Глава38. Возвращение из мрака

    38. Возвращение из мрака.

     Я вот заметила как-то, что полутона очень редки и от этого удивительно очаровывающие. Чаще всего нас преследуют неожиданности, сваливающиеся к нам на головы внезапно, как удар ножа гильотины по шее. Ночь обычно обрывается утром, а день - вечером. А период загадочных сумерек мы часто пропускаем, забывая в них всматриваться. И очень сложно уловить ту тонкую грань перехода, в которой и таится всё очарование жизни. Вот кажется только что грелся на солнышке и радовался его теплу, как  вдруг  на всём лошадином скаку в синее небо врывается чёрная туча и на расслабленную фигурку обрушивается ливень, а то и град, если уж совсем не повезёт. И  в сон проваливаешься так же внезапно, хотя обычно готовишься к нему и ждёшь, а засыпаешь будто тебя обухом по голове кто-то из-за угла стукнул. Даже смерть предпочитает такого рода фокусы, мгновенно пронзая сознание своим отточенным  орудием. Поэтому своему падению во мрак я как-то не особенно удивилась и, что самое странное, даже не испугалась. Типа, ну умерла и что такого. Начинать плакать вроде бы поздно, хотя и хочется. Поминки по себе любимой ведь не каждый день приходиться справлять.

    Падение моё во мрак длилось не то чтобы слишком долго, но уж очень плавно. От этого нудного погружения в киселеобразный серо-чёрный туман  я даже успела немного заскучать. И мысли мои такой же, как и всё вокруг, тягучей жидкостью пропитались. Стали они вялыми, тусклыми и ленивыми. Все яркие эмоции при падении из меня, будто выпил кто-то, даже звук  характерный послышался: этакое причмокивание от удовольствия. Когда приземлилась, как обычно в своей любимой позе, на мягкую пятую точку, то вставать и не подумала. А зачем собственно напрягаться? И так сойдёт. Хоть стой в этом чёрном киселе, хоть валяйся - всё едино. Заметила, что думать становилось всё труднее и труднее. Сознание  удалялось куда-то, покидая застывшую мою душу. Ах да, сообразила удивлённо, что тела-то и нет. И лежу я серым призраком, медленно ещё больше тускнеющим, словно кучка мусора на этой мрачной свалке небытия. И чихать мне на всё абсолютно. Главное, чтобы меня не трогали, а уж я никого не трону, будьте спокойны. Знакомые, ставшие уже привычными, Тени тут же поторопились окружить плотным кольцом моё призрачное тельце, называемое душой. Тени совсем по-приятельски ручонки ко мне свои жадно протянули. Оголодали наверное, бедняги. А тут я так удачно подвалила, в виде десерта на угощение. В общем-то, я как-то даже против не была в тот момент. Мне всё равно, а народ хоть пожрёт в своё удовольствие.
         
    Но пиршеству так и не суждено было состоятся. Откуда-то из глубин тьмы приплыл к нашей весёлой сумрачной компании сам Господин Мрак и одним только взглядом, горящий знакомым чёрным огнём, своих подданных по углам разогнал. Мне их даже жаль  стало, ведь, почитай, кость из зубов была выдрана. То, что появившийся сгусток тьмы и есть их Властелин, я ни на минуту не усомнилась. Вот просто знала откуда-то и всё. Человекообразная фигура без лица ловко подцепила меня, словно забытую тряпочку и куда-то поволокла. Эта небольшая встряска моего призрачного тела спровоцировала оживление в нём мыслительных процессов. Вдруг стало интересно, куда собственно это меня тащат? Даже тень эмоций появилась, в основном в виде недовольства через то, что меня так бесцеремонно побеспокоили и с нагретого места стащили. Видимо, чувства  мои местный контингент ещё не все успел высосать и кое-что в душе завалялось.

 
         Властелин доволок меня в мрачное, странное помещение и оставил на чёрной, будто бы гранитной, скамье дальше валятся. А во мне слабый интерес  отыскался, отчего я тут же полюбопытствовала :

- Где это мы?

Грозный призрак чуть хмыкнул и ответил совсем по-человечески, хрипловатым голосом :

- У меня в гостях пока что. Здесь тебя никто не тронет.

- А почему? - не отставала я от хозяина этого сумрачного склепа с высокими потолками и грандиозной величины, мрачными залами.

Властелин устало вздохнул, явно раздумывая о том, стоит ли со мною вообще возиться. Но всё же просветил снисходительно :

- Ты являешься сосудом сердца моего племянника. И пока в тебе осталась хотя бы искра духа, способная поддерживать его жизнь, я вынужден заботиться о тебе, чтобы возвратить ему его собственность.

  Ну вот, допрыгалась  окончательно. Теперь я всего лишь сосуд для той чёрной каменюки, которую мне подлый племянник Мрака подсунул. Чего-то меня эта должность не радовала. И я вдруг разозлилась. Эмоции вновь наполнили  моё призрачное тело, словно волной накрыли. На минуту будто даже задохнулась и ярко радужно вспыхнула. Властелин, как от удара, дёрнулся:

- Ээээ! Не балуй! Совсем ослепила меня бесноватая девка! Я-то думал, что ты на последнем издыхании, и часа даже не протянешь, как окончательно потухнешь. А в тебе столько ещё света оказывается, что тьму зажечь сумеешь. Утихни немедленно, а то из дворца своего Теням обратно выброшу. Даже не ожидал, что в тебе столько солнечной силы. И откуда ты её только отыскала?

Мне к Теням возвращаться, чтобы стать их ужином, почему-то расхотелось. Злиться я перестала, но чувств больше не утратила - настоятельно  захотелось жить.

   - А он придёт? - спросила я у сердитого дядьки, который заметив мой вынужденное смирение, тоже мрачно успокоился.

- Ну, не знаю. Я бы пришёл. Сердца подходящие нынче по дорогам не валяются. С твоим куском жгучего золота в груди ему точно не выжить. Оно из него силы высасывает.

- Пусть только появится, - сердито проворчала я себе под нос, не понимая то ли радуясь этому ожидаемому визиту, то ли негодуя даже из-за самой возможности встречи с ненавистным наглым чародеем.

Как бы я не бодрилась, но чувствовала всё же, что долго мне не продержаться. Чёрные стены дворца, словно вампиры, тянули из меня светлую энергию, рассеивая сознание. Снова стало наваливаться отупение. И только злость на племянника Властелина позволяла  время от времени стряхивать с себя грызущую душу пустоту. Хозяин же этого места, невольной гостьей которого я была, застыл в центре огромного пустого зала сгустком мрака, окончательно утратив человеческие очертания.
       
     И он всё же пришёл. Чародей выпрыгнул из ниоткуда просто передо мною. На руках у него висело моё реальное безжизненное тело. Выглядела я, честно говоря, так себе. Рыжие лохмы  спутанными прядями закрывали бледное, практически мёртвое лицо. Носильщик моей хрупкой, казавшейся сломанной телесной оболочки, крепко  и  будто даже бережно прижимал к себе то, что от меня осталось. Склонившись ко мне призрачной, он пронзительно всмотрелся в ту серую тень, которую я нынче собой представляла.

- Ты ещё жива, рыжая? - в голосе его послышалась неприкрытая тень беспокойства.

Сил хватило только на то, чтобы чуть шелохнуться. Заметив моё слабое трепыхание, Дебр громко выдохнул, словно после  забега  на короткие дистанции. Потом он обернулся к Властелину и нахально, не здороваясь с дядькой, заявил :

- Я забираю её!

Тот даже не пошевелился. Сказал совсем равнодушно :

- Бери, если сможешь увести.

   Дебр чуть задумался и как-то растеряно на меня уставился. Потом требовательно спросил:

- Рыжая, ты встать можешь?!

Встать я могла, но не желала. Вообще шевелиться не хотела. Лишь сумела простонать жалобно:

- Отстань.

- И не подумаю! - рявкнул на меня вредный чародей. - Да пойми ты, из этого места ты можешь выйти только сама. Ты нематериальна сейчас и я не смогу тебя унести. Вставай немедленно, поганка такая !

- Сам дурак, - обиделась я, отчего разозлилась и поднялась. Но на это у меня ушли все остатки сил. Я вдруг поняла, что не смогу сделать больше ни одного движения, а не то чтобы соединиться со своей материальной оболочкой.

- Пошли со мной! - потребовал мой мучитель. - Или ты думаешь, я смирюсь с потерей своего сердца окончательно? Ну давай, рыжая, прошу тебя, пойдём. Я ещё хочу увидеть твои злющие зелёные глазищи.

И зачем он только перестал на меня орать, а стал  уговаривать, почти с нежностью. Мне тут же стало себя жутко жалко, такую горемычную, во мрак заброшенную и пустотой покусанную. Если бы могла, я бы наверное разрыдалась. Но призрачные глаза не умеют плакать. Поэтому я просто окончательно обессилела и пошатнулась.

- Ну нет! - взвыл Дебр так яростно, что даже чёрные стены дворца Властелина вздрогнули. - Я тебе не позволю от меня так подло избавиться. И сердце своё ещё сумею как-то потребовать.

   То что этот негодяй сделал потом, даже  вспоминать было после неудобно. Особенно ужасало  моё собственное сомнение. При всей своей вспыхнувшей было ярости, я испытала ещё и удивительный восторг. Он меня поцеловал! Поцелуем это действо, в прямом смысле этого слова, назвать было нельзя, но реакция от меня последовала соответствующая. Вначале этот наглец склонился над моим реальным телом, но так и не коснувшись безжизненных губ, скорчил брезгливую гримасу.

- Нет, мёртвые ведьмы меня как-то не заводят, - хмыкнул он, искоса взглянув на мою серую тень.

Моя душа тут же взбунтовалась, выдав фейерверк из искр. Властелин, наблюдающий за нами, сначала хрипло хохотнул, а потом вдруг рявкнул:

- Дебр! Забирай её от сюда, да поскорее, пока она мне мрак в солнечный хаос не превратила.

- Не смей меня трогать! - сердито заявила я чародею, забыв что нахожусь при смерти. - Положи моё тело и убери от него свои поганые губы.

- Как бы не так, - подмигнул он мне в ответ. - Или ты сама к себе ревнуешь, что ли? Ну так, тогда забери его у меня сама.

Забыв про слабость, я бросилась к нему за своей собственностью, но натолкнулась на завораживающий взгляд  глаз, из которых мне ухмылялись ехидные рожицы. Он вдруг, словно не удержавшись от порыва, приблизил своё лицо к моему серому, призрачному, и почти робко коснулся моих сумеречных губ своими живыми губами. В ту же минуту от нас во все стороны брызнул свет, пожирающий окружающий мрак. Сердце в моей мёртвой груди забилось с яростной силою. Властелин завыл, как обворованная торговка на рынке:

- Да, вы с ума посходили! А ну оба вон отсюда! Вон!!!

Тут же подул яростный сумрачный ветер и выбросил нас в рассветное утро Мирлдара. Свет, пронзающий меня, исчез, как только Дебр, всё так же крепко прижимающий к себе моё тело, сильным порывом был отброшен от моей тени в сторону.
         
    Уже через мгновение мы все трое, то есть чародей со мной реальной на руках и я призрачная,  оказались в замке поднебесных эльфов. Не успел Дебр оглянуться и мою тень глазами отыскать, как темноволосый эльф бросился на него с мечом в руках.

- Мерзавец! Ты погубил её и за это ответишь!

Но свершить правосудие, утихомирив навеки нахального чародея, ему было не суждено.  Во-первых, этот беспринципный паразит ловко обернулся и прикрылся моим телом. Эльфийский принц оторопел от такой наглости и остановился, опуская клинок.

- Я гляжу, ты горяч совсем даже не по-эльфийски, - как ни в чём не бывало,  спокойно заметил Дебр. - Между прочим, я эту рыжую ведьму из мрака выволок и гробить её пока не собираюсь. Она мне ещё живой нужна.

Темноволосый, словно что-то понял, и нервно так оглянулся. А друзья мои, сидящие прямо здесь  же на полу  прекрасного зала, видимо, вообще  ни о чём пока не догадывались, потому что горестно взирали на безжизненное тело, покоящееся на руках у чародея.

   Соединение моей души с телесной оболочкой спровоцировал он же испытанным уже способом.

- Знаешь, рыжая, а мне понравилось тебя целовать, -  ухмыльнулся Дебр, глядя  прямо на тень, в которой я притаилась, и совершенно игнорируя окружающих.  - Вот хочу снова воспользоваться ситуацией.

Дальше произошло сразу несколько событий, практически одновременно. Дебр, резко наклонившись, совершенно бессовестно припал к моим губам, словно к роднику жаждущий путник. Возмущённая душа моя, птицей впорхнула в тело, и оно мгновенно ожило. Мои ожившие губы ощутили жар его губ и задрожали, совершенно неприлично покоряясь  им. Даже не успев открыть глаз, я со всей мочи двинула мерзавца по физиономии. А эльфийский принц,  нервно подпрыгнув, яростно взвыл :

- Ну это уже форменная наглость! А ну, урод, отойди от моей невесты!

Чародей от меня отошёл, но скорее всего не потому что это эльфом сделать было велено. А только лишь, чтобы спасти своё смазливое личико  от ярости взбешённой зеленоглазой ведьмы, то есть меня, вознамерившейся незамедлительно выцарапать ему глаза.

- А я и не знал, что эта буйная тебе невестой приходится, - протянул Дебр как будто с сочувствием,  ухмыляясь и потирая покрасневшую от моего удара  щёку. - Да, тебе, приятель, точно не позавидуешь. Эта длинные уши быстро оборвёт.

- Ещё раз, хоть на шаг ко мне приблизишься, - прорычала я ему, - глаза выцарапаю.

- Вот-вот, - покачал Дебр головой, словно подтверждая мои слова. - Не только ушами пожертвуешь, а ещё и без глаз можешь остаться.

   Я головой сердито взмахнула, и тут же чуть на пол не грохнулась от головокружения, но  ловкий мой спаситель снова успел меня подхватить прежде, чем друзья и, так называемый,  жених пришли на помощь.

- Что, рыжая, от моих поцелуев ноги не держат, - мурлыкнул он мне на ушко. - То ли ещё будет.

- Проваливай! - рявкнула я в ответ, бледнея от бешенства.

- А спасибо за спасение? - сделал он мне невинные глазки.

- Обойдёшься, - проворчала  еле слышно. - Тебе же нужно было спасти своё сердце. А я просто содержащий его сосуд.

- В общем-то, верно, - согласился этот нахал, и глазом не моргнув. - Правда, сосуд   ничего себе такой. Я бы не отказался попользоваться на досуге. Не надо так яростно сверкать на меня своими зелёными глазами. Ухожу, а то твой ушастый женишок сейчас мне спину своей железякой проткнёт, и даже не заплачет на моей могилке. А ты заплачешь, а рыжая? Про сердце не забывай, береги его. Оно мне ещё пригодится. Встретимся в Ущелье Зеркал. Не скучай.

С этими словами Дебр осторожно меня отпустил и растворился в сумраке.

- Глаза бы мои тебя не видели! - крикнула я ему вслед, но мне в ответ  лишь пустота насмешливо хохотнула.
         
    Как только чародей исчез, ко мне тут же пристал темноволосый эльф с какими-то своими претензиями.

- Веточка! Я так устал ждать тебя. Как ты могла меня оставить? Как могла забыть о нас? О любви?! И в конце концов, что это за урод  к тебе прицепился?! - Он взволнованно заглянул в мои всё ещё сердитые глаза и попытался коснуться, сжатых в кулачки, рук.

Руки я от него отдёрнула и в сторону поспешно отошла.

- Так, я вообще не понимаю о чём речь?! Тебя впервые вижу. И ни про какую нашу с тобой любовь абсолютно не в курсе.

Эльфийский принц от моей суровости явно растерялся, видимо, ожидая совсем другой реакции с моей стороны.

- Веточка! Как же так? Я Райн Меридианелл - твой жених. Неужели  ты, действительно, ничего не помнишь?

- Совершенно ничего, - решительно  сказала я ему, как отрезала, и даже отвернулась в сторону друзей, которые с явным облегчением на лицах бросились меня обнимать и тискать, словно я только что с того света к ним сюда заявилась. Хотя, если сказать по совести, именно оттуда я с помощью Дебра  как раз и выбралась. Но вспоминать о чародее было почему-то больно. К привычной ненависти примешалась вдруг тоскливая горечь.

   - Она ведь только недавно  была возвращена в Мирлдар из реальности. Поэтому может вообще ничего не помнить о своей прошлой жизни, - попыталась утешить огорчённого темноволосого пожилая, страшноватая на вид, эльфа. А высокий солидный их родственник только головой покачал со вздохом, то ли подтверждая её слова, то ли огорчаясь сложившейся ситуации. Упрямый жених настойчиво выкрикнул в мою, игнорирующую его, спину:

- Я так этого не оставлю! Я сделаю всё возможное и невозможное, но ты вспомнишь о нас, Веточка! И то, что ты моя невеста остаётся неизменно. Клятву  верности ещё никто не отменял!

-Ох, ещё и клятва! - тихо скрипнула я зубами. А Волк посмотрел на меня понимающе, с жалостью, и спросил совсем тихо :

- Что плохи дела, Ветуш?

- Хуже некуда, - только и смогла выдохнуть я ему в ответ. И обернувшись к молчавшему до этого момента тигру-оборотню, попросила :

- Отвези меня отсюда, Вася, хоть куда-нибудь.

- Да, без проблем, - согласился янтарноглазый тигр Бабай.


      Куда делись Шаманка, Ева и Кабан, из-за этой неразберихи никто не заметил. Ну, может, разве что Матёрый, но он никому почему-то ничего не сказал. Повелитель поднебесных эльфов пообещал  позволить долететь к Ущелью Зеркал на Васином скате, на время нейтрализовав воздушное защитное эльфийское заклинание. Ветер ударил мне в лицо радостным приветствием. Я снова была жива, и практически достигла своей цели. Уже не оставалось сомнений, что Мирлдар будет спасён. Моё путешествие по дороге  своего тонкого  мира подходило к концу. И только одна я знала, что это было всего лишь началом. После возвращения из чертогов мрака я вспомнила всё.  Наконец, я стала самой собой. Но обретение себя почему-то меня не очень обрадовало. Будущее тугим узлом связывалось с прошлым, предрекая новые нелёгкие испытания, от которых мне так и не удалось сбежать.


Рецензии
Ветка, правильно сделала, что врезала этому чародею)

Случайные Мысли   10.07.2012 13:56     Заявить о нарушении
приветик Надинка))
вотполучилось заглянуть на прозу))) Спасибо, что помнишь обо мне)

Ветка такая - порывистая особа)))

Ветка Ветрова   22.07.2012 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.