мой мир...

                http://www.proza.ru/2011/04/18/1793
И красив был мой мир, и богат,
сшит был нитками золотыми,
мне и в праздник, и в будни наряд,
да с карманами потайными…
Был мой мир гостю каждому рад,
Мною был он с любовью создан,
Был в нем нежности водопад,
Он дарил всем тепло… и звезды…
Мир был сладким, как шоколад,
Но не приторным, не слащавым,
В нем желаний был звездопад…
Был не злым и совсем не лукавым…
Без тебя всем мой мир был хорош,
Лишь пошит не по тем лекалам,
Иль велик, или мал – не поймешь…
Где конец в нем, и где начало…
Всем хорош был мой мир, но безлик…
Но с недавних пор, и отныне
У него теперь есть лицо,
И еще...появилось имя…

18/04/2011


Рецензии
"Всем хорош был мой мир, но безлик…
Но с недавних пор, и отныне
У него появилось лицо,
И еще...появилось имя…"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У него появилось имя!!!!!!!!!! Лан!!! Какое счастье любить!!!!!!!!!!!:))))))

Татьяна Кирюшатова   19.04.2011 09:06     Заявить о нарушении
согласна с тобой..)
Танюшка, твои многочисленные рецензии греют душу, а восклицательные знаки улыбают..)
с теплом,

Виноградова Лана   19.04.2011 09:35   Заявить о нарушении