Синдикат. Автор Натали Рен

Амико. 21:58    12 сентября.
Я открыла друзьям двери в штаб- на замке мелькнул зеленый огонек.
-Лерка, вырубай комп!- Заверещала я.
-У нас пять секунд, пока по лестнице поднимутся!
-Амико, я не могу! Он заглючил! – Паникуя, отозвалась Лера.
-Из розетки выдерни шнур, балда! – Злобно бросила я, готовая уже барикодировать дверь.
Послышался грохот
-Чего ты там буянишь?!
-Я стол двигала! До розетки достать не могу!!!
-Ну хоть монитор выруби… и …
Договорить я не успела. В комнату с угрюмым видом вошел Ня, следом Андрей и … девченка, нет… мальчик…или… да ну их. Следом вошел кто то третий.
Из соседней комнаты  выбежала Лерка и, подмигнув, оповестила:
-Неполадка устранена!
-Что за неполадка? – Вклинился Андрей.
-Да так, ни чего особенного,- Отмахнулась я. Но тут послышалось « Нет, я еще не готова!» и последующие характерные звуки.
-Лерка, падла, а колонки могла вырубить?! – Вспыхнула я и тут же осеклась, поняв, что спалилась.
-Лерка хентай смотрела! Плохая девочка! – Тут же попыталась отмазатся я.
Подруга изумленно округлила глаза, но вскоре изумление сменилось смущением. Она потупилась и что то гневно бормоча себе под нос села на стул в углу. Кажется или мне послышалось что то вроде «прибью паскуда»?
Чтобы замять конфуз, я решила завести разговор с… Приведенным человеком.
-Привет! Куда поселим?
Тактичность не позволила мне сказать то что я на самом деле думала.
-К нам или к вам?
-На кухню, -Просто сказал Андрей.
-К куда?
-На кухню – Услужливо повторил он.
Я стояла в немом шоке. В зале мальчики, в другой комнате  я с Леркой, тоесть девочки, -  На кухню?… Ё мое, что они привели то?!
-Я Максим, - Протянул руку новенький.
Я ответила рукопожатием.
-Уф, а я Амико, - Облегченно выдохнула я и улыбнулась.
- А почему у тебя такое странное имя?
-Просто, понимаешь ли, здесь кроме анимешек и посмотреть то нечего. От прошлого владельца хаты куча дисков осталась. Вот мы все и подсели.
Я закрыла за ними дверь и повела на кухню
-Ну что, пойдемте пить чай?


Рецензии
Ты - чукча)

Натали Рэн   19.04.2011 13:37     Заявить о нарушении