Сдаю я молодость в ломбард

Сдавая молодость в ломбард,
Спросила я лишь об одном:
Смогу ль ее вернуть назад?
-Зайдете как-нибудь потом.
Мы больше года не храним,
К тому ж, ее проела моль...
Признаться.... вряд ли продадим..
Вот- под подкладкой скрылась боль,..
В карманах- сплошь один сквозняк,
А он- не нужен никому..
Старик купить быть может рад?
Сгодится молодость ему?!"
-Не знаю, прямо, как мне быть:
Ведь молодость нужна и мне.
Попробую ее продлить....
И если что, поднять в цене!!!!!


Рецензии
Замечательно.
Очень мудро, как мне кажется.
Удачи Вам во всех начинаниях.

Поздняков Евгений   22.09.2017 13:52     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Евгений!
Доброго вам дня.
Кира.
Приходите на новые мои одностишки!

Кира Крузис   22.09.2017 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.