Наивная...

        Чего греха таить - всякое случалось в моей жизни.
      Люблю какие-то необычные сюрпризы преподносить. В молодости любила музыку,
      ходила на концерты всевозможные и сама пела на эстраде много лет. Солисткой.
      В разных ансамблях. Приезжает однажды к нам в городишко музыкальный коллектив,
      из старинного красивейшего города на Волге, Ярославля.
      Был момент, что жила я в Ярославле некоторое время, и осталась у меня там подруга
      любимая, Татьяна. Переписывались мы с ней долго, и до сих пор дружим, только
      теперь по телефону общаемся, потому что Танюшка моя писать не любит.
      После концерта ярославских ребят, приходит такая мысль: а не передать ли мне для
      подруги подарок? Получит она его неожиданно, из рук в руки...вот обрадуется!..
      Поговорила с музыкантами, они возражать не стали, согласились.
      Купила колье красивое и духи, наши с Танюшей, любимые - "Кемери" назывались, из
      Прибалтики. Был месяц сентябрь. Прошло месяца четыре - никакого результата...
      Знакомые, кто знали о моем подарке - смеялись и говорили: - "Ты подумай! Кому это
      нужно, искать твою подругу? Да они уже спокойно могли подарить твой презент одной
      из своих девушек! Забудь, не будь дурой, и не доверяй в другой раз чужим людям!
      Надо же, какая наивная!"
      
      И все-таки мой подарок БЫЛ вручен подруге! Оказалось, что у мальчишек неожиданно
      были продлены гастроли, и они вернулись домой позднее, чем ожидали!..
      Они извинились за задержку, а Татьяна была несказанно рада, и до сих пор
      вспоминает мои неординарные выдумки и приключения, в которые я её втягивала...

        Был еще один случай. Работала я в физической лаборатории, на трикотажном 
      комбинате, в другом городе на Волге - в Астрахани.
      Как-то забрел к нам молодой человек, постучал в дверь, все встали со своих мест,
      окружили его...Оказалось, что он недавно работает на комбинате, никто его еще не
      знает так близко, чтобы одолжить ему денег...А у него жена лежит в больнице...
      И брюки из ателье забрать нужно, но зарплата еще не скоро будет...
      Он обязательно вернет...Не мог бы кто-то дать ему... не помню уже сколько, денег
      в долг, до зарплаты?...
      Девочки молча, быстренько разошлись по местам, а я почему-то осталась...
      -"Да конечно, сказала я..." и дала ему требующуюся сумму.
      После чего мне "покрутили пальцем", мол, тебе делать нечего, или ты самая
      богатая, что раздаёшь чужим людям деньги, вот посмотришь, ничего он тебе не
      вернет, "поминай, как звали"!..
      Часто истории происходили со мной, как правило - осенью. И вот сижу я дома,
      болею...успела простудиться по осенней промозглой погоде.
      Звонок в дверь, а я никого не жду, кто бы это мог быть?..
      На пороге - молодой человек...с букетом белых огромных -моих любимых!- хризантем!
      Он так волновался... сказал, путаясь и сбиваясь "целую речь"- как он благодарен,
      что ему поверили в незнакомом городе...помогли... Вручил цветы, пару плиток
      шоколада и вернул долг!..Глаза его светились счастьем. Не скрою, мне тоже было
      очень приятно! Мы пили чай с шоколадом и с вареньем....и хотя мы больше никогда
      не видели друг друга, но меня эти воспоминания очень греют, как тот чай...с
      шоколадом и вареньем, и светящиеся глаза молодого человека! Кажется звали его
      Владимиром. А что можно поделать со мной? Я ведь такая и осталась...наивная.

         18.04.11


Рецензии
Танечка,интересные мини рассказики,прочитала с удовольствием! Спасибо!
С теплом,Антонина.

Антонина Рыбалкина   28.07.2014 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина!
Я редко захожу - привыкла, что "в очередь" не стоят читатели!..
А так приятно, что вы оставляете душевные отклики!
И сразу хочется вам и другим тоже сделать что-то хорошее.
-----------------
С уважением,
Татьяна

Татьяна Бондаренко   29.07.2014 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.