Весна красавица смеется

Весна красавица смеется,
Нас накрывая с головой.
И что нам делать остается?
За ней бежать, крича - постой!

Постой, не спето столько песен,
Пленен  тобою лишь одной,
Я стал себе сам интересен,
Побудь еще, побудь со мной.

Куда там!.. Разбросала платья,
В лугах цветами залитых,
И полетела вновь в объятья
Небес, просторных, голубых.

Сирени веткой помахала,
На лес накинула платок,
Нежнейшим, легким покрывалом
Укрыла речки бережок.

Беги, беги, моя колдунья!
Тебя, шалунья, не догнать,
Осталось, милая певунья,
Веснушкам песенки слагать.


Рецензии
Чуденая песенка - певунья! Прелесть.
Вот последнюю строфу надо бы посмотреть. Местоимения заменить мне кажется надо. Прости. Очень хорошая песенка. Сама поётся.

Иван Рогожин   18.04.2011 23:04     Заявить о нарушении
Беги, беги, моя колдунья!
тебя наверно не догнать.
Осталось, милая певунья,
Лишь только песенки слагать.

Лидия Шевчук   19.04.2011 12:49   Заявить о нарушении
2.Тебя, шалунья, не догнать...

Иван Рогожин   19.04.2011 13:07   Заявить о нарушении
4.Веснушкам песни подпевать.

Иван Рогожин   19.04.2011 13:10   Заявить о нарушении
Сдушай, класс!!! Если не возражаешь, вставлю твой вариант.
А может для смеха - старушкам тихо подпевать. Ой, не могу писать, смех берет, дурочка старая!

Лидия Шевчук   19.04.2011 13:20   Заявить о нарушении
За кажний ммой постав
надеюсь на пол.став.
Глядишь за два постава
Мне-с ... худ... о! чтой-то... стало...

Иван Рогожин   19.04.2011 13:44   Заявить о нарушении