О мечтах... 86-87

Все мы мечтаем...
Не знаю ни одного человека, который о чем-нибудь когда-нибудь не мечтал...
Но как часто мы так и не делаем ничего для осуществления своей мечты, потому что страшно сделать этот самый первый, самый трудный шаг. Мы находим тысячи причин, чтобы не помочь себе и своей мечте...
Может завтра, ...с понедельника, ...я пока не готов, ...может с Нового года, или когда буду посвободнее на работе, там запарка, мне даже отдохнуть нет времени, а вы говорите о мечтах... Вот летом, когда будет отпуск, я точно...
Дети маленькие, мне надо их сначала вырастить, дать им образование... А потом ... на пенсии... нет, у меня, у нас ничего не получится, потому-то это влечет за собой риск потерпеть неудачу, влечет неудобства, ... Нет, это всё отговорки, подумай, а может именно сегодня ты имеешь ту единственную возможность  изменить свою жизнь...

Если я вижу цель, я просто смело (иногда закрыв глаза) шагаю через "зону комфорта" и ПРОБУЮ осуществить то, о чём мечтаю... Иногда так страшно сделать шаг, но ... если не сделать его, можно никогда ничего не добиться...

Я и мой муж мечтали уехать на Крайний север... Мы хотели быть взрослыми и самостоятельными... но для этого нужно было закрыть глаза на некоторые моменты...
Например, уехать "не знаю куда... принести то, не знаю что" в свою жизнь, причем не только в свою, а так же поменять жизнь своей маленькой дочки...
Кате не было и 2-х годиков, когда наступил день моего отъезда... Оставить свою малышку без мамы на целый год... в тот момент, когда она только неделю проходила в детский садик... а тут еще и мама куда-то пропала...

Вспоминаю себя, когда я была еще маленькой девочкой и не понимала всего, я не могла простить свою маму, что она уехала сама от папы, оставив меня на 2 года, а потом не могла её простить за то, что она увезла меня, лишив меня отца... Уже потом я её простила, ведь она изменила мою жизнь, она открыла для меня новые просторы...

Я никогда не спрашивала Катю помнит ли она тот год когда жила без мамы, врят ли, она была слишком мала, но след это всё же оставило на жизни нашей семьи. Муж заканчивал институт, писал диплом, подрабатывал в больнице, а его мама уволилась с работы, ушла на пенсию раньше времени, чтобы сидеть с внучкой, потому что Катя оказалась не садиковская, и постоянно болела то простудой, то гриппом, то бронхитом... Бабушка безумно любила и любит свою внучку, и даже до сих пор выделает Катю больше чем младшую внучку...

Но тогда у нас была только один ребенок, и я должна была её оставить на целый год...
Еще мне было так страшно самой, ведь я никогда не уезжала далеко из своего родного, да именно родного города Свердловска, ну разве что когда работала в студенческом стройотряде проводником, это были мои единственные путешествия, я побывала в Ленинграде, Ригу, Севастополе, Ташкенте... Но ведь я всегда возвращалась домой...

А теперь ... впереди неизвестность... И я сама, САМА шагаю навстречу будущему...
Что ждет нас? Как я проживу года сама?

14 августа я прилетела в северный городок Ноябрьск, как я уже знала, я летела в некую "зону"/"оазис", отделенный от "материка"/"земли" некой невидимой границей, чтобы попасть туда, нужно предъявлять специальные разрешения для заезда. Это разрешение я получила в милиции благодаря распределению после окончания института. Как известно я обязана была отработать по распределению 3 года... Так я начала "отматывать свой срок"... Мне так тогда казалось... Срок... Ссылаю себя в Сибирь, добровольно...

Ноябрьск встретил меня гостеприимно. День был солнечный, середина августа, но было тепло... Это я очень хорошо запомнила.... я всегда очень хорошо запоминаю самые кульминационные моменты в жизни...

Прямо из аэропорта я поехала на автобусе в объединение. Так было написано в направлении - работа экономиста в объединении "ННГ". Но не так всё солнечно получилось...

Я зашла прямым ходом к главному бухгалтере объединения, он оказался пожилым мужчиной, очень большим и представительным. Г.И. сказал мне, что мне следовало заранее сообщить, что я приеду, скажем за год, или хотя бы за полгода, чтобы они оставили какую-нибудь вакансию в Ноябрьске для меня, а пока у них есть только одна работа в плановом отделе в буровой компании СУБР, куда и была отправлена. В управлении СУБР я даже написала заявление о поступлении к ним на работу, потом меня поселили в общежитие в одну комнату с другими девушками...
"А как же комната для семейных? - спросила я
"Но ты же пока без семьи, вот и поживёшь в общежитии" - получила ответ

Меня пока что это устраивало, потому что я даже не представляла, что я бы делала если бы получила отдельную комнату, ведь у меня было только две сумки с вещами и всё, не было даже посуды, не говоря уж о кровати...

Так началась моя новая самостоятельная жизнь...
Это был четверг, выйти на работу я должна была в понедельник, у меня было 3 дня чтобы оглядеться и отдохнуть...

В пятницу утром меня находит комментдант общежития и объявляет, что меня ищет ... главный бухгалтер объединения, а ведь в самом деле это же величина, и вдруг И.Г. ищет какого горе-молодого специалиста... Мне было сказано собрать все свои вещи и ждать приезда его машины...
Во как! Я была в шоке, что такое, почему? Куда меня повезут? И почему с вещами? Может посадят в самолет и лети-ка, дорогуша, до дома, до хаты... В какой-то момент я была даже рада такой мысли, ведь через несколько дней день рождение Кати, 2 годика...

Но Г.И. сказал, что он едет одно управление, и решил, что мне там самое место, утрирую конечно, он сказал, что в 2-х часах от Ноябрьска находится небольшой поселок нефтяников Муравленко, в котором есть целых два нефтедобывающих компании и как раз в одном управлении нужен бухгалтер...
Оппа, а я уже надеялась работать в плановом отделе СУБРа, тем более что это плановый отдел, а не какая-то там бухгалтерия... Но разве меня кто-то спросил?

Мы ехали по дороге, и с двух сторон бежали бесконечные болота и озера, деревья были низкорослые и хилые... Куда, куда меня везут? на край земли? в Neverland?

Вот мы и в поселке, проехали пару улиц и остановились у двухэтажного здания, Г.И. и я зашли к начальнику управления, куда пригласили главного бухгалтера управления и познакомили.
"Это Лилия, молодой специалист с красным дипломом экономиста, прошу любить и жаловать"
"А это твой непосредственный начальник - Лидия Ильинична, она тебе всё расскажет и покажет, а пока ... пока". Г.И. остался у начальника управления, а я и Л.И. пошли к ней в кабинет... я всё так и таскала за собой мои сумки...

Продолжение следует


Рецензии