Ромео и Лиза Часть 19

Часть 19

 Наина вытерла ладонью лицо и, выплюнув челюсть, занесла надо мной кулак. Я поняла, что настал мой последний час и, попрощавшись с жизнью, зажмурилась.

 Наина схватила меня за шею и начала давить на кадык. Глаза мои рефлекторно открылись, и вместо синего неба, которым обычно любуются перед смертью, я увидела нависшего надо мною Егора. Он был бордового цвета, со вздыбленными усами, и в глазах у него бушевала гроза.

Схватив Наину за шкирку, он начал отдирать ее от меня. Но старуха так крепко держалась, что вместе с ней по земле поволочилась и я.
 
 Несмотря на разницу в возрасте, весовые категории и половую принадлежность дерущихся, эти двое ни в чем не уступали друг другу  - ни в размере кулаков,  ни в ярости, ни силе ударов, сыпавшихся на меня, как горох.   

Закончилась схватка тем, что они навалились на меня оба и придавили к земле,  окончательно лишив кислорода.

 Эти двое с таким отчаянием дрались за практически бездыханное тело, что на какое-то мгновенье мне стало неудобно, что я лежу перед ними колодой.

В то время, пока душа моя металась между жизнью и смертью, недалеко от нас, в засыпанной листьями яме, разыгрывалась не менее страшная драма, главным действующим лицом которой был разыскиваемый нами Ромео, пытавшийся отбиться от нападавшего пса. Об этой истории я узнала от самого Ромэо, когда мы его разыскали.

 Кирилл угодил в капкан случайно, перепутав тропинку, которая должна была привести его к земляной избушке, куда послала его Мэриме. И все бы ничего, если бы в яме не сидела собака, огромная рыжая псина...
 Кирилла заметил ее не сразу, когда услышал за спиной рык. он попытался встать, но из зарубцевавшейся раны, полученной накануне, неожиданно хлынула кровь. Боль была такая сильная, что на какое-то время он потерял сознание.

Придя в себя, он увидел сидящего около ноги пса, с усердием зализывающего ему рану.

 Кирилл не знал, что ему делать… Притвориться мертвым? Не выйдет. Собака не курица, не проведешь. Попробовать дотянуться до палки, и треснуть ей по башке тоже не вариант, не успеет. Да и потом, вполне возможно, что эта облезлая псина спасла ему жизнь, зализав рану. Он был в замешательстве.

Пос поднял голову, сглотнул слюну и заинтересованно посмотрел на Кирилла.

Кирилл вспомнил, что отводить взгляд нельзя, иначе пес признает себя победителем, и тоже уставился на него.  Негласная борьба за лидерство длилась не больше минуты. Пес первым отвел глаза в сторону и покорно опустив голову, отполз к стене.

Кирилл вытащил из кармана засохший кусок сыра и, разломив его на две части,  бросил собаке.   
   


 

 
   


 


Рецензии
Ого-го, вот это схватка за бренное тело героини!
Да ещё оба её и придавили...
С ума сойти можно!
А Ромео тоже в беде...
Со вздохом,

Светлана Петровская   26.10.2021 21:22     Заявить о нарушении
Светочка, спасибо! С продолжением проблемы:( Увы:( Но надежда меня не покидает...

Галина Балабанова   28.10.2021 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.