Разговор с Богом

         Сон ли, явь ли это? Решайте сами. Но случилась со мной  такая история, которая изменила всю мою последующую жизнь.
        Я в небольшом бревенчатом, но  в весьма уютном храме, даже точней будет сказать, в церковном приходе. Странно, но вокруг ни одной иконы, ни одной свечи. Низкие дощедчатые потолки, выкрашенные голубой краской, маленькие квадратные окна, почти что лежащие на земле. Кругом  много людей, но люди эти вовсе и не люди, а тени, ибо одежды их серые и черные. Они вроде и есть, но никак не участвуют в происходящих со мной событиях . Это масса. Передо мной батюшка-настоятель, но не обычный как во всех храмах. Он такой же, как и все в этом доме. Нет на нем пышных ряс - одеяний. Одет просто: кожаная тужурка обшитая мехом поверх подрясника. Нечесаная борода с нитями седых волос. На голове монашеская треугольная Скуфья, что носят церковно-служители. В общем, вид его, как во время физического труда. Служитель почему-то важен для меня и я, выделяя его фигуру из многих, подхожу к нему.
        - Иди на улицу, по этому пути, - заговаривает он со мной, указывая рукой на дверь, ведущую в сад. Я, подчиняясь его воле, выхожу из дверей. Попадаю в небольшой палисадник. Но кусты и травы в нем уже завяли давно, я понимаю, что пришла осень. Когда-то был этот сад в моем далеком детстве, а возможно, мне просто показалось.  Прохожу по длинной зацементированной тропинке и выхожу через кованую калитку...
        Куда я попала? Что со мной? Я не знаю...  Но краем сознания начинаю узнавать это место, знакомое мне лишь по книжкам и рассказам.  Я понимаю, что это... Ад! Черный и красный цвета поглощают все пространство, в котором я нахожусь. Никаких чувств и эмоций.. НИ-ЧЕ-ГО! Вдруг, меня хватают Они и тащут за собой. Я Их не вижу, но Они меня мучают. Я не знаю что это за существа, поэтому просто называю их «Они». Далее со мной происходят страшные события. Они меня жарят на огне, но я не чувствую боли, затем, с меня сдирают кожу, но боли нет. Все это похоже на страшный спектакль, где в роли актера, зрителя и режиссера выступает один человек-это Я.
        Картина меняется. Я вижу себя со стороны. Мое тело без кожи, как в анатомических книжках: тело мое без кожи, только мышцы и сухожилия. Нет скальпа, нет лица. Только глаза без век, и оголенный оскал зубов без губ.. И вот тело медленно летит вниз с высокого трамплина. Падает в очень грязную реку. Вода на столько грязная, что я явно ощущаю, как вязнут мои ноги и руки, при этом до дна слишком глубоко, чтобы достать до него. Теперь я вижу себя со стороны, я теперь наблюдатель. Мое тело барахтается в этой жиже. Плыть тяжело, меня засасывает. Движения мои утяжеляет нестерпимо холодная вода. Ледяная грязная каша. Она повсюду.  Она захлестывает мои глаза, рот, нос, уши. Но я двигаюсь вперед, к суше, где тепло и сухо. Неутомимая жажда жить меня выбрасывает на пустынный берег. И я бегу к солнцу, к теплу в надежде согреться.
        Кто я? Почему меня двое? В попытках понять это, я напрягаю свой ум, чтобы как-то оценить происходящее. И в моем сердце появляется малая капля осознанности моего бытия. Я- это Душа отдельно от моего тела. И я сейчас греюсь в лучах восходящего Солнца. Теперь я живу отдельно от тела, что тоже я.  Я — душа, подбегаю к стене, нагретой Солнцем и прижимаюсь к ней всем своим естеством. Солнце припекает мои члены и тело. Мои глаза щурятся от яркого света небесного Светила. Руки и ноги мои широко раскрыты. Я-Звезда. Мне хорошо и тепло.
        О, Небеса! Я, теперь не я. Мое душевное тело похоже на большой леденец. В безжалостных солнечных лучах я таю, как леденец, и приобретаю форму одного огромного Сердца. Сердце-Душа. Мне тепло и радостно... Мне просто хорошо!
       Но, откуда непонятно выходит Оно. Что-то невероятное, до селе невиданное мной. Оно ни куст, ни дерево, ни букет из полевых цветов. Оно как много цветов вместе взятых. Разных: маленьких и больших, синих и красных, и белых, и желтых. Зеленое и синее одновременно. Оно больше меня, но меньше моего роста, и наравне со мной. Оно теплое и спокойное, но волнительное. Из его веточек во все стороны расстилается теплый Вселенский Свет. Именно Вселенский, ибо Он не такой как от Солнца или Луны, или еще от какого-либо источника света. Он - другой, ранее неведомый: яркий, но не слепит, горячий, но не жжет, белый, но вобравший в себя все краски Мира. Оно, это невиданное мной Чудо, доброе и нежное идет ко мне. С каждым Его шагом ко мне, мое внутреннее Я все больше наполняется силой и покоем, радостью.  Оно подошло ко мне и улыбнулось мне своими цветочными глазами. Легким движением руки - веточки поманило за собой, нежно коснувшись моей карамельной спины.  Мы направились вдоль по тропинке, ведя поучительные разговоры. Мы понимаем друг друга без слов и говорим без помощи губ, только умами.
        Вдруг, по дроге, что пролегала параллельно нашей тропинке, я вижу себя, верней, мое тело без кожи, что из реки выбралось, пытающееся быстро убежать. Меня - тело преследуют непонятные черные и злые фигуры-тени. Я бегу быстро, но фигуры не отстают, стараясь схватить меня за шею и руки.
        - Но как же это? - воскликнула я, обращаясь  к своему новому Знакомцу. - Они же меня догонят!..
        - Не переживай, не догонят. - услышала я голос, похожий на мой, голос моего нового Друга, и почему-то не удивилась этому.  - Они за тобой будут вечность гоняться. Но, пока ты со мной, они тебя не догонят. Пойдем лучше выпьем молока. - сказал Друг, взяв меня за руку, увлекая за собой.
        И только сейчас, после этих слов, я неожиданно поняла, что разговариваю с Богом, моим новым, а скорей всего старым верным Другом. И пока я с Ним, со мной ничего не может случиться, ничего плохого.  Пусть вас поджаривают на огне, сдирают кожу, либо пытаются утопить. Но, пока с вами Бог, вы живы!
        Мы долго еще бродили вдоль сельских усадеб, долго говорили о разных вещах... но это уже совсем другая история...

Эх, душа, моя душа,
Половиночка,
Необъятная краса
И кровиночка.
Богом мне одна дана
Бесконечная,
Ты в живое влюблена,
Человечная.

17.04.2011
   


Рецензии