Моя несравненная Лень

  Устав от суматошного дня, я сидел на диванчике, а рядом со мной чистила ноготки моя несравненная Лень. Я скоса на неё смотрел и тщетно ждал её ухода. А она и не думала уходить, сидела себе спокойно и мило мне улыбалась. Я не выдержал такого нахальства и решил её убедить покинуть меня.
 - Что уставилась, нахалка, не пора ли тебе уходить?
 - Что же ты так невежлив ко мне? Я ведь твоя хорошая подружка, забочусь исключительно о тебе.
 - Заботишься? Да от тебя никакого проку! Вон работа стоит, а я из-за тебя лежу.
 - Это ты напрасно. Благодаря мне ты можешь отдохнуть и восстановить силы. Расслабиться и получить удовольствие. А твоя работа тебя изводит, забирает твои силы. Не приятельница она тебе, а поработительница.
 - Но ведь именно благодаря работе я могу иметь материальные блага. Она меня кормит и одевает.
 - Я тебя умоляю! Ты ведь человек, а не трактор. Ты должен обеспечивать своё благосостояние умом, который тебе дан природой, а не руками.
   И тут я немного задумался, ибо аргументы начали исчерпываться. А может Лень и права? Мчишься сквозь жизнь в бешенном темпе, а в итоге бугорок земли и все нажитое ничего не стоит.
 - Ладно, немножко посиди, моя несравненная.
 Я обнял свою Лень и уснул сладким сном. Снились мне самые хорошие сны. Видимо все в природе имеет своё предназначение, и Лень не исключение.


Рецензии
Хаха!Мне бы свою нахалку найти! Позитивно так!

Мария Тарадова   26.04.2011 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария. Нахалка эта и сама найдется :). Такой у неё характер :).

Сказочник Николай   26.04.2011 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.