Почеши у меня за ушком

Безумный шляпник сидел, работая над своим новым шедевром, когда за дверью раздалось тихое мурлыканье. Пальцы с иголкой замерли, острый металлический кончик блеснул в свете настольной лампы. Безумные желтые глаза опасливо покосились на дверь. Мурлыканье повторилось. Медная, покрытая диковинным узором, ручка повернулась. В приоткрытый дверной проем просунусь мягкая когтистая лапка, но тут же скрылась обратно. Шляпник привстал, откладывая незаконченную темно-синюю шляпу с огромным полосатым пером. Ему показалось, ли эта лапа принадлежала Чеширу? Он стремительно подлетел к двери, и быстро захлопнул ее, заперев на ключ. Еще не хватало этого наглого прохвоста здесь! Он точно сорвет все планы поработать в тишине и покое… Рыжеволосый безумный шляпник вернулся за свой стол, и уже собирался вернуться к своему вдохновению, как его внимание привлекло какое-то движение в противоположном углу комнаты. Он прищурил глаза, напрягая и так превосходное зрение, чтобы увидеть, что в комнате их стало двое. Скромное помещение мастерской наполнилось шаловливым мурчанием, а воздухе из ниоткуда появилась довольная улыбка Чешира.
- Как ваше ничего? – произнес коварный с хрипотцой голос кота.
Шляпник почувствовал, как задергались симметричные полоски его бровей от негодования.
- Что тебе тут надо?! – прокричал он, вкладывая в свой крик как можно больше безумия. Его рыжая шевелюра завибрировала в так движения его головы.
Над широченной довольной улыбкой появились два изумрудных глаза с узкой почти незаметной черной полоской поперек каждого.
- А с чего ты взял… - появившаяся из воздуха пушистая полосатая лапка сделал неопределенный жест, - что мне надо ЧТО-ТО?...
Худой рыжеволосы парень остановился, раздумывая над странным замечанием кота. Но закончить ход собственных хаотично разбросанных мыслей ему не удалось. Пушистая круглая голова с очаровательной улыбкой подплыла к нему впритык. Зеленые глаза нежно заглянули в оцепеневшие ярко-желтые.
- С чего ты взял… - шепнул ему на ухо глубокий бархатистый баритон, - что я не пришел за КЕМ-ТО?...
- Но… Я думал… А как же… - от звука этого голоса у него по телу пробежала волна мурашек, радикально задевая особо чувствительные участки. Его пальцы вздрогнули, и рука дернулась непонятно для чего, когда мягкая теплая подушечка чеширской лапки прикоснулась к его лицу.
В воздухе нарисовался силуэт серого кота в голубую безумную полоску, с тонким, но далеко не облезлым хвостом. Мягкое серое тельце прильнуло к его груди. Шляпник сглотнул, отступая назад.
- Что… что… что ты хочешь сделать?...
Мокрый носик уткнулся ему в шею.
- Не глупи… - голос кота едва заметно вибрировал, смешанный с учащенным урчанием, - не глупи, ни к чему эти странные вопросы… Лучше почеши у меня за ушком… мрр…
Шляпник отступал, пока не уперся спиной в шкаф. Ему совершенно не нравилось поведение кота. Слишком уж нежное и навязчивое. От этого у него самого стало сбиваться дыхание, и вспотели ладони.
- Дай. Мне. Поработать. – Выдавил из себя Безумный изобретатель головных уборов. Но на большее ему не хватило воздуха. Он услышал тихое и короткое позвякивание, с которым упала, отрываясь, одна из его металлических пуговиц с камзола. За нею полетела вторая, затем третья. Острый коготок работал не хуже заточенных ножниц в умелых руках.
Розовый шершавый язык коснулся его подбородка.
- Мрр… какой же ты вкусный… мрр… как королевский пудингррр… - проурчало меховое недоразумение, щекоча своими лапками под нежной тканью рубашки.
Шляпник почувствовал, что сейчас закричит. Он схватил его голубые полоски и отшвырнул от себя подальше. Кот скрылся в клубке серебристого дыма. На минуту комната стала совсем пустой. Возле высокого дубового шкафа стоял, задыхаясь, молодой человек с желтыми, как пламя свечи, глазами. Его дорогой камзол был настежь распахнут, а в полу расстегнутых краях рубашки виднелся белоснежный кусочек сливочной гладкой кожи. На полу возле его чудных-причудных сапог валялись металлические пуговицы, напоминающие миниатюрные плоские шляпы. Сам Шляпник недоверчиво смотрел туда, где только что испарился лохматый домогатель, ожидая, что тот вернется. Но было тихо. Подозрительно тихо. Ни тихого скрипа дверных косяков, ни звука шагов, ни мурлыканья, которое, казалось, навсегда засело в ушах рыжеволосого мастера. Ничего. Только немного неровное, но уже успокаивающееся дыхание наполняло комнату.
Простояв почти пол часа, подпирая собой деревянный сейф шедевров, Шляпник отважился подойти к столу. Темно-синяя шляпа с огромным пером казалась теперь отвратительной. А полоски, которые он так старательно вырисовывал тонкой кисточкой, напоминали о других светло-голубых полосках, которые как-то странно сформировали его безумные мысли. Он скинул ее на пол, и только тут заметил отсутствие своей собственной любимой и обожаемой шляпы. Черт бы подрал этого кота! Надо было сразу догадаться, зачем он пришел! Черт!... Он сел в кресло, пытаясь взять себя в руки. Ему хотелось как-то наказать улыбчивого бездельника. Но с другой стороны было что-то, что отчаянно боролось с желанием ощутить еще раз его мокрый носик на своей шее.


Рецензии