Люся... Люся! Экспромт

   Люся, Вы спрашиваете где я был эти семь дней?
   Люся, Люся! Когда я напьюся, - я в общении нуждаюся. А когда мне в этом друзья откажуся, то я, таки, всеравно общения ищуся.
   Запасные варианты, али новые прорабатываются и, таки, друзей для общения, всеравно, нахожуся!
   Поэтому спрошуся где я был, Люся, когда в Вас нуждаюся, - это равно издеваться над бедным мужиком, Люся, который в нужду-бедуся без общения окажуся.
   Не задавайте глупых вопросов 60-летнему мужику, Люся. Я Вам нужен когда я трезвый. А Вы, люди, мне нужны, когда напьюся.
   Ну, такая я, вот, дядички, девчонка, такая. Что от того, что "каждому свое"? Были бы возможности, варианты и... тогда каждому свое, Люся!
                . . . . .

                Просто анекдот.
                Корова лезет на березу, а ворона ей
                сверху:
                - Ты куда это, скотина, намылилась,
                совсем сдурела от скуки?
                - Та, ты знаешь, ворона, так яблочек
                захотелось.
                - Во, дура, какие яблочки, это же береза!
                - Сама ты дура. Знаю что береза. А
                яблоки у меня в кармане...
               


Рецензии