мне хорошо

      мне хорошо
в тумане ночь пришла
блажен грядущий сон
дымит сигара
чайник вскипячен
и дует ветер от окна
      как просто
в полутемноте
журчит струя в фарфор
и взгляд ласкается к стене
и свет в ночи окон


25 августа 1989





_______________
Иллюстрация картины автора "Розовый чай или Хрустальная роза" (1989).
Посмотреть картины из моей коллекции можно здесь http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157
Стихотворение из моего поэтического цикла "Под звон оконных стёкол" положено на музыку, которую сочинила 15 февраля 1995 г.


Рецензии
Ага... "журчит струя в фарфор"
Вот какие вещи замечаешь, повзрослев!
А ведь тогда, в 1989 году, вполне бы мог в Вас влюбиться, наверное. И никакой струи бы не заметил... Я тогда во всех влюблялся :-)

Константин Дегтярев   16.12.2014 19:16     Заявить о нарушении
влюбляться мешает опытность) постарайтесь ее куда-нить деть... да хоть в чулан)) и полетайте, и пусть струя журчит в фарфор, сейчас ведь только кружки, мало знатоков, разливающих чай да кофе по маленьким чашечкам...)

Соня Никольская   16.12.2014 20:38   Заявить о нарушении
Али вы думали, что журчит только струя в унитазе да ручеек в лесу, да в фонтане струя журчит под пенье птиц? Ан нет, батенька, и не только проточная вода из крана подвластна журчанию…

Соня Никольская   16.12.2014 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.