Полет

Неожиданно налетает ветер, он поднимает,
закручивает, уносит..
Но сегодня у ветра твои руки, крепко
сжимающие мои.
Мы взлетаем все выше и выше..
В потоке этих вихрей смотрю в твое
смеющееся лицо..
Дальше...Выше...

Смеющиеся губы кричат мне, кричат глаза,
и все лицо пронизывается светом этих слов:
- Люблю тебя!!!
А я ловлю всем своим существом эти слова,
боясь упустить каждый звук..
Я просто смеюсь, ведб ответ ты уже знаешь...

Мы посреди вселенной, везде и нигде..
Стоим на холодных плитах, где-то на краю
бесконечности.
И ты рядом, такой мерцающий, светлый,
простой. И в этот момент приходит
осознание - Выросший Маленький Принц.
Мой Маленький Принц!

За малое время научивший меня практически
всему..

Но почти сразу же эйфория догадки затевается
другим понманием. Страшным и безысходным.
Я понимаю, ЧТО я должн сделать..

Ты оборачиваешься.
Без ответов - без вопросов .

-Не я...не я....
-Только ты одна.

Голова бешено кружится, и кажется, я теряю
сознание.
Очнувшись, понимаю, что это не сон.
Смотря на меня потемневшими глазами, ты
опускаешься рядом.
Вкладываешь что-то в мою руку.
Я знаю, что это.
И я не могу выбросить это, чтобы его
поглотило то, что вокруг нас..
Я не могу, твой взгляд лишает воли.

-Без обьяснений?
-Без..

Я отворачиваюсь, чтобы не видеть, как игла
впивается в тонкую, белую кожу.
Нажимаю до конца, выдергиваю и швыряю в
никуда, опустошенный и неопасный.

А ты медленно оседаешь на землю..
Ловлю.
Тонкие пальцы цепляются за мою одежду,
твоя голова у меня на плече.
Обнимаю тебя, баюкаю..

-У тебя, там, осталась роза?
Невозможно не задать этот последний вопрос.
-Моя Роза выросла здесь..-шепот слабеет и
прерывается.
Белое, восковое лицо, а на губах осталась
улыбка. У меня нет ничего дороже..

Падаю....Падаю...
Еле ощутимый толчок, и я на коленях посреди
улицы..
Смех, мой смех становится все громче.
С каждым вдохом, каждым всхлипом.
Потом - плакать, но не сейчас, не сегодня.
Сегодня ты улыбаешься мне из каждого фонаря,
с каждой далекой звезды.
С той, где ты сейчас сидишь, в своей, моей
любимой, зеленой рубашке, и смотришь на меня.

А я смеюсь тебе, зная, что уже завтра, воздух
нальется болью...
(17.04.11)


Рецензии