Тридцать месяцев

        Я не знаю, когда всё это во мне закончится, я не знаю, когда меня оставит эта влюбленность, не знаю. Может быть, если бы она покинула меня, я смогла бы, наконец, снова влюбиться, счастливо влюбиться, взаимно влюбиться, может быть. Ученые умы мне пообещали тридцать месяцев влюбленности, эти месяцы кажется, давно истекли, да, только я всё люблю! А может быть всё дело в том проклятом перерыве, в том времени безлюбья, что окутало меня когда-то, на полгода, кажется, накрыло тогда меня это самое безлюбье. Да, наверное, этот перерыв всё и испортил, и пошла перезагрузка любви. Я снова люблю, и снова отсчитываю эти проклятущие тридцать месяцев. Как только так сразу, и будет, наконец, свобода, свобода от этой любви окаянной, будь она неладна! Нет, спрашивается, чего проклинаю, ведь сама же ее и звала только недавно?! Но я не виновата, мне было скучно, я умирала от скуки, вот и звала… Теперь не скучно, теперь просто темно на душе, так темно, что хоть глаз выколи, ничего в себе не вижу, и ничего уже не понимаю. Знаю только одно – эта влюбленность плавно перейдет в любовь, и ничего с этим не поделаешь, не в дружбу, не в ненависть, а только в любовь превратится эта моя влюбленность. А любовь в отличие от влюбленности, тут я ученых мужей поддерживаю, не имеет срока давности, любви подвластно всё. Она легко преодолеет и время и пространство. Любви подвластно всё. Только сейчас поняла: кажется, я этому рада, именно рада, ведь любить – это же прекрасно, пусть и тебя, но всё равно прекрасно.


Рецензии
Мне было скучно и вот . . .
Вы , Лилия - квант . Мне очень нравится читать Вас .

Роман Маринин   03.09.2011 19:27     Заявить о нарушении
Вы рождаете во мне кучу подозрений, разве мои глупые рассказки могут нравиться, нет, брат, они - скучны, потому что одноразовы по восприятию, прочитал и забыл, это как слово в суе - сказал слово, и всё ушло... Немедленно исправляйтесь! Будем считать Вас просто моим другом, а с другом разговор никогда не надоедает, вот я и буду с Вами болтать через эти рассказки, здорово придумала, да?!

Лилия 1   03.09.2011 19:35   Заявить о нарушении
Не знаю ничего о подозрениях .
я не читаю слова . Я душу чту .
вот создам я все таки язык , при котором не нужно будет ничего говорить . Буду трудиться .
и просто буду .

Роман Маринин   03.09.2011 19:40   Заявить о нарушении
здорово сказано, я буду тоже говорить на том языке!

Лилия 1   03.09.2011 19:43   Заявить о нарушении