Песенка. Свод законов

                1.
Всю жизнь я постигаю Бога,
С привычных начинаю фраз.
И Библию, как свод Законов,
Ношу с собою всякий раз.
Ну, разве с божеством поспоришь,
Нелёгок и опасен путь.
Всё, что могу себе позволить,
Читая, с Библией уснуть.

                Припев:
Боже Всевидящий, Боже Всеслышащий,
Ты мне грехи отпусти!
Ради Любви всё, что хочешь я сделаю,
Ты меня только прости!
Боже Всевидящий, Боже Всеслышащий,
Как человека пойми,
Ради Любви, всё по-совести сделаю,
Только со мною живи!

                2.
Не всё мне в Библии понятно,
И это даже хорошо.
Я в Бога верю, мне отрадно,
Прощает Он меня за всё.
Я как всегда с утра проснулся,
Пора мне в церковь убегать,
Под рясу я к попу воткнулся,
Мне душу надо причащать!

                3.
Хоть стих её звучит невнятно,
Читает Библию отец,
Ему давно за грех понятно -
Златая манна от небес!
Грешить нам всем дано от Бога,
И если-б не было греха,
То Библия, как свод Законов,
Пылилась бы на чердаках.

                Припев:
Боже Всевидящий, Боже Всеслышащий,
Ты мне грехи отпусти,
Ради Любви всё, что хочешь я сделаю,
Ты меня только прости!
Боже Всевидящий, Боже Всеслышащий,
Как человека пойми,
Ради Любви, всё по-совести сделаю,
Только со мною живи!


Рецензии