общепит мейл. рус

Я несколько недель искал замену американскому сайту Ютьюб.
15 лет назад израильские студенты изобрели Аську. Ее предлагают скачать бесплатно: за 20 американских долларов. А мне она не нужна и с деньгами впридачу. Видеоролик на нее не закачаешь.
Запрещены даже пустяки: статьи длиннее 300 слов. Этот объем достаточен только для сельской матерщины.

Автор регистрирует коммунальную Емелю. И сообщает читателям ее пароль. К примеру: welcome.
Апосля все желающие. Патриотически озабоченные, или сексуально озабоченные,- каждый по своему с ума сходит! Высылают видеоролики на деревню девушке Емельяне Ивановне.
Она всегда рада встретить Вас хлебом-солью и кочергой,- прямо из печки!
Не всяким добром богата матушка Расея,- а пошутить-посмеяться Нас не учи!
Только чтобы не нарушили девственность моего авторского права. Я щас малость посплю. А потом зарегистрирую свой Е-сайт в'яндексе.
Вот, уже передумал. Антивирус Нетчинь запрещает мне ставить софтик Яндекс-почта на Нокию.

Разработчикам сайтов я советую переключиться на развитие программы почтовых серверов.
К примеру, создавать папки писем. Давать названия папкам. Разделять их по рубрикам. По названиям. А это и есть русская („Аська”) Емельяна.
На почтовых серверах никогда не будет мондераторов, цензоров,адменструаторов. Почтовая цензура разрешена только в комедии Гоголя „Ревизор” и на сайте Youtube. В общем сократится поголовье номенклатуры. Воплотим в жисть идеи великого Медведева!
Планы партии,- планы народа!

В данный момент каждый автор может запросто использовать свой личный ящик с секретным паролем в роли архива своих текстов и вилеороликов. Очень многие авторы не верят на своим компьютерам, ни смартфонам, ни флешкам, ни сейфам. Все это может исчезнуть в одно „прекрасное” утро. Имейте два почтовых ящика и шлите письма самому себе.
Почтовые сайты типа мейлру имеют слишком много мегабайт. Каким местом думают программисты,- неизвестно. Заглядывать в письма на мобильном интернете нужно часто и быстро.
Снимая на видеокамеру. Откройте параметры. По стандарту съемки на Нокии широкомасштабные. Такой фильм не сохранит ни один видеосайт. Сразу снимайте в нормальном режиме. Используйте функцию яркие цвета. Только чтобы носы людей не стали красными.
В режиме Луна невозможно снимать подвижные предметы,- движения размазанные.
Контраст не нужен практически никогда. Иногда он необходим при пасмурной погоде,- и то далеко не всегда. Яркие цвета основательно искажают реальность цветопередачи. Такие фильмы не могут считаться полноценными документами.
Вчера, 18 апреля мой ролик Скифия появился на Ютьюбе. Сегодня утром он снова исчез. Я решил загрузить его, обходя емейл Сан Бруно. Робот ответил, что не может принять его, потому что он является точной копией уже загруженного сайта. Я решил, что админ просто заблокировал мой второй кабинет. После я случайно заглянул в список ролик еще раз. Скифия была на месте. Тогда я решил войти в свой первый кабинет. Робот снова стал обвинять меня в раннем девичьем склерозе: я забыл или логин, или пароль. Я решил использовать функцию восстановление логина-пароля. Робот ответил, что моего ящика яндекс не существует в природе.
Я еще в прошлом году понял, что программисты создали интернет исключительно для Ясновидцев.
Возможно, сайт Ютьюб привязал мой кабинет к имею Нокии2, и теперь я имею право пользоваться только вторым кабинетом, привязанным к ящику Джимейл.ком. Хрен его знает! А может робот пронюхал, что мой первый кабинет привязан к ящику яндекс? Мне надоело гадать на кофейной гуще. „Перестаньте, черти, клясться на крови”.

Пароли- это мои цифровые паспорта. Без паролей невозможно быть не только автором и клиентом, но даже гостем на многих сайтах. К примеру, самый популярный музыкальный сайт Зайца.
Разве можно баловаться паролями?!

Я попытался скачать софтик почтового сервера Яху.ком, чтобы зарегистрировать ящик емельяна.ивановна@. Но антивирус Нетчинь предупредил меня, что этот софтик запрещает ему контролировать поток писем.
Потом я попытался скачать мобильного агента Мейл.ру. Но этот агент потребовал, чтобы я купил Аську. Сайт видеомейлру принудил меня зарегистрироваться на сайте Мой мир. Так команде Мейл.ру мало этого. Получать письма через сайт почты мейлру практически невозможно,- требуется очень много мегабайт мобильного интернета. В детстве я любил раскрашивать картинки.
Сколько лет еще можно изучать условия регистраций?
Я понимаю, что кто-то должен оплачивать работу сайтов. Сейчас это делают коммерсанты, размещая рекламы, в частности, на сайте проза.ру. Но мне было бы гораздо дешевле оплачивать аренду любого сайта, лишь бы не гробить свое время и мобильные мегабайты на просмотр реклам.
Пусть и Ютьюб берет с меня арендную плату. Но я заранее знаю, что Ютьюб откажется, потому что на сайтах конкурентов будут брать меньшую арендную плату.
И тогда фирма Нокия откажется устанавливать сайт Ютьюба у всех перед носом на дивайсах Нокии(на смартфонах). Бесплатный сыр бывает в мышеловке.
Все мы тратим огромные деньги на оплату мобильного интернета. Поэтому и многие сайты „бесплатные”. Почтовые серверы тоже бесплатные.
Сайт Википедия берет минимум 200 гривен только за регистрацию логина. Я уже забыл, в каком месяце я заглядывал на этот сайт в последний раз? Информация стареет не только с каждым годом, но даже с каждым месяцем. Прогресс ускоряется со скоростью ракеты.
В земных банках с ужасом узнают, что я имею веб-счет. Я еще в январе под видом шутки описывал последствия Виртуальной революции.
Свои услуги по хранению и просмотру видеороликов предлагает софтик Нокия месседжинг. Но на нем передавать ролики можно только с одного емейла.
Можно создать сайт Проза.Емельяна на почтовом сервере мейл.ру. Мейлрус сохраняет видеоролики,- сейчас это самая дорогая услуга мобильного интернета. Самая дефицитная.
Нужно вам хранить свои статьи? Пишите письма самому себе. Необязательно иметь свой компьютер или смартфон. Наберите текст на любом компьютере в любой стране мира и сохраните на почтовом сервере Мейлрус.
Создавать мир друзей-врагов опасно. Потому что каждый владелец пароля имеет право удалить все файлы абсолютно на всем емейле.
Если вы всерьез имеете друзей-родственников. То вам не нужно раздеваться перед всем чеснЫм миром. Сообщите пароль своего мейлруса всем друзьям. И имейте свой замкнутый семейный мир. Вы не обязаны подписывать кабальные контрактные условия,  подчиняясь законодательству США или Еврейской федерации. Вы имеете право оскорблять свою жену, если она заслужила этого. Она не обидитсят на вас,- лишь бы любили жену. Я знаю женское сердце. Вы никогда не получите спам или подарки на 20 долларов(за вашсчет).

Пусти Александра Волка в стадо,- он всех овец перережет. Меня нужно было сразу выгнать с этого сайта. Я и ваш сайт уничтожу. Нас, волкОв, такими сделала матушка-природа. Мы не виноваты! Действительно: зачем хранить старую рухлядь, если ее можно выкикуть на свалку?!
Волк- двигатель прогресса.


Рецензии