Половина всего

Ты судьба моя, или слезинка?
От луны и солнца половинка.
Ты пришел в мою страну спасти меня,
Незаметно, в ней обрел ты и себя.
Я стихов своих не слышу больше,
Только взгляд твой предо мной.
Я не знаю, кто ты и откуда,
Но бреду в саванне я с тобой.
Наши Боги нас с тобой не различают,
В вечную молитву о любви, нас превращают.
Прозвучим мы в разных языках,
Истина ведь в сердце, не словах.
Каждый в путь пойдет своей дорогой,
Зная эту встречу до конца.
Инь и янь, мы все с тобою половинки,
Ставшие единым целым в небесах.
И когда вдали мы друг от друга,
Будем сквозь Вселенную творить,
Рядом будем, словно любящие люди,
Не с глазами, а с душою говорить.


Рецензии
Побойтесь богов, Мария! Как вы в саванне оказались? Ну я понимаю: степь, лесостепь, тайга, наконец. Но откуда в наших широтах африканский ланшафт?

Анатолий Гриднев   20.04.2011 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.