Писающий на гипсокартон

Менеджер отдела сбыта, Пупкин Виктор Анатольевич, метался между складом и залом, именно между этим “между” находился туалет, который занял кладовщик и не выходил оттуда довольно долго. Мочевой пузырь давил на все, что находилось внутри Виктора, и он приплясывал на месте от тягостных ощущений. Но тут его мученический взгляд упал на пласты гипсокартона, стоящие и прислоненные к стенам склада, и в голове мелькнула шальная мысль: “Что ж так мучиться-то? Никто и не заметит, если я…” Мораль и любовь к чистоте, природная стыдливость и гордость, привитые любимой мамой боролись в нем со страстным желанием выплеснуть из себя переработанный стакан черного чая, испитого в офисе вместе со стайкой офисного планктона. Воровато глянув по сторонам, Виктор зашел за горку гипсокартона…

   Полчаса спустя.
   Продавец-консультант выписала чек клиенту на получение товара, и тот отправился на склад получать то, что он купил. Кладовщик, привычно тихо матерясь в сторону клиента “Как вы все, б****, достали хождениями!” (пока тот не слышал, конечно), погрузил в “газель” выписанный по накладной товар, среди которого был лист того самого гипсокартона. Так как все дела кладовщик умел делать быстро и резво, он залихватски забросил в “газель” оторопевшего клиента лист и мешки с разными строительными смесями. Автомобиль отчалил.

   Через три часа.
   Лист гипсокартона успешно участвовал в монтаже перегородки, и стал одной из стен, окружающих усталого клиента, который после совершенных им трудов (сам все делал!), поставил кровать в получившуюся комнатушку и завалился спать.

   Посреди ночи.
   Клиента всю ночь мучили кошмары. Ему снилось, что встретившийся ему накануне главный менеджер отдела сбыта гонялся за ним с огромным гвоздем и пытался пришпилить ему на голову малярную маску. А еще его преследовал запах. Очень странный, и очень прилипчивый, чем-то напоминающий безрадостное детство клиента. Проснувшись утром в холодном поту, он повел носом по сторонам и обнаружил источник мерзотности. Проведя загрубевшими ладошками по стене и поднеся их затем к носу, бедняга заорал на все помещение. На его крик откликнулись все живущие рядом собаки и горестно завыли, поддерживая несчастного.

   Ранее утро, открытие магазина.
   Продавец-консультант не понимала, почему клиент захотел вернуть лист гипсокартона. На вид тот был нормален, без трещин и прочих деформаций. Зато на клиента было страшно смотреть. Он был похож на человека, увидевшего свою смерть.
   И тут появился Виктор Пупкин. Он сразу узнал вчерашнего клиента и, дабы не запалиться в содеянном накануне, позвал заспанного кладовщика, решив свалить на него следы своей деятельности. Между тем, по распоряжению Пупкина, продавец-консультант вернула клиенту деньги за гипсокартон. Подошел кладовщик, и Пупкин ехидно поинтересовался у него, что такое произошло с листом? Кладовщик недоуменно посмотрел на гипсокартон и увидел желтые пятна на тыльной стороне. Он перевел глаза на Пупкина и, зная, что сам ничего такого не делал, и что, как обычно, больше всех возмущается тот, кто сам к тому причастен, бросил на Пупкина возмущенный и злобный взгляд, и рявкнул на него. Пупкин попытался сохранить престиж перед перепуганным клиентом, как вдруг с ужасом почувствовал, что что-то теплое и мокрое течет по его ногам. О, нет, он снова сделал это! Взирая на натекающую на кафельный пол лужицу, клиент побледнел, попятился назад и, издав крик раненого оленя, бросился вон из магазина…


  Три часа спустя.
   Виктор сидел за монитором ноутбука, его до сих пор трясло от пережитого ужаса. Продавец-консультант и кладовщик старались не попадаться ему на глаза, им было неловко от увиденного. Пупкин ерзал на стуле, вновь и вновь прокручивая в памяти пережитые моменты. Рядом с ним стоял недопитый стакан черного чая.

   Полчаса спустя.
   Продавец-консультант зашла в кабинет Пупкина, чтобы забрать со стола какие-то документы. Самого Пупкина в кабинете не было, через открытую форточку врывался ветерок, несущий ароматы весны и свежего воздуха. Девушка подошла к столу, подняла папку и…
   Она не услышала, как открылась дверь, и в кабинет протиснулся Виктор Пупкин. Его глаза сияли лихорадочным огнем, а в воспаленном мозгу стучала мысль: “Отлично, я скажу, что это сделала она!”
   Неожиданно девушка застыла на месте и принюхалась. Запах был отвратительный и доносился он от… Она посмотрела вниз и увидела удобное компьютерное кресло, на сидении которого расползалось темное пятно. Ее глаза расширились от ужаса. Она резко обернулась и вскрикнула от неожиданности. Виктор указывал на нее пальцем, его губы дрожали, он пытался выговорить: “А вот я тебя и поймал на месте преступления!”, но девушка успела проговорить: “Виктор Анатольевич…” В ее голосе звучало столько грусти и осуждения по поводу испорченного кресла, которое верой и правдой служило им уже целый год, как вдруг в кабинете раздался мощный залп, от которого задрожали стекла…
   Кладовщик проходил мимо, услышал залп, затем последующий за ним вопль, и бросился на крик девушки. Забежав в кабинет, он увидел такую картину: девушка застыла на месте, прикрыв рот и нос ладонью, ее глаза были полны ужаса и растерянности, Пупкин стоял неподалеку от двери, странно раскорячившись. В первые мгновения кладовщик ничего не понял…
   Виктор, извиняюсь, просто-напросто обосрался…

Эпилог.
   Продавец-консультант уволилась.
   Пупкину пришлось лечиться, и он провел в больнице две недели, где проходил курс реабилитации и лечения от энуреза и прочих заболеваний.
   Вернувшись на работу, он несколько дней вел себя нормально, как вдруг…
   Проходя мимо того самого многострадального листа гипсокартона, который не выбросил кладовщик из-за своей лени, Виктор внезапно остановился и посмотрел на него долгим взглядом. Его манили к себе эти четкие прямые линии, зеленоватый цвет и приятное на ощупь покрытие. Он почувствовал непреодолимое сексуальное влечение к гипсокартону, воровато оглянулся по сторонам, взял нож и отрезал от листа полоску, надеясь, что кладовщик ничего не заметит. Повторяя про себя: “Моя прррреееелесть, не смейте прикасаться к моей пррреелесссти!”, он унес полоску с собой и скрылся в лучах заходящего солнца.
   Потом на складе стали происходить странные вещи – кто-то надрывал мешки с плиточным клеем, и в них стали обнаруживаться комочки, клиенты очень жаловались на качество; краска в банках меняла цветовые базы с белой на прозрачную, и еще много чего. Но об этом уже совсем другая история…


Рецензии
Жизненно, в общем-то )

Алиса Самдевятова   06.07.2011 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)))

Захар Загадкин   23.07.2011 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.