А я решила поиграть с любовью...

А я решила поиграть с любовью в прятки,
Хотя с мозгами вроде все в порядке
Решила, что играть смогу без правил,
Забыв о чувстве долга и морали.
Я с ней  шутила, и играла, ей дерзила,
То пряталась я от нее, то ей хамила,
И как могла играла ей на нервах,
Изобразить пыталась просто стерву…
Любовь была нежна, мне все прощала,
Меня жалела, и везде меня искала,
Как настоящий сыщик – находила,
И в чувство очень долго приводила…
Не обижалась, не лгала…она ждала -
Пока я ей довериться смогла…
С тех пор с любовью больше не играю в прятки,
Теперь у нас с любовью все в порядке.


Рецензии
"С любовью больше не играю в прятки,
Теперь у нас с любовью все в порядке."!!!!!!
Рада, что все в порядке!!!!!!
К чему все эти игры, Лан!!!!! Пусть будет все открыто!!!!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   19.04.2011 08:57     Заявить о нарушении
ты же знаешь, что иногда любовь пугает - все меняетя, и хочется от нее спрятаться...)

Виноградова Лана   19.04.2011 09:34   Заявить о нарушении