Прости

Когда весь твой мир рушится, это видят все и тихо посмеиваются над глупыми попытками склеить то, что так не хотелось разбить. Но это не злой смех, скорее сочувствие, прикрытое напыщенной маской безразличия и отчасти жестокости. Все были в таких ситуация, счастливчики, кого обошла беда, не обольщайтесь у вас все впереди, но не думайте, что до вас никто не испытывал той боли и отчаянья, что сковывает вашу грудь и не дает не то что думать, а даже дышать.
Нелепые ситуации, дурацкие случайности и чертовски не выгодное стечение обстоятельств так неожиданно нахлынувшее сродни волне цунами, и, если даже мысленно ты прокручивал возможные пути отступления, это не будет иметь смысла, ибо нужных слов не найдется, а душу, что раним мы, так беспощадно, но при этом, не желая причинить боль, никогда больше не сможет нам довериться, даже в том случае, если в какой-то степени раны все же вышло залатать!
Оправдываться бесполезно, а промолчать не выносимо, все же теплится в этом теле совесть, пусть прежде и считалось, что ее нет. Что такое физические муки, если поступок другого человека, заставляет выть и кричать не человеческим голосом? Напускное самообладание, попытки сохранить свое лицо, а на деле ад и нервы, натянутые до придела, попытка сорвать с плеч навалившийся груз и как не странно попытка оправдать тех, кто нас больше всего обидел!
А оправдываешь ли ты меня, пытаешься найти причины, считаешь ли меня лгуньей или стервой? И сможешь ли признаться в том, что это было не выносимо? Сможешь ли простить? хотя поверить я не прошу! Сама бы не поверила. У стен есть уши, у домов есть глаза, но стократно хуже, когда понимаешь, что у людей помимо этого есть фантазия, домыслы и способность выстраивать причинно-следственную связь, основываясь на фактах, пусть и неверно истолкованных, переубедить не выйдет никого. Мы жестоки и любим истории печальные с грустным концом, мы сопереживаем в душе ликуя, что кому-то везет еще меньше чем нам, отбираем возможность на справедливые суждения, ибо запятнанную репутации не возможно отмыть ни каким благим поступком. Ибо если ты вор, ты всегда будешь вором, убийце не смыть кровь со свих рук, шлюхе в девственницах не оказаться, как и не найти пятнадцатой главы в книге состоящей из четырнадцати глав.
Все философия, все слова, а предложения порой неверно выстроены, но каждая строчка хотела кричать: «Мне жаль, действительно жаль!» И если ты захочешь, если сможешь опять смотреть в мои глаза, если захочешь любить меня, хотя бы чуть-чуть, то не закрывай дверь, ведь я буду стоять на пороге столько, сколько ты сможешь позволить мне мучить себя, я буду ждать, что ты сможешь меня пригласить зайти, и в этот раз я не позволю себе так вероломно выйти!   
Вот так прощение мы просим, когда за нами есть вина, вот так мы бога молим, что оступись под действием вина. А есть прощение? И кто нам судьи, коль сами вынесли себе вердикт? НЕ обижайте тех, кто сердцу более всех мил, меняя чувства на сладостный томительный не нужный миг.


Рецензии