Я стала водой...

1

Ручей был такой холодный! Наверное, он где-то неподалёку пробивается. Протекает по лесу и не успевает согреться под солнышком.

Вот так и мы…  Рождаемся чистыми, как родничок, но предстоит долго бежать по земле и сквозь леса, и по пустыням, и мимо деревень, и даже по городским каналам, пока не вернёмся домой в океан. При этом не во всякой реке вода остаётся пригодной для питья… А в какой и купаться-то невозможно, а иная упрётся в болото и остановится…

- Привет!   - мои мысли были неожиданно прерваны. Она стояла на другой стороне ручья.  Её белая одежда была такой лёгкой, что шевелилась даже от солнечных зайчиков, которые роняло на него солнце, отражённое в бегущем ручье.

- Привет! – ответила я и улыбнулась. Мне показалось, что она такая же как я, только красивей, умнее и счастливей…

- Я не такая, как ты. Я – это ты.

- То есть?

- Представь, что ты ручеёк, который вытекает из меня.

- И я, что же, должна буду снова вернуться к тебе?

- Да! Когда-нибудь, ты снова впадёшь в меня и я вместе с тобой стану больше и богаче.

- А куда впадёшь ты?

- Не я, мы. А мы впадём туда, откуда вышла я. Но о системе мироздания ты знаешь. Просто забыла немного. Я пришла сказать тебе о другом.

- Подожди, подожди… Мы – это ты и я?

- Мы – это я, а я – это ты и многие другие, кто нашёл свой источник во мне. Они тоже ты, ты просто забыла, и они забыли… Но я, повторяю, пришла тебе сказать другое: каждый праздник Нового года обязательно встречай вместе со своим счастьем. И помни: оно с тобой всегда, что бы и кто бы его не олицетворял… И что бы ни случилось… 

- Почему ты решила мне это сказать?

- Потому что я тебя жалею. Ты теряешь своё русло, натыкаясь на один и тот же камень, потому что позволяешь боли от удара об этот камень занять место счастья в своём сердце.

- Это этот камень? – я показала на большой осколок скалы, который преграждал воде путь, но она мягко его обтекала, так что для воды это не было проблемой.

- Похоже.

- Я должна научиться быть водой?

- Можно и так сказать. И ещё, появившись перед тобой, я могла нарушить твой сон…

- Это сон?!...

- Почти. Проснувшись, убедись, что ты счастлива. Сейчас ты именно там…

- А… - но задать следующий вопрос я не успела, её просто не стало…

2

«Почти сон… Что бы это значило?» Я проснулась и пыталась чётче вспомнить обстоятельства этого интересного сна. «Я – это она? Точно, сон… Ладно… Пора вставать, корову доить…»

И корову подоила, и поросёнка накормила, и курам зерна насыпала, и собаке похлёбки вчерашней налила… Сейчас ещё блинчики приготовлю. Муж любит.  Я заглянула в спальню, он спал, раскидавшись на перине… Он такой красивый! Мне завидуют другие женщины! Такая богатая чёрная шевелюра! А усы? У других просто усики, а у моего – усы в масштабе! Н-да! Это – мой мужчина.  И я этим горжусь.

Вообще-то, пора на работу собираться. Причесаться и глаза подкрасить… Ой! Это моё отражение? Надо же! Что-то не подрасчитал он вчера. Да, вот. Такой красивый и, как говорят, умный. Но время от времени приходит пьяным… Но, ведь, приходит же… Ночует только дома… Просто вчера я чуть-чуть не вовремя выскочила навстречу… Ну, значит любит, раз … Ой, ну, чуть-чуть для полного счастья не хватает.

Я стала подбирать тональный крем и вдруг поняла: я проснулась не там! Это же пройденный этап! Да… это тоже моя жизнь… но другая!  Я не могу быть счастлива уже только этим! Красивый… Важный… Мне завидуют… Трое детей… Счастье?...  Ой, это же моя соседка … Так… где-то у меня здесь сушёные травки сложены, надо заварить и заснуть!



3

Который час?... 7.00… Нет, не буду вставать. Поваляюсь ещё. Могу себе позволить… Сколько можно пахать? Зато, дорогой мой, ты имел возможность убедиться, что я нисколько не менее значимая личность, чем ты. Да, успех – великое дело… Ты прочил мне, что меня будут знать только как твою жену, а получилось так, что теперь про тебя говорят, вон, мол, видишь, пошёл муж…, ну, той самой  известной художницы! Я тебя победила! И вчера было открытие моей выставки, а не твоей. И это не я тебе пойду кофе наливать сейчас, а ты мне! Да ещё в глазки будешь заглядывать! Угодил ли мне? Теперь к телефону будешь бежать ты и спрашивать меня, хочу я предлагаемого разговора или нет. А если не будешь, то … как говорится… свято место пусто не бывает… Вот такое вот счастье я заслужила! Счастье?... Блин… Опять проснулась не там! Так вот для чего, подруга, ты добивалась всего. Чтобы утереть нос мужу. Любимому. Якобы.

В ящике прикроватной тумбочки я нашла снотворное, поправила одеяло на рядом лежащим мужчине, и проглотила таблетку, запив её водой из стакана, стоящего на тумбочке…


4

« Действительно, а что мне нужно для счастья? Ещё? У меня всё есть. Муж рядом. Такой, какого и хотела. Всегда поможет. У него голова семи пядей во лбу. А как он готовит?! Пальчики оближешь! И достаток. Всё у нас есть. Я могу себе позволить хорошую квартиру, дачу, машину из-за моря… О! Кажется я там, где должна проснуться. Который час? Три, ноль, ноль… А что это мне не спится-то? Да какой уж тут сон! Что же делать с сыном?! «Ему просто нечего больше хотеть»… Нет, не права она, эта золовка. Причём здесь достаток? А кому без него хорошо? Это вы завидуете все! В конце концов у меня есть деньги, чтобы содержать своего сына в дорогих клиниках! А у вас на аспирин не хватает!

Кажется, пора сматываться.  Может быть, иметь возможность оплачивать дорогие наркологические клиники и счастье, но иметь необходимость их оплачивать изгоняет счастье напрочь.

Здесь в шкафу на кухне есть мёд… А молоко в холодильнике, сейчас подогрею молоко с мёдом, выпью и снова в постель…

5

Что-то мне эти хождения по мукам поднадоели. Уже и подруг и родственников узнала в себе… Неужели мы все из одного источника? Надо же, а такие разные! Наверное, так и задумано. Вот почему мы все братья и сёстры. Да даже больше. Я – это мы. А мы – это я… Зато понятно, почему есть смысл любить всех. И прощать, если что не так…

Нет. Не спится. Так, ведь, и потеряю дорогу к себе, ненароком… Счастье со мной? Не знаю. В душе просто покой. Проблемы? А у кого их нет? И что, это проблема приготовить детям завтрак? Или постирать им школьную форму? Это обычные вещи… Опять осталась без работы? Ха!  Не может же это сделать несчастной! Что-то теряем, что-то находим… Завтра Новый год будем праздновать. Соберутся все. Надо будет приготовить что-нибудь необыкновенное, вкусненькое… Это для тех, кто экзотику любит. А для соседа надо холодец обыкновенный приготовить.  Ой, хлопот-то сколько!

- Всё, чай я попил, убегаю…

Всегда так. Всё бегом, всё второпях. Может и счастье, только почувствовать не успеваю.

- Ты когда сегодня будешь?

- Постараюсь пораньше. Два часа полёта туда… Два часа там… Два – обратно. К застолью успею!

Устала. Но зато всё готово! Все собрались. Кроме него. А где он до сих пор кувыркается?!

Девять ноль ноль… Нет, ещё не пришёл…
Десять ноль ноль… Нет ещё… Что же случилось?

Надо на мобильный позвонить… Какой мобильный? Что это такое? Лезет в голову невесть что! А-а-а! Это из другой жизни…

Уже одиннадцать часов? Ты где, наконец! Всем радостно, весело, а мне плохо… Больно… Что бы значило твоё отсутствие?

- Может, он любовницу нашёл? Он, ведь. достаточно симпатичный. Чтобы у кого-нибудь зависть вызвать…

Нет, дорогая, это твоё несчастье…

- Может, он, как многие мужчины, хочет, чтобы у него была слабая, нуждающаяся в постоянной поддержке, женщина, а не такая сильная личность как ты?

Нет, а это уже не про меня. Это твоё несчастье, подруга.

- А он у тебя не начал прикладываться к водочке? Может, напился с кем-то?

Нет, дорогая сноха, это тоже не про меня. Да, теперь я понимаю, почему ваши проблемы и мои тоже, но мне нужно пережить свою особенную…

- Алло! Я слушаю… Когда это случилось?! …Не надо подробностей. Я всё поняла.

Вы не знаете. А я знаю: его не может не быть. Он всегда со мной. Как и моё счастье. Боли больше нет. В душе моей светло, чисто и спокойно.

Я стала водой…


Рецензии
Доброго времени суток, Валентина!

Благодарю, понравилась ваша миниатюра, мысли о значимости воды, жизни, счастье,
единении!!! Рада знакомству!

Сколько перерождений??? Пока человек придёт к Тишине и Покою в душе...К Богу!

Где ты, счастье моё, где?
Как где?! Я - в тебе…
В новой жизни, в дожде,
В весне и в ручье,
В пении птиц…
Ты, только услышь.
Во всей жизни твоей
И в радости, и в грусти...
Ты, просто пойми и прими,
Сквозь призму Любви пропусти.

Заходите в гости:http://www.proza.ru/2011/04/17/37

С наилучшими пожеланиями и теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   22.04.2019 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.