154 я люблю тебя ну что ещё это почти обыденное

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








154


//// я люблю тебя //// ну что ещё //// это почти обыденное //// как сон и еда //// ты знаешь а любовь и стала обыденным //// необходимым //// как отдых и пища //// как здравствуй и до свидания //// любовь моя только с тобою я это я //// живой и невредимый //// здрав и в уме //// спасибо за жизнь //// успеваю сказать пока ещё она длится //// битва за себя выиграна //// твоими руками //// и сердцем твоим //// любовь //// моя //// и господними силами //// а я люблю тебя //// не устану и не устаю //// писать и произносить //// повторять и вторить //// и мне не надоедает //// земная любовь только подножие вечной //// небесной //// уже не могу без тебя и мгновения //// ты та икона что стоит у меня перед глазами живая //// продолжаю я то что начал //// я люблю тебя //// и это всё моё //// ты //// и всё что есть у меня //// и большего не надо //// другого не надо //// мой фейерверк жизни начинается тобою и завершается тобою //// круглосуточная молитва моих уст славящих тебя //// из сердца извергающаяся водопадами мощи творчества //// люблю //// люблю //// люблю //// тебя //// тебя //// тебя //// и господа моего //// создателя //// можно ли было придумать совершеннее существо //// я люблю тебя //// мне больше не нужно многое из того что было //// у меня есть //// и остаёшься  //// ты //// только ты //// из всего того что было //// и будет //// сокровенное и личное //// что я держу всегда при себе //// на груди и в груди //// на сердце и в сердце //// на устах и в устах //// ты //// ты //// ты //// ты //// тает как снег жизнь //// ну и пусть ну и пусть ну и пусть //// которая состоялась //// только благодаря тебе //// спасибо //// коротко и просто скажу //// у меня было место куда я мечтал попасть как можно быстрее когда уходил из него //// это дом //// наш //// зачем мне рай если нам было так хорошо вдвоём //// лишь бы длить и длить длить и длить длить и длить те мгновения что мы рядом //// вместе //// одно и в одном //// у любви много ипостасей //// я выбираю самые простые и понятные //// долгие и надёжные //// обязательные и прочные //// скреплённые союза словами и печатями небес //// знак и закон //// право и долг //// венчание на царствие происходит между словами губ //// живите все //// долго счастливо и богато //// в любви радости и здравии //// я люблю тебя //// нет не страшно умирать если есть ты //// если были мы //// на земле //// я люблю тебя //// и я люблю тебя //// я люблю тебя говорю и пишу ещё и ещё да //// а я люблю тебя ////            
 

07 апрель , четверг , 05:05 , утро , 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 , утро , 09:09 , понедельник , апрель 18


Рецензии
вот снова и снова находишь, что сказать в этой теме, чувствах этих. и не спотыкаешься, летишь словно. и словами ежедневными - среди будничного можешь жемчужину отыскать)
привет, певец Любви вечный)
твои песни слушать - удовольствие. хоть ты за нас все сказал, после тебя добавить... остается мало) но есть еще, есть все же)

Алексей Морокин   21.04.2011 19:56     Заявить о нарушении
- Тема бесконечная; и поэт обязательно скажет о любви по-своему.

А у тебя, у Дины, у Глэйдис, У Егора, у Олеси, у Сони, у Надежды, и у многих-многих ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИХ и ОТСУТСТВУЮЩИХ это получается СОВЕРШЕННО ВЕЛИКОЛЕПНО!

И я здесь - ваш ученик!

Мне удаётся, потому что это присутствует в моей жизни, чем дальше, тем больше; поэтому, есть что сказать об этом другим, и есть, чем поделиться с людьми в простых словах и не сложных эмоциях, - ведь чем дальше, тем всё яснее!

Хранить эти хрупкие чувства - в разрушающемся, гибнущем мире, - это не подвиг и не эгоизм, а форма сохранения своего человеческого лица при царстве обезображивания.

Спасибо, Лёш, всегда радуешь! -

Артём Киракосов   22.04.2011 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.