Встретились как-то три Мерседеса

Встретились как-то три «Мерседеса»…
Одна такая вся изящная, модель  S-280. Бамперы модерновые, боковые зеркала с подсветкой, колпаки титановые типа «хайтек».  Стекла кокетливо тонированные, в стиле изумруд.  Второй был угловатый и немного солдафон,  джип «Gelendvagen».  Ясное дело без затей и каких-то особенных изысков. Все предельно функционально и лаконично. Ну а третий  «Мерседес», небольшой,  на вид  простенький,   был просто новенький  микроавтобус,  типа семейного.  Первой сходство производителя, заметила «легковушка»:

-Ой, мальчики, приветики всем,  чмоки, чмоки. Надо же все «Мерсы» в  одном месте, хи-хи-хи.
-Да как-то  удачно мы тут  встретились,- сиплым баском пробасил джип,-  то-то  я смотрю звезды знакомые на капотах. Ну как народ  житье, бытье?
-Да так потихонечку, и привет всей компании, - застенчиво сказал микроавтобус. Он был очень  скромный и немного стеснялся.
-А ну да,  честь имею представиться дамы и господа: «Гелендваген», модель  типа «джип». Специальная разработка.
-То-то я смотрю, какой-то ты весь такой прямоугольненький, из кубиков сложенный. Мощный такой весь,- кокетливо поморгав ближним светов, сказала  Модель  «эс - двести восемьдесят».
-Да тебя, кажется,  для армии делали?
-Ну не совсем так, но доля правды есть.  – Тут джип немного приосанился,-  как-то одному арабскому шейху захотелось утереть нос всем своим соседям, друзьям и недругам. Ну  и пришел он в нашу Альма матер, штаб-квартиру «Мерселес- Бенц» в городе Бонн. И так  лениво заявляет: типа господа, а не хило ли вам сделать,  для моей личной гвардии, специальную машинку? Чтобы  по пустыням носилась, аки лихой жеребец. Да и комфорт внутри был на уровне достойном солидного человека.  Ну и чтобы понадежнее было. Ну, тут засели мудрецы из  инженеров компании, долго думали,  думали и придумали меня.  Вот я такой весь серьезный и шикарный  и появился на свет,- горделиво выпятив мощный бампер, закончил свой рассказ «Gelendvagen».

-Ну и  чего тогда  ты здесь катаешся?- застенчивый «бусик»,  хитро спросил у своего солидного собрата.
- Да в том и вся шутка, что я как машина всем понравился. Не скажу про того арабского шейха, чего не знаю врать не буду. А вот то, что машина пошла на «ура», во всяких развитых и недоразвитых странах, это факт.
-Ну, мальчики, что вы все о своем да, о своем.  Вот помню я, в  Германии каталась,  автобаны ровненькие как стекло. Ни камушка, ни выбоины.   Коллеги и соседи  по дороге,  все вежливые такие.   Вот была жизнь. Не жизнь, а сказка. И сервис тебе на уровне, и бензинчик как слеза,  чистенький, высокооктановый.    А еще я  помню,  один раз меня загнали в тюнинговое  ателье,  вау,  мечта  легковушек. Это было что-то фееричное: «Чего изволите фройляйн? Ваш фасон бамперов фройляйн?  Колпаки на выбор?» Цвет и свет, автокосметика импортная - французская.  Красота-то, какая была, мамочка моя родная. Чего только нет, и фасоны разные, варианты  какие угодно, и запчасти на выбор. Сладкий сон из прошлого.

- Да ты и сейчас еще ничего лапуля,- добродушно и немного  по-солдафонски, пробасил джип.  – Очень даже аппетитная  киса.   Только вот, царапинка на заднем левом крыле, вид портит.                - Ой, вот гадство. Это меня одна нахальная японка, утром на светофоре, зацепила. Вот корова. Теперь царапина,  блин. Эта  «мамбуся» не могла проехать нормально.  Жалко как.
-Да ты не расстраивайся так, - вежливый микроавтобус попытался немного утешить собеседницу.- Говорят, есть замазка, специально для мелких царапин  изготовленная. Она без особых усилий заделывает мелкие   «царапушки». А твоя и вовсе  малюсенькая.
- Да, я тоже про такую «мазилку»  слыхал. Тебе может подойти.  Хотя, что твоя  «царапулечка», фи. Вот у меня на заднем бампере  была такая дырка, какое там замазка, там люди три дня работали. Сваркой, кувалдой и «болгаркой». Вот это я понимаю,- тут джип перевел дыхание и обратился к «Бусику»,

- Слушай землячок, а ты что молчишь про себя, а? Наверное, вообще не подфартило с личной жизнью?
- Да так. Живем потихоньку, катаем помаленьку.
- Ага, как же, небось, с утра мешки да ящики, а потом и кирпичи возим, - несколько высокомерно съязвил джип.
-Да нет,  что вы,-  совсем засмущался микроавтобус, - мой хозяин меня бережет. Я же люксовый вариант. Меня как купили, приспособили для медового месяца. Хозяин женился и поехал со своей женой на природу.   А я что, у меня салон кожаный, кондиционер, телевизор. Задний диванчик раскладывается,  живи, не хочу.  Вот так.  А сейчас,  я  только  важных гостей встречаю. Экскурсия то се, потом сауна, девочки. Бывает на охоту, на природу  народ  вожу, на мероприятия разные. Скучать не приходится. Кстати народ, вопрос на засыпку, мы как-никак под одной звездой ходим.

(Трёхлучевая  звезда в круге - эмблема фирмы «Мерседес  Бенц»,- примечание автора).

 -Итак, вопрос:  «Почему назвали нашу фирму именно «Мерседес - Бенц?»
-Я слышала, что было две фирмы разные: «Мерседес» и «Даймлер  Бенц» на заре развития автомобилей. А потом они объединились.
- Правильно, а само слово «Мерседес?»
- Фик его знает.  Тайна, как говорится,  покрыта мраком истории,- фыркнул «Gelendvagen»,- ты, если что знаешь, не темни землячок.
- Ну,  вот слушайте. У основателя фирмы была маленькая дочка и как вы думаете, ее звали?
- Неужели  Мерседес?  (ударение на второе «Е»,- примечание автора).
 Да вы правы, именно в честь дочери основателя  и была названа наша фирма.
-Какая  прелесть мальчики, это так красиво, назвать автомобиль в честь маленькой девочки.
- Мдя-я,  вот блин обрадовал, это я то. Гора мускулов,  мощи и металла, в честь маленькой девочки. - Недовольно зафыркал и напустил дыму джип, -  хотя в этом что-то есть.  Что-то  такое экзотическое. Ну  да ладно, друзья,  мне на службу пора…

- Да и мы  тоже…
 И весело прогудев, разномастные мелодии своих сигналов, на прощанье, автомобили  разъехались по своим делам…



Кузнецов Николай  aka kraft-cola  17.04.11


Рецензии