Тысячный отзыв

Сегодня я написала тысячную рецензию. Это юбилей в масштабах моей странички!

Заранее знала, что тысячная рецка будет отправлена автору Леониду Маслову.
Многие из его публикаций уже прочитаны мною.
А вот к рассказу «Первый день на Севере» и будет тысячный отзыв!

Почему Леониду Маслову?

Мы в нашей обычной жизни часто встречаемся случайно.
Случайно заговариваем.
Случайно начинаем общаться.
Со временем забывается, что тому, чем мы сейчас дорожим, положил начало простой случай...

Нами и в виртуальной сайтовской жизни играет случайность.
Кто-то к кому-то зашел на страничку. Огляделся... Кликнул... Прочитал...
Написал несколько слов... Возможно, общих, дежурных...
Но что-то заставило написать... Ответили... Возник взаимный интерес...

Мы не видим друг друга... Но мы все как будто чувствуем вкус слова...

Слово пресное, солёное, горькое, приторное, кислое, вяжущее, сдобное, ржаное, пшеничное, особое, ароматное, любительское...

Вкус слова чувствуется уже в названии произведений, в отзывах, в замечаниях...

Меня, как новичка, прочитал автор Леонид Маслов.
Вот его рецензия:
«Очень хороший рассказ, Лина! И написан грамотно, приятно читать.
Очень много загадочного в нашем мире, порой и мистического.
У меня есть миниатюра "Почему разбилась икона" (В Миниатюрах 1),
там рассказано об одном из подобных случаев.
С уважением – Леонид».

Я считаю, что мне очень повезло. Я встретила не отписку, а доброжелательное мнение.

Это было 19.10.2010. Я уже забыла, что это, возможно, было случайное попадание на мою страницу.

Сейчас Леонид Маслов для меня хороший сайтовский знакомый, которому я всегда искренне рада. И безмерно благодарю его, что он тогда заглянул на мою страничку с одним рассказом, продолжает заходить в гости.

Рада наблюдать интерес других авторов к творчеству Леонида.

Умение писать самые разные прозаические произведения и стихи – подкупает.

Рада видеть его интерес к новым авторам, неравнодушие, сдержанность, деликатность и меру.

Мне кажется, что МЕРА во всем - отличительная черта  Леонида.

Говорят, что идеальные отношения между людьми, по мнению русского человека, должны строиться только по душе.
Душа - всему мера. Душа меру знает. Душа всего дороже. Душа заветное дело.
 

На сайте ПРОЗА есть магнит -
Автор Маслов Леонид!
Мастер слова и примера,
Что душа всему есть мера.


Спасибо Вам Леонид!

С глубоким уважением!   Лина Орлова.


*** Пожалуйста!
*** В рецензиях не нажимайте зелёную кнопку - эта миниатюра не для рейтинга ***

==============================================================

От автора Шпигель

"Леонид - широкой души человек. Ему - почет и уважение".


От автора Не Герой

"Это замечательно,когда есть друг,пусть даже он виртуальный,но от того не менее дорогой...  И я поддержу Вас-Леонид достоин похвал,как автор и просто,как хороший человек!"


От автора Нэля Березная

"Горжусь знакомством с Леонидом и Вами! И много еще с кем, встретившимися на Прозе ру! Замечательные люди загадочным образом встречаются на сайте."


От автора Леонид Блох

"Очень достойный и выбор, и человек!"


От автора Нати

"Рада за Вас, что Вы встретили хорошего автора и он Вас встретил хорошим словом. Вам действительно по-хорошему повезло... Рада за Вас и спасибо Леониду!"

==============================================================

От автора Павлова Вера Калиновна

"Замечательная идея, Лина, посвятить юбилейную рецензию одному из самых замечательных авторов на сайте Леониду Маслову. Он соединяет в себе
высокие и авторские, и человеческие качества.За 14 месяцев на Прозе.ру
не я одна убедилась в этом. Его удивительные стихи, замечательные
рассказы и миниатюры. Его деликатное отношение к новичкам и корректное ведение дискуссии с коллегами по сайту."

==============================================================

От автора Ольга Сенникова

"Да, Леонид Маслов - настоящий пионЭр Прозы!
Его хочется читать, а это - главное для автора."

==============================================================

От автора Наталья Еремеева

"За Леонида Маслова спасибо. Я на себе тоже ощутила его внимание и такт."


От автора Татьяна Микулич

"О нём я узнала от С. Вексельмана, и ничуть не пожалела, что тоже познакомилась с Л. Масловым и, как с Автором, а через общение по переписке, и как с человеком. Он настоящий друг и советчик.Пожелаем ему крепкого здоровья, удачи и творческих успехов!"


От автора Светлана Морк

"Леонид тот человек, к мнению которого хочется прислушаться и чьё мнение я очень уважаю."


18.04.2011

Картинка из Интернета


Рецензии
Ну и Вы тоже щедрый человек, коль столько у Вас рецензий. Многие не любят писать, считая это за труд.

Вячеслав Вячеславов   03.12.2012 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за добрые слова!

С уважением!

Лина Орлова   03.12.2012 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.