Ты встретил меня вот такою-



Ты встретил меня вот такою, с нежной душою)
Ты звал меня стоном души, своей любовью...
Я слышала сердечка тихий-тихий, нежный тон!
И я поняла, он бесценный ко мне был обращен!

Твой нежный стон меня вел не давая свернуть!
Этот стон мне указывал к тебе верный путь...
Путь, в котором не надо больше быть одной!
Надо просто ждать...твоего прихода домой...

Надо рядом быть, когда плохо тебе и хорошо,
Когда на душе порою очень темно или светло.
Ведь в моменты горького и сладкого мгновения
Происходят наших сердечек душе сплетения!

Душе сплетения, а между ними и непонимание,
Но главное любовь и наши, мой милый желания!
А много ли для счастья надо, спросите вы?
Всего лишь понимания и самой нежной любви...


Рецензии
восхитительно, тысячу раз, восхитительно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.08.2011 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое Александр!!! И Вам удачи и счастья!!!

Ольга Шаина   10.02.2012 15:45   Заявить о нарушении