Знаешь,

знаешь,
так трудно подобрать слова,
сложить их в одно целое,
найти пароли к своим мыслям,
убрать все лишнее...
и просто написать о своих чувствах к тебе...
о тех,  что помнят расстояния, преграды, глупости..
которые безуспешно пытались нам помешать быть вместе;

________
знаешь,
ты словно сон, мой сладкий сон...
я даже иногда ловлю себя на мысли, что не может же быть все так чудесно,
но я вижу тебя, чувствую твое тепло... ловлю твой нежный, незабываемо нежный взгляд...
и тону в счастье...

________
знаешь,
только с тобой я могу почувствовать себя нужной, действительно нужной...
и так радуюсь тому, как ты поощряешь мои детские шалости,
приговаривая лишь, что я не маленькая девочка девочка, и что мне пора взрослеть...
________
знаешь,
мой чай вкуснее лишь тебе, а твой - лишь мне...
давай делать чай вместе?..
и пить его горячим, как ты любишь, а не ледышкой, как часто получается...)
________
знаешь,
я поскорей хочу кошку... такую белую и пушистую...
ведь это будет наша любимица...
хотя... я тоже умею мурлыкать...
ты будешь мурлырать мне в ответ... всегда?..
________
знаешь,
я так люблю все, что связано с тобой...
что так крепко связывает нас с тобою,
 так сердечно...
________
знаешь,
я садилась писать...
но растеряла все мысли... все слова, что так тщательно подбирала...
что бы снова признаться тебе в Любви,
и мне безумно стыдно, что я так и не научилась писать связную речь,
но, надеюсь, ты меня поймешь...
ведь это главное ~


Рецензии
Великолепно. Переданы эмоции

Фонд Небеззаветная Заря   23.04.2011 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо.

Небо На Двоих   05.05.2011 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.