Синдикат. 1 часть

Макс. 22:10. 12 сентября.
Для пристанища нескольких подростков квартира выглядела довольно таки хорошо.
Мы прошли на кухню и Амико усадив всех за стол начала хозяйничать, разливая всем чай.
-Мы сегодня трансгена пятиуровневого завалили - Похвастался  Андрей.
-Да?! Амико живо заинтересовалась. Чуть не облив себя кипятком из чайника. Где наткнулись?
-А вот прямо возле его дома. Недалеко от центра. Смешно получилось. Мы синдикатовский отводник  включили…  А на Максима не подействовало.
-Как? У Леры округлились глаза.
-А что не так?
-У тебя ведь есть бабушка, и она даже часто заходила к вам домой. Так? Насел вдруг на меня Ня, со странными вопросами.
-Молодец Ня. Быстро соображаешь. Похвалил длинного Андрей. - Ведь он прав? Обратился Андрей уже ко мне.
-Д … Да.
-Скорее всего, на тебя уже применяли отводник. Вот у тебя и выработался иммунитет . – Объяснил Ня.
Похоже, в компании он чувствовал себя свободнее. Пока мы сюда шли. Ня не проронил ни слова.
Ну вот. Теперь оказывается моя родная бабушка. Тоже из синдиката…
Ну… Теперь решай. Готов ли ты остаться. И вместе с нами бороться с этими тварями?
Андрей привстал  и навис над о мной сверля взглядом.
-Да
Кажется, почти все облегченно вздохнули.
-Тогда- Отставить чай. Амико, Доставай! - Скомандовал Андрей.
Сейчас меня будут поить спиртным? Нет, не буду! Решил я.
Тем временем Амико Достала из холодильника двухлитровую бутылку колы.
Мы сидели до глубокой ночи. Два раза бегали в магазин, чтоб купить еще колы. После полуночи перебрались в зал и смотрели там аниме. Меня приобщали к всеобщему увлечению.  Только в три часа ночи Амико выдала мне постельное белье и помогла постелить на кухонном диване.
Утро наступило внезапно… Светом в окне и грохотом выстрелов.
Я привстал с дивана, и тут же меня стащили на пол, запихнув под стол.  Сиди здесь наказал мне Андрей.
У него был совершенно встрепанный вид. Он держал чуть на отлете небольшой серебристый пистолет.
Игнорируя наказ Андрея я выполз из под стола и сдернув свои вещи со спинки дивана начал одеваться.
Синдикат нас выследил. Пояснил Андрей в ответ на мой немой вопрос.
На кухню пригибаясь, вбежала Амико сжимая старенький пистолет-пулемет  с дисковым магазином.
Андрей расцвел в улыбке: Ну что, решила вспомнить былое? Перекрикивая  треск выстрелов спросил он.
-Ага. Там  Ня и Лерка наш тайник достали. Так что синдикату будет Жарко…
В ответ на ее слова, во дворе что то гулко взорвалось. Остатки стекол посыпались нам на головы.
-Ага. Вот уже гранаты нашли.
-Иди, мобилизуй Ня. Пусть пока прикрывает подъезд. А сама встань у окна и не давай им приблизится к дому.
-А мы пока соберемся…
      Андрей схватив  за руку и потащил меня в зал. Где Амико уже инструктировала длинного, копаясь в ящике под диваном.
Почему то я даже не испугался, наверное просто не успел. Поэтому мне было просто очень весело. Меня целиком захватила динамика происходящего, и мне тут же захотелось надрать зад всему синдикату сразу…
-Макс. Иди, и перекидай  из того ящика все, в этот мешок.
Андрей кинул мне сумку, указывая на самую обыкновенную коробку в углу комнаты.
Вот так всегда, у всех приключения, а я батрачу за спасибо. Вон даже Амико с Леркой веселятся . Я взглянул на девчонок и обалдел. Обе разбивали прикладами автоматов большое окно… Затем Амико аккуратно в него выглянула, и закричала - Аха! Ха!! Умрите старые перечницы!!!- И начала стрелять.
Так… лучше сосредоточится на задаче… Я вскрыл коробку, и уже ни чему не удивляясь,  начал перекладывать в мешок связки тысячерублевых купюр. Ящик был забит ими доверху.
В этот момент в подъезде послышались хлопки, слившиеся в одну очередь.
-Лера! Коротко крикнул Андрей. Заканчивая вырывать из компьютера жесткий диск.
-Поняла!
Лера подхватила явно тяжеловатый для нее автомат и кинулась к выходу.
Я закончил с деньгами и затянув горловину мешка подбежал к Андрею. Тот  уже закончил с компьютером.
-Что дальше?
-Как, что дальше?
Кажется Андрея удивил мой вопрос.
-Будем уходить.- Андрей кинул мне свой пистолет
-На, пригодится еще. Там с боку предохранитель. Его сдвигаешь, под ним красная точка, это значит можно стрелять, следи за этим а то до посинения спуск давить будешь. Да, и курок взведи.
-Чего?
 Вот сзади еще такая штучка,  большим пальцем ее отведи до щелчка. И патроны экономь, коль стрелять начнешь. Их у меня совсем мало, пистолет импортный.
-Общий сбор! Крикнул Андрей.
Амико тут же перестав стрелять подошла к нам. Из подъезда  подбежала Лера.
-Ня, там пока.- Запыхавшись выдавила она.
-Так. Будем выходить на прямую. Нам нужна будет машина. И так, кто ни будь, умеет водить?
- Я умею. Я не задумываясь поднял руку.
Андрей улыбнулся.
-Вот и отлично.


Рецензии
Чувак, в самом интересном месте обрубаешь!))

Натали Рэн   19.04.2011 13:39     Заявить о нарушении