брак? Невесту нужно «купить». А заплатить больше чем есть у нашего Дома – невозможно.
Смиритесь, вряд ли вы мне пригля...
Я не успела закончить мысль – позади меня раздался звук скольжения бокала по подносу.
Я развернулась узнать что такое, но прямо предо мной оказался тот самый бокал с вином.

*** Он
- Прошу, возьмите.
Секундная пауза и она улыбнулась.
Брюнетка взяла бокал в руку, и сделала глоток, не отрывая взгляда от моего лица.
- Стоит ли мне принимать за честь то, что я получила бокал с вином от самого главы семьи Широй?
Ее голос звучит четко и уверенно.
- Это всего лишь вино – ничего особенного.
- Тогда стоит просто поблагодарить Вас. Но не за вино.
Она очаровательно улыбнулась, и я заметил, что шедшие к ней главы семей замерли.
- Вы не любите такие ситуации?
- Учитывая, что приходится  отказывать всем, нет никакой радости в подобных предложениях.
- Так почему же отказываете?
- Так ведь...
Брюнетка повернула свою голову влево, поправила волосы справа от себя, проведя пальцами по сережке и, с вызовом в глазах, на полном серьезе поставила меня перед фактом:
- Я дорого стою.
Я рассмеялся.
- Настолько дорого, что никто кроме меня здесь не сможет Вас купить?
Она элегантно усмехнулась.
- Я даже на счет Вас не уверенна. Извините, но меня не интересуют молодые люди, не представившиеся мне вначале разговора.
Какая отдача. В зале было тихо – все слушали наш разговор.
Я побеждено улыбнулся, положил руку на сердце и поклонился.
- Это первый раз, когда я говорю с Вами на подобном балу. Приношу извинения, за то, что не представился ранее. Три года назад я занял пост главы клана Широй – одного из знаменитейших знатных домов. Имя мне Широй Ра–
Она приложила палец к моим губам, и я не смог продолжить из-за банального изумления.
По залу прошелся шепот.
- Остановитесь здесь. Я не намерена называть своего имени. А если Вы его назовете, мое молчание будет несправедливым. Мне бы не хотелось попадать в неловкое положение, так что будьте добры – остановитесь.
Я кивнул и выпрямился.
Она приподняла подол своей юбки и тоже склонилась.
Я во второй раз обратил внимание на полностью открытую спину, осознавая, что на ней не корсет, а просто оформленный под корсет верх. Красивый поклон.
- Это первый раз, когда я говорю с Вами на подобном балу. Прошу простить меня за отсутствие на церемонии Вашего назначения и нескольких других праздниках – я пропустила их из-за болезней. У меня слабое здоровье. Четыре года назад я заняла пост главы клана Курой – одного из знаменитейших знатных домов.
И зачем она так выделила «четыре» интонацией?
Она выпрямилась, и я сделал глоток из своего бокала.
- Не сочтите меня нетактичным... Но Вы не похожи на девушку со слабым здоровьем.
- Сочту за комплимент и поясню. В физических силах я уверенна – просто болею часто. Разве Вы никогда не слышали выражение: «В слабом теле сильный дух»?
Она обворожительно улыбнулась.
- Нет, не слышал, - спокойно ответил я. – Разве что Вы имели в виду: «В здоровом теле здоровый дух». Но это Вам не очень подходит.
Она спокойно сделала еще глоток вина и улыбнулась.
- А ты нахален. Решил упрекать меня? Лет через десять попробуй. Твое замечание кажется мне лишним. С Вашего позволения я сочту его за оскорбление и откланяюсь.
- Постойте, не стоит злиться. Похоже, я немного растерялся, услышав, что Вы – глава семьи дольше, чем я. Вот и отыгрался на предыдущих предложениях.
- Нет, это Вы меня простите. То, что я глава семьи дольше Вас, я выделила специально.
- Знаете, Вы мне кое-кого напоминаете. Я уже некоторое время наблюдаю за этой девушкой и...
- Как Вы можете сравнивать меня с другой?
- Простите, у меня не было намеренья оскорблять Вас, но...
- К тому же... Она ведь обычный человек?
Ее вопрос звучал как утверждение. Видимо я таки попал в точку...
- С чего Вы взяли?
Она повернула голову в центр зала, где шепталась компания девушек, и я не мог не последовать ее примеру.
Через некоторое время бесцельного наблюдения, она повернула мою голову в свою сторону.
- Видите? Ни одна из них просто не может сравниться со мной.
- С этим не поспоришь.
Она убрала от меня руку и улыбнулась.
- К тому же у нее возникли бы проблемы.
Я поднял взгляд на собеседницу и та, непонятно откуда взявшимся веером, указала на других девушек.
- Некоторые не довольны даже тем десяти минутам, которые Вы уделили мне. Как, по-вашему, они отреагируют на даму, за которой вы «уже некоторое время наблюдаете»?
- Да, Вы правы. Но не кажется ли Вам, что Вы себя выдали?
- Выдала? Ну что Вы! В обычной жизни я знакома со многими здесь, но, к счастью или сожалению, не с Вами. Поэтому я просто не могла себя выдать.
Да-да. Ну как же.
- Почему Вы сначала сказали «к счастью», а потом «к сожалению»? – недовольно спросил я.
Она рассмеялась и легонько, почти не касаясь, стукнула меня веером по лбу.
- Вы слишком нетерпеливы. Женщины Вас возненавидят.

*** Она
Ну, пошуметь и засветиться я уже успела... Домой, что ли?
- Хотите, угадаю, о чем Вы сейчас думаете?
Да гадай, сколько хочешь, черт с тобой! Скажи «спасибо» Официальном образу. Только из-за него я нормально с тобой говорю, тупой глава!
Прекрати смешивать образы!
Снаружи я – я для знати, внутри я – я для Района.
Какого экзаменатора для него был создан специальный образ?!! О, нет-нет. Надо возвращаться.
- Попробуйте. Надеюсь, у Вас не выйдет.
Я очаровательно улыбнулась.
- «Я уже показалась. Можно и домой». Не так ли?
Ух, ты!
- Довольно приближено к правде.
Только правда застарела, мерзавец!
- Возьму на себя смелость запретить Вам побег.
Нарываешься, невежество?
- А Вы смелы... Или просто безумны?
- Наверное, слишком добр. Не хочу, чтоб Вы пропустили бал, что начнется после банкета.
О себе «добр» не говорят! Тоже мне образец доброты! Да-да «все для меня». Альтруист наоборот.
- Или же одинок и эгоистичен. Найдите себе подходящую спутницу.
- Уже нашел.
Отвяжись.
- У Вас великолепный вкус. Но у меня свои предпочтения.
- Я в себе уверен.
Точно завышенная самооценка!
- Зато во мне – нет. Где гарантия, что я соглашусь?
- Вы не сможете мне отказать.
- Да, наносить оскорбление человеку с таким высоким самомнением – дело слишком простое, но избавление от Вашей мести – слишком сложное.
- Вы близки к правде, но девушкам я мстить не стану.
- Вам невозможно поверить. Вы не похожи на человека, который держит свое слово.
- Я не приму Ваши слова всерьез, если пообещаете мне танец.
Так принимай! Я не шучу!
- Вы слишком несдержанны. С девушками от этого страдаете только Вы, но с другими Домами – пострадают Ваши люди. Вам стоит сдерживать свои желания.
- Вы стараетесь меня учить, не смотря на то, что Вы младше меня?
Опять это?! Упрямец!
- Я бы на Вашем месте не была столь уверенна в этом. Но танец я пообещаю, только если Вы дадите мне провести вечер без Вашего приятного общества.
- Это еще почему? 
Недоволен? А так тебе и надо! И что за глупости ты у меня спрашиваешь?!
- Понимаете ли... Я не хочу, чтоб меня ненавидели в женском обществе, а Вам вряд ли хочется видеть врагов в мужском? К тому же мне хотелось бы побыть в обществе мужчин взрослее и сдержаннее Вас.
«Такое только дети говорят» - прочитала я по губам и улыбнулась.
- Не хочу слышать этого от ребенка, - прошептала я Району на ухо и легко поцеловала в щечку, не оставив следа от помады.
На изумленный взгляд я ответила:
- Обещание.

*** Он
«Не хочу слышать этого от ребенка», да? Совсем недавно я говорил то же самое Май. Неужели я настолько ребенок? Я бы вздохнул, будь я где-то в другом месте. Как только мы разошлись, нас обоих окружили самые изумленные. Вот только восклицания были те же:
- Думай, против кого идешь!
- Против? Вы ошибаетесь, у нас просто специфический образ общения.
Наши слова раздались в унисон, и неловкое молчание прервала Курой, пригласив какого-то мужчину за стол, тот смеялся, что это сделает его врагом нашего клана, но она, не слушая, утащила его куда-то.
Мне же никого приглашать не надо было. Стоило мне сесть, как люди сами наперебой полезли ко мне.
Как всегда.

*** Она
Не прошло и трех часов (никакого сарказма) с тех пор как я пришла, а танцы уже начались.
Предложения других молодых людей я отклоняла, а Район все не приходил.
«Это неслыханно! Заставлять девушку ждать после того как заставил ее остаться!» - твердил мне мой соседний (Официальный) образ. По совместительству – сегодняшний начальник.
Устав от предложений, я сбежала на балкон. Как и ожидалось – просторный и под открытым небом.
Сделав три шага вперед, я посмотрела на звезды и вздохнула.
- Девушки тебя ждут. Возвращайся скорее.
- Перешли на «ты»?
Он обнял меня сзади, за что сразу получил локтем в живот.
- Жестоко.
Сам виноват! Решил уничтожить мою репутацию?!!
- Я говорю со всеми на «ты» когда мы наедине. Но, если ты хочешь, я сделаю тебе особое правило – всегда, где бы мы ни встретились, буду говорить с тобой на «Вы».
- Тогда, если я подойду к тебе в Академии, ты тоже будешь со мной на «Вы»?
- В какой Академии?

*** Он
- В той, в которой мы с тобой учимся.
- Мальчик, ты точно не понимаешь. Либо я тебя не помню, либо мы не знакомы.
- Ты на полгода младше меня.
- Говорить девушке о возрасте – признак дурного тона.
- Но это же правда?
- Нет, конечно!
- Длинные черные волосы и зеленые глаза.
- Продолжим в вальсе.
- Решила меня пригласить?
- Не заблуждайся, мальчик. Я лишь хочу исполнить свое обещание и вернуться домой.
- Какими бы ни были причины... Я рад.
Я взял ее за руку, и мы влились в начавшийся танец.
- На этот раз у нас меньше зрителей, - со сладкой улыбкой протянула Курой.
- Если ты продолжишь так улыбаться, я не смогу сдержатся и поцелую тебя.
На всякий случай я прижал ее к себе сильнее, но брюнетка и не попробовала убежать.
- Попробуй, - с вызовом бросила она.
- Серьезно? – приблизился к ней я.
- Конечно. Если готов к соответствующим последствиям.
А... Этот разъяренный взгляд зеленых глаз...
- Знаешь, когда ты только пришла, я еще предполагал, что я тебя с кем-то перепутал.
- Рано отказался от предположений.
- Ведь ты могла покрасить волосы, а в глаза могли быть контактные линзы...
- Почему отбросил эти предположения?
- Твоей фатальной ошибкой был тот поцелуй. Думаешь, я не узнаю девушку по тому, как она целует меня?
- Это оскорбление.
- Никто не слышит, так что все хорошо. Я знаю твой голос. Стоит мне закрыть глаза, пока ты говоришь, и я отчетливо вижу тебя без маски.
- У тебя хорошее воображение.
Я хихикнул.
- Ты упрямая.
- Это не комплемент.
- Но должен им быть. И еще одно...
- Надеюсь, последнее.
- Только одна девушка в мире может так разъяренно смотреть на меня прекрасными зелеными глазами.
- Так иди к той девушке.
- Я о тебе... принцесса.
Танец был окончен и она отстранилась.
- Сожалею. Ко мне принято обращаться «Ваше Высочество».

*** Она
- А, ну тогда, Ваше Высочество...
- Что?
- Никогда бы не подумал, что у Вашего платья спереди есть карманы.
- О... Раз Вы их заметили, придется сжечь платье, не проверив их содержания.
Я показала ему свою лучшую улыбку, но и его по красоте не уступила.
- Там синий цветок. Самый загадочный.
- Что же. Один есть. Нужно еще три. К тому же, я не дам Вам повода для желтой и красной роз.
- Это слова главы семьи Курой? Или это твои слова?
- Я говорю это Вам как глава семьи Курой. И это значит не меньше, чем Вы можете себе представить.
Ну вот что ты на меня так смотришь? А? Что я по-твоему обязана - обязана! - тебе говорить? Малышь, ты... Отстань, а? Тебе же лучше будет...
Хоть я так и думаю, я совершенно не в состоянии сказать ему это. Почему только интересно? Может, я просто знаю что он не отстанет?

_______________________________still writing.


Рецензии