Я его люблю. Понимаешь?

Я его люблю. Понимаешь? Вот люблю. Можно же ведь это «люблю» по-разному описать…

Я его люблю. Глубокие карие глаза, в которые смотришь и видишь отражение счастья. Пухлые губы, которые нежно впиваются в твои, а иногда со стеснением целуют тебя в щечку. По-детски что ли? Темные, густые волосы, которые приятно осязать. Сильные руки, которые обнимают, боясь сделать больно.  Прекрасное спортивное тело, прислонившись к которому, чувствуешь себя в безопасности...

Я его люблю.  Его действия заставляют подумать иначе. Он взрослый для своего возраста. Он – Мужчина. Его доброта окутывает теплом. Своей заботой он одаривает близких, родных, друзей. Его стеснение кажется иногда таким смешным, но оно искреннее. Его характер – он какой-то необычный. Вроде бы и есть у него, но в то же время, он разный: серьезный, грозный, гордый; добрый, веселый, смешной (внешне). Он интересный. Мужчины редко вызывают у меня заинтересованность, а он смог. И не потому что я его люблю, а потому что он Мужчина. Он умен.

Я его люблю. Таким вот настоящим, искренним, преданным, добрым, чистым, открытым…

Я люблю его. за просто так. За его существование в моей жизни.

Мне есть за что его любить. И я его люблю, понимаешь???


Рецензии
Регина, после такой искренней исповеди, дай Вам Бог быть любимой этим
человеком на всю жизнь.

Раиса Пузыревская   24.04.2011 18:41     Заявить о нарушении
спасибо Вам огромное! и Вам желаю того же в тысячу крат!

Регина Саркисова   24.04.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.