Я никогда не оправлюсь от этой любви

Вы говорите ваши страхи.
Мышление в кругах
И проверка слова приближается.

Вы живете своей жизнью, как страница
Из книги моей фантазии.
Я пишу о вас.

Я никогда не пытаюсь понять.
Ваши слезы вливаются в грунт ваших щек.
Я никогда не изменюсь.
Только пепельные снежинки будут рисовать круги.
Моих историй.
Исповеди.

Вертится в ветре
Сигнальный звук
Последней ракеты.

Я никогда не отправлюсь
На звуковые ряды
Этих взрывов.

Я никогда не оправлюсь
От этой любви.

Нежное соприкосновение
Двух участков кожи.
Белые клеточки и ноготки.

Поцелуи, забытые на морозе.
На холоде вашей груди.

Я никогда не оправлюсь.
Будет светить солнце.

Я никогда не оправлюсь.
Будут стучать дожди.

А когда они ворвутся,
Будет уже поздно и пусто
У меня внутри.

Я никогда не замерзну
На вашем теле.
Иней теперь для других.
Мне пора.

Ваш голос меня не разбудит.
Даже его эхо, с утра.
Все это осталось в прошлом.
В прошлом мои стихи.

Забыты следы на коже.
Забыли, стерли, ушли.


Рецензии