Ангелы мстительными не бывают

Если тебя вдруг решат убить, ты знаешь .я буду бросаться в огонь… как мотылёк, который желает потушить пламя, чтобы не сожгло оно что-то нужное… Если тебя вдруг решат убить, я рассыплюсь у порога какого-нибудь дня недели, только чтобы россыпью этой жизненной важности броситься в ноги твои и не дать споткнуться. Если тебя вдруг решат убить, я буду сидеть на мосту, свесив ноги, над талыми водами предсмертной апрельской пятницы…и если услышу пронзающий жизнь крик, рухну. Если тебя вдруг решат убить, я не стану смотреть в небеса, высматривая глаза… я оставлю наверно всё…я к тому, что, как бы не билось сердце, и как бы с ума не сошла я каким-нибудь черным вечером… это не будет моим решением.


Рецензии
Клссная вещь, все здорово, но - "я распадусь на тысячи атомов" мне кажется можно и по оригинальней придумать... а то какой то штам получается... уже выедший плеш.

Алексей Бо   20.04.2011 10:37     Заявить о нарушении
ну, да можно было... но...увы...
спасибо)

Ангелина Никулина   20.04.2011 17:28   Заявить о нарушении
... а я вдруг взяла и заменила эту фразу =)

Ангелина Никулина   26.09.2011 15:52   Заявить о нарушении