Стихи. ру и Проза. ру в 2МУ 17 апреля

      !7 апреля 2011 года литературный салон сайтов Стихи.ру и Проза.ру в кафе «2МУ» г. Санкт-Петербурга вновь встречал своих авторов. С улыбкой объявлял каждого автора для выступления поэт Сергей Чижов. Свободный микрофон разносил голоса выступающих авторов со стихами, или рассказами по всему кафе. За чашкой кофе,или чая собравшиеся с интересом слушали и поддерживали авторов сайтов аплодисментами.
Я – Анатолий Мохорев тоже прочитал несколько своих стихов, а также и написанный в дороге экспромт:
Кафе «2МУ». Здесь постоянно
Проводят встречи стихиряне.
И встречи все, без лишних слов,
Ведёт поэт Сергей Чижов.


Рецензии
Анатолий! Здравствуйте! Спасибо за репортаж! Хотя я за столом. Будто ем.
Фотографии читающей нет меня? Случайно?
С уважением.

Елена Ительсон   24.04.2011 17:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена. Если вы заметили, я ушёл во время перерыва и поэтому на моём фото только те кого смог сфотографировать. С уважением...

Анатолий Мохорев   24.04.2011 19:25   Заявить о нарушении
Анатолий! Я была тоже с фотоаппаратом. Он не стал в той темени фотографировать.
У меня к Вам просьба- нельзя ли изъять меня из Вашего худ.произведения?
А заодно поглядите, пожалуйста, как умеет фотографировать ведущая вечеров на Литейном Любовь Руцупис.
У неё все в процессе чтения.
И всё в порядке с четкостью и освещенностью.
В чём идея этого коллажа?
"И я там был"?
Рассказа об авторов нет, подписей нет.
Потому что у Вас там одни и те же участники.
Фото не копируются.
Зачем сиё произведение?
А уж мне сомнительная фотка "на память" и вовсе не нужна.
С уважением.


Елена Ительсон   30.04.2011 17:09   Заявить о нарушении
Посмотрела Ваши другие коллажи. Почему Вы не подписываете- кто эти люди?
(я посмотрела встречи в ЦБС).
И зачем эти коллажи?
Нужен ОБЗОР.

Елена Ительсон   30.04.2011 17:13   Заявить о нарушении
Ваша просьба вас убрать выполнена. А фотоколлажи мне нравиться делать именно так, не указывая кто там выступал. Я никого не заставляю посещать мою страницу и смотреть что же я там поставил. С уважением...

Анатолий Мохорев   30.04.2011 20:25   Заявить о нарушении
Анатолий! А это "мой мир"(где Вы вольны) или литературный сайт?
Какова цель этих фото без обзора?
Я всегда и везде с фотоаппаратом. И не только я.
Впервые вышла осечка.

Елена Ительсон   01.05.2011 00:51   Заявить о нарушении
Добрый день, Елена. Основная цель моих фотоколлажей показать, что я живу и принимаю участие в раскрытии своего творчества среди таких же как я, среди детей, в библиотеках и больницах и в других местах. А скопировать эти фото можно спокойно, что и делают те, кому захотелось отразить это на своей странице. Копируется ярлык и вставляется на вашу страницу. С уважением...

Анатолий Мохорев   01.05.2011 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.