Владимир Молчанов 2. Крутой сон. Эссе. ч. 1

           Эссе - экспромт, надиктованный по телефону
           Парамзиной Л.Н.

   Я летел над погибающим миром. Я летел над погибающим городом.Страшные разрушеня. Страшное одиночество. И самое большое желание - встретить, увидеть хоть одного человека.
   Очень-очень долго летел над разрухой, теряя надежду, вдруг, услышал музыку и увидел, что на какой-то несуразной платформе, стоящей на каких-то несуразных сваях, сидят, брынчат и веселятся молодые люди. Сел рядом, спросил:
-  Кто Вы?
   Один сунул молча  кулаком, я увернулся и буркнув: "Та, пошел ты", полетел дальше, почувствовав еще более нестерпимое одиночество и безисходность в этом мире.
   Но, чудо - вижу со мной рядом, параллельным курсом, тасазать, летит мальчик. Спрашиваю:
-  Ты-то откуда здесь?!
   А он говорит:
-  Дядичка, а я увидел, что ты летишь и полетел рядушком с тобой.
   Вот, подумал я,- Судьба-то не злодейка. Если, уж, мальчик здесь, такой живой как и я, то и мир тот не до конца сгнил.
-  Ну, что, старик, полетим вместе?
-  Так, конечно! Только мне забор докрасить надо. Залетим, покрасим и полетим дальше.
-  Знаешь... мне приятно тебя видеть, но мне надо лететь дальше, сейчас... мне надо до вечера успеть...
-  Понимаю... И, дядичка, мне мама, всеравно, не велит далеко летать. Я могу только до границы, до холмов тебя долететь, а потом вернусь. Так, что пошли сразу.
...Он "долетел" меня до холмов и сказал:
-  Дядичка, летите дальше сами.Там, хоть, все чудное, но Вам сейчас туда надо, туда...




 


Рецензии