Последняя мелодия ветра

                Последняя мелодия ветра.

 Спасение заложников c захваченного террористами туристического межпланетного шаттла, поиск сбившегося с курса и забравшегося за границы Империи военного крейсера, терпевшего ежечасные нападки пограничных войск соседствующей с человечеством гуманоидной цивилизации. Вы, наверное, скажете — очередной многобюджетный, но не окупивший себя остросюжетный блокбастер. Да нет же, ошибаетесь, это реальность. Реальность 2345 года, в которой я, командир спецподразделения, Ник Васкес непосредственно принимаю участие. Такова работа десантно-штурмовой группы «Летучие мыши». Вот и сейчас, предварительно уничтожив крейсер повстанцев, тем самым, не оставив им возможности сбежать, мы приземлились на поверхность маленькой планетки под названием Кобра Z. Связь с немногочисленной колонией, обосновавшейся здесь всего год назад, была потеряна три дня назад, но в скорее был получен сигнал бедствия, в котором говорилось, что планету захватили повстанцы, и для «Летучих мышей» снова нашлась работа.
 На захваченной планете была зима, и снег медленно, большими неровными хлопьями заваливал ее холмистую серую поверхность, с расположенными в низине домами колонизаторов. Жили люди в огромных, похожих на контейнеры, домах, образовавших два параллельно идущих барака, тянувшихся метров по пятьсот. Оставив пилотов в шаттле, вооружившись самым современным оружием и облачившись в бронекостюмы «Кольчуга», словно десять диковинных бронтозавров, оставляя на неглубоком снегу рубчатые следы, мы двинулись к поселению.
 — Дик, Мэтт, Лиза, Стивен и Джон, ваш барак — левый, — сказал я, и морозный воздух неприятно защекотал мое горло. — Остальные — за мной.
 Еще издалека первый серебристо-стальной контейнер из правого барака показался нам каким-то странно покосившимся набок. Подойдя ближе, мы увидели, что почти вся передняя металлопластиковая стена жилища вместе с дверью отсутствовала. Дом был взорван мощной ракетой, которая разнесла стену и сожгла все внутри, поэтому заглядывать туда не было необходимости. Второй контейнер находился точно в таком же состоянии, а вот третий стоило бы осмотреть внимательней. В дом мы вошли через выплавленное в стене отверстие величиной в человеческий рост.
 Тишина.
 В доме тишина, на улице тишина, мы наделали столько шума, уничтожив крейсер повстанцев, а те даже не соизволили вступить с нами в бой, на них это не похоже.
 — Первый, у нас все тихо! — сообщил мне Дик. — Слишком тихо, это напрягает. — Переговорник затих.
 — Это еще начало, — шедший рядом здоровяк Рик ответил за меня. — Нутром чую, что тут все очень непросто.
 Зайдя в первую комнату контейнера, мы снова обнаружили разной величины отверстия, выплавленные в полу и стенах некогда уютной просторной прихожей. Тут же были и трупы, два детских и взрослого мужчины. Нет, они  были не убиты из какого-нибудь оружия, а так же, как стены дома, безобразно расплавлены, растворены, словно на них опрокинули по ведру серной кислоты.
 — Дэниэл, Тим, наверх! — указал я парням на лестницу, идущую на второй этаж.
 Зайдя во вторую комнату, где, очевидно, располагалась гостиная, мы снова обнаружили трупы. Эти люди были вооружены, и в комнате была перестрелка, о чем свидетельствовали многочисленные отвертия на стенах и мебели.
 — Это повстанцы. — Рэй легонько пнул остаток ноги в мощном армейском ботинке, — все, что осталось от расплавленного тела.
 — Ну и кто же их завалил? — недоуменно сказал Рик.
 — Первый, у нас тут еще мертвяки, трое, и это повстанцы! — в наших шлемах раздался спокойный и вкрадчивый голос Дэниэла. — Точно в таком же состоянии.
 — Понял. Спускайтесь.
 — Первый! Первый! — прервал наш диалог взволнованный голос Дика. — Говорит Второй! Тут какая-то хрень… Черт! — раздались выстрелы. — Черт, они ползут…
 — Кто? Кто ползет? Что у вас там происходит? — я пытался перекричать стрельбу и возгласы парней. — Где вы?
 — А-а-а-а! — закричала Лиза, закричала жутко, совсем не по-женски, я почувствовал, как заколотилось мое сердце.
 — Пятый, пятый отсек! — среди этого сумбура мы, наконец, разобрали хоть что-то. — Быстрей, они закрыли выход! Быстрей! А-а-а-а, суки, держите… — голос оборвался хрипом, совмещенными с чавкающими звуками.
 Я не помню, как мы преодолели то расстояние, что отделяло два барака, ноги принесли нас к отсеку, где ждали помощи, молниеносно.
 Мы ворвались в дом через выплавленные в стене отверстия, но там нас ждали одни лишь трупы. Вообще-то, лужи расплавленной человеческой плоти, костей вперемешку с остатками одежды и оружия, трупами назвать можно было с натяжкой, однако сути это не меняло, они все были мертвы. Все пятеро.
 — Черт, да что же это такое! — заорал Рик. — Кто же это вас так, ребята?! Кто? Что за тварь так сделала! — голос его сорвался, и он осел на корточки.
 Я стоял и не знал, что мне делать, что говорить, как вообще продолжать операцию, когда потеряна половина группы, уничтожена за каких-нибудь три минуты. А кем? Врага, для уничтожения которого мы сюда прибыли, самого постигла такая же участь. Кто, или что это все устроил? Впрочем, паника, поселившаяся в моей голове, пребывала там не долго. Я собрался с мыслями и сказал:
 — Ребят уже не вернуть, а мы еще живы, так что, не раскисать, вашу мать! Десантники вы, или хрен собачий?! Мы должны выжить и попытаться спасти оставшихся в живых колонизаторов, если таковые будут…
 — Командир, к-к-командир, — раздался сзади хриплый голос Лизы.
 Я мгновенно определил, откуда он шел, метнулся к массивному, но легкому мягкому креслу, перевернутому с ног на голову, и отбросил в сторону. Лиза лежала на спине, голубые глаза ее были широко распахнуты, они смотрели сквозь меня, шлема на голове не было, и рыжие волосы рассыпались на залитом кровью полу. — Спас-с-с-с-сайт-т-тесь! — еле слышно простонала она, остатки ее тела сотрясли судороги, и она, прикрыв веки, затихла.
 — От них ничего почти не осталось, их даже похоронить нельзя будет толком, — тихо произнес Тим.
 — Первый, на связи «Карающий меч»! — услышали мы голос первого пилота нашего шаттла, Роберта Ричардца. — Мы с Мэтью знаем, что у вас там произошло, возможно, вам нужна помощь?
 — Помощь, конечно, нужна, — признался я. — Будьте начеку, поддерживайте связь!
 Мы выбрались из контейнера на улицу, где погодные условия резко изменились. Дул насыщенный снежными хлопьями ветер, отчего видимость значительно ухудшилась. Следующий дом колонизаторов был заперт изнутри, я выстрелил в замок, и дверь открылась. Свет в жилище был потушен, мы зажгли фонарики и принялись за осмотр. В отличие от предыдущих контейнеров, этот был не затронут ни повстанцами, ни тем (а может быть, и теми), кто оставлял после себя выплавленные отверстия. Гостиная, спальня, второй этаж — чисто. Никаких звуков, ничего, словно в склепе. Я шагнул на кухню. За большим кухонным столом, в изобилии заполненным всевозможными мисками, сидели два силуэта. Я осветил их, и ужаснулся. Мужчина, что был ближе ко мне, развалился на стуле в нелепой позе, повесив остатки головы над тарелкой с какой-то пищей, обильно залив ее кровью. А жена его, белокурая молодая женщина с выпученными то ли от боли, то ли от ужаса глазами, сидела напротив. Через отверстие, что красовалось на ее груди, можно была видеть спинку пластикового стула, на котором она умерла, обедая в собственном доме. Потолок над ними буквально пестрил разной величины отверстиями.
 — Черт, снова трупы! — с досадой проговорил Дэниэл.
 В кухонном столе что-то загремело, и мы напряглись, наставив на него стволы. Я сделал несколько тихих шагов и распахнул дверку.
  — Нет! Нет! Пожалуйста, не убивайте! — мальчик лет девяти с заплаканным, перепачканным лицом забился в угол стола.
 — Тихо, тихо, мальчик, никто тебя не тронет, — как можно спокойнее сказал я, опуская автомат. — Мы десантники, мы пришли, чтобы спасти вас.
 Судя по всему, мои слова не произвели на него никакого впечатления, он продолжал со страхом смотреть на нас, его тело била мелкая дрожь.
 — Не бойся нас, мы спасем тебя! — Тим нарушил затянувшуюся паузу. — Как тебя зовут, мальчик?
 Ребенок даже не посмотрел на него, его взгляд застыл на оружии, что мы держали.
 — Дай мне руку, — я протянул ему раскрытую ладонь и он, как ужаленный пчелой, отскочил в сторону. — Если не хочешь, чтобы тебя нашли бандиты, пойдем с нами, тебя никто не тронет, поверь мне!
 — Я боюсь, — наконец тихо произнес мальчик. — Они убьют нас всех, они везде!
 — Кто они? — спросил я. — Кого ты боишься?
 Мальчик судорожно сглотнул.
 — Они вылезли из земли, был взрыв, сильный взрыв, а потом они всех убили, — выпалил мальчуган. — Их не убить, их много!
 — Черт, что за хрень здесь происходит?! — заворчал Рей.
 — С нами ты в безопасности, давай, пошли, и ничего не бойся! — это уже я.
 Маленькая, теплая ладошка легла мне в руку, и я вытащил мальчика из просторного стола, так, чтобы он не увидел мертвых родителей.
 — Где твоя теплая одежда? — спросил я, когда мы вышли в прихожую. — На улице холодно, там пошел снег.
 Мальчик молча подошел к высокому деревянному шкафу, открыл дверку и вытащил оттуда довольно милую, пестрящую мультяшными рожицами, куртку с капюшоном, и быстро надел ее.
 — А где мои родители? — неожиданно спросил он, переводя полные надежды и жалости глаза то на одного десантника, то на другого. — Вы их нашли?
 Черт, такого я не ожидал.
 — Нет, пацан, мы их еще не нашли, — спокойно произнес Рэй. — А разве они не были с тобой дома?
 — Были, мы ели вместе, бандиты ушли, и сказали нам сидеть тихо. Я встал, и хотел взять хлопья в столе, и увидел этих… они были на потолке, а потом… потом погас свет, я сильно испугался и спрятался в стол, больше я ничего не помню.
 — И сколько же ты там просидел? — удивился я.
 — Не знаю, — пожал он плечами. — Долго, очень долго.
 — А что же ты ел?
 — У меня были хлопья и немного печенья.
 — Ты, наверное, жутко проголодался и хочешь пить, Рик отведет тебя в наш шаттл, — я кивнул здоровяку. — Там безопасно, и есть еда и много интересного.
 — А вы что будете делать?
 — А мы будем искать людей, и, может быть, найдем и твоих родителей.
 — Пошли, пацан. — Рик взял мальчика за плечо.
 — Меня Били зовут.
 — Ну, пошли, Били. — Десантник толкнул входные двери, впуская в дом снежные вихри.
 Мы вышли за ними, щурясь от больно бьющего по глазам снега.
 — Будьте осторожны, — крикнул я им вслед.
 За прошедший час, который здесь длился буквально вечность, мы обследовали еще десять контейнеров, находя в них лишь смерть и разрушения. В основном, умершими были жители колонии, повстанцы, что захватили ее, встречались реже. А те, кто это сделал, по-прежнему оставались в тени. Что, или кто это? Мы не знали, с кем имеем дело, потому как, мертвыми здесь были только люди, других тел мы не находили, значит, те обходились без потерь.
 Рик сообщил нам, что они с Били добрались до шаттла без проблем. Я велел ему взять побольше оружия, и возвращаться, возле восьмого контейнера его будет ждать Тим. Ну, а мы с Дэниэлом и Рэем отправились в следующий дом.

 — Черт, ну и погодка, я нихрена тебя не вижу! — Тим прислонился спиной к стенке дома. — Ты скоро?
 — Ты куда-то торопишься? — раздался в его шлеме голос Рика. — Не терпится скорей побродить по контейнерам, нарываясь на мертвецов!
 — Да нет же, мне просто жутко стоять здесь одному, такое ощущение, будто кто-то пялится на меня отовсюду!
 — Да ты, солдат, в штаны наложил! — Рик хрипло засмеялся. — Не бойся, сынок, папочка скоро придет!
 — Да пошел ты! Черт возьми, тут не до твоих шуточек, придурок!
 Тим отключил переговорник.
 Стена над головой десантника быстро и беззвучно растворилась, нечто серое и желеобразное вылезло наружу и свалилось на ни о чем не подозревавшего парня, мгновенно разъедая бронированный шлем, кожу, череп. Тим не успел даже вскрикнуть, его тело молча сползло по стене в снег, продолжая исчезать в разрастающимся слизистом существе.

 Не успели мы зайти в контейнер, как услышали шум. Кто-то молниеносно прыгнул за широкий диван, и в ту же секунду стоящий рядом со мной Рэй отлетел к стене, приняв на грудь очередь из автомата. Мы бросились врассыпную, дырявя мягкую мебель из оставшихся двух стволов.
 — А-а-а!!! Черт, ублюдки! — заорал скрывающийся за диваном человек, его голос оборвался и он захрипел. Я вмиг перепрыгнул столь неразумно выбранную баррикаду, и оказался рядом со скрюченным телом повстанца. Он был еще жив и зажимал окровавленными руками рану на хилой груди.
 — Тварь поганая! — заорал Дэниэл, подскакивая к нам. — Ты его убил, сука! Убил!!!
 В последнюю секунду я успел отшвырнуть в сторону направленное на голову повстанца дуло автомата, пуля прошла в сантиметре от его уха.
 — Ты чего, командир? — Дэниэл застыл в недоумении. — Он убил Рэя! Эта гнусь должна сдохнуть!
 — Сдохнет, — спокойно заверил я его. – Но позже, сперва он расскажет, что у них здесь происходит.
 — С чего ты взял, что я буду что-то говорить, имперский засранец! — захрипел с пола повстанец. — Это только начало, мы захватим еще больше планет, мы заставим Императора повеситься на собственных подтяжках!
 Он закашлялся, выплевывая сгусток крови.
 — Я не прошу тебя лезть в политику и не собираюсь узнавать о ваших грандиозных планах насчет захвата власти, ты до этого все равно не доживешь. Я хочу знать, кто эти существа, что убили здесь всех? И откуда они взялись, ведь раньше их не было, иначе люди не смогли бы здесь прожить целый год?
 — Они и вас убьют! — злорадно проговорил повстанец. — Всех! Всех! Всех!
 — Отвечай! И мы облегчим твои муки!
 Повстанец захрипел, и мне показалось, что он сейчас умрет, но он начал тихо говорить:
 — Мы начали бомбить этот сраный городок! Крушить, взрывать домики колонизаторов, — он говорил с безразличием, делая большие паузы, чтобы отдышаться. — И одна из ракет прошла мимо цели, она попала в холм и разворотила его к чертовой матери. И тогда они полезли, полезли мерзкие твари прямо из-под земли… — изо рта повстанца ливанула кровь, и он затих, страшно закатив глаза. 
 — Собаке собачья смерть! — зло проговорил Дэниэл, харкнув в лицо умершего. — Мразь!
 — Первый! Первый, говорит Рик! — взволнованный голос прервал мои перепутанные, сумбурные размышления. — Тим мертв! — Дальше шли выстрелы и неразборчивый мат десантника. — Они везде, они обложили меня! — Услышали мы, выскакивая на улицу. Раздались выстрелы, и все стихло. Сквозь непроглядную метель, навстречу морозному ветру, мы бросились на помощь Рику, хотя знали, что уже поздно.
 — «Карающий меч»! Черт возьми! — Я беспрерывно вызывал пилотов шаттла, но они молчали. — «Карающий меч», ответь!
 Впереди нас замаячило что-то черное, оно лежало на снегу, задуваемое снежной крупой. Добежав, мы увидели остатки мощного тела Рика, он крепко обнимал автомат.
 — О нет, командир, вот они! — завопил Дэниэл.
 Я лихорадочно огляделся по сторонам и меня затрясло. По белому снегу, отставляя после себя борозды разной величины, на нас надвигалась орда серых, трясущихся, как желе, слизней. Они были разные: маленькие, большие, и очень большие, но всех их объединяло одно — голод, который надо было утолить.
 — Получите, твари! — заорал я, стреляя по монстрам, Дэниэл присоединился ко мне.
 Отчаянная попытка убить слизней ни к чему не привела, они продолжали хладнокровно и методично приближаться к нам. И тогда мы побежали сквозь вьюгу, проваливаясь в снег, падая и спотыкаясь .
 — «Карающий меч»! Ответь, как слышишь? — задыхаясь, кричал я, не видя впереди ничего, кроме белого пестрящего покрывала. — Где вы, черт вас возьми!
 Когда силы уже почти покинули нас, а ноги перестали подниматься, впереди показалась размытая туша шаттла.
 — Дошли, почти дошли, — прохрипел Дэниэл.
 Из последних сил мы поспешили навстречу к спасительному шаттлу, однако увиденное ввергло нас в жуткий, ни на что не похожий шок. «Карающий меч» — грозный и мощный, стоял посреди барханов из снега, а морозный ветер, проносясь сквозь выплавленные в обшивке отверстия, напевал нам грустную мелодию.

 

 




 
 


   


Рецензии