Неизлечимая болезнь

Я хочу открыть вам страшную тайну. Мое ревностное отношение к бессмысленной трате времени, вызвано тем, что я смертельно болен. Эту болезнь невозможно вылечить, ее можно только облегчить. Я был болен ею, еще до своего рождения, мои родители заразили меня ей.

Я не знаю, сколько я еще проживу на этой планете, может быть несколько мгновений, а может несколько десятков лет... Эта болезнь не нова, люди страдали от нее с самых древних времен, многие великие умы пытались найти способ вылечить ее или, хотя бы, сделать не такой прогрессирующей. Пока, никому из них это не удалось, и вряд ли когда-нибудь удастся.

Я пропустил самые фундаментальные моменты своей жизни, пытаясь заглушить любое ее проявление во мне. Я на целые месяцы, а то и годы уходил в виртуальный мир компьютерных игр, где я старался забыться от этого всесокрушающего факта. Но с каждым годом, в сознании безжалостно проникала терзающая меня мысль, напоминавшая о моей болезни.

Куда бы я ни убегал, где бы ни пытался спрятаться от нее, она всегда находит меня и не дает мне покоя. И чем больше сейчас проходит времени, тем для меня становится более важным, успеть сделать как можно больше чего-то важного и значимого для меня и других людей, пока эта болезнь не доконала меня окончательно...

А знаете, что самое страшное?! Это то, что этой болезнью больны ВСЕ люди...

И имя этой болезни – ЖИЗНЬ...



P.s. При желании, можете распространять данную статью, как вам угодно, желательно указывая ссылку на первоисточник здесь.


Рецензии