Не из своей эпохи

Я кто? Да никто… я просто девочка не оттуда,
Иду… под ногами разбитое стекло…
И ничего…в моём дворе давно дороги замело…
И птицы, травы – все уснули беспробудно…

Беспробудно иногда бывает и в моей душе,
Ведь я немного позабыла, и уже,
Не комсомолка я и нету нас – «один за всех и все за одного»,
И Гришка Иванов, такой простой, обычный парень,
На своей гармошке в полный голос не поёт и не играет,
И не собираемся мы вместе у ручья давно того.

«Мир, труд, май!»
Может, это и не рай,
Но песни про Соренто, про лаванду, про бухгалтера, девятку –
Те, что пели много лет назад, – мне как раз в десятку!

Жизнь мою без них не представляю, без парадов, дружбы верной,
Равенства и братства, простоты, любви безмерной!
Как будто своё прошлое немножко вспоминаю,
А сейчас, волею судьбы на время-корабле пришла я в 21 век сюда, и странно, непонятно, как чужая, здесь верчусь и доживаю…

И вне зависимости от идеологии трактовок,
Не будет у меня  политических каких-то негативных зарисовок,
А будут разве что не пережитые мною чувства,
Которые здесь страстно изливаю, по «эре» не моей, но без которой, пусть в мечтах, увы, мне жутко пусто!

Хочу я спеть про край берёзовый, малиновую зорьку,
Ах, если бы родиться мне в другую порку!
Если б только можно было годков хоть двадцать отмотать!
Я вижу – любой ко мне придёт, чуть что, с желаньем помогать, а не отнять!

Может быть, надуманно всё это – ерунда, и не должно быть здесь ей места,
Немного правда – ерунда, но я как будто бы чуть-чуть из старого, «просроченного» теста,
Положенного в свежий, не приправленный новыми добавками, пирог,
Учась капитализму, жить в прошлом не своём, ведь, вроде, не порок?

Без ложного надрыва, пафоса, прикрас,
Быть может, мысль сия в мозгу моём и промелькнёт ещё не раз!
Без лозунгов напускных и вдохновенья лживых муз,
Воскликну молча - чтоб никто не слышал: ах, где ж ты, НЕ МОЙ Советский Союз!?


Рецензии