Глава

Глава

Сегодня пасмурно. Полуденное светило не желает напрягаться, разгоняя тяжёлые слои летающей влаги. Идти по мокрому плотному песку комфортно, кроссовки даже не пытаются проваливаться. Плотный пахучий ветер, гул прибоя, ни души. Люблю такое время и такие места. Окружающее настраивает, работа продвигается. Сейчас приду и допишу очередную главу, может, и до обеда успею. Осталось всего пять дней условного отдыха, должно хватить, чтобы закончить.
Впереди монстрообразный джип красного цвета. Дверцы распахнуты. Женская фигурка лицом к морю, в коротком плюшевом халатике, обняла себя руками за плечи. Плотный лысоватый мужчина с красным лицом о чём-то эмоционально вещает, размахивая руками. Рядом девочка лет пяти копается в песке, сидя на корточках. Похоже, её не трогает накал страстей – привыкла. До них ещё метров шестьдесят, но я невольно замедляю и так прогулочный шаг, не хочется слышать чужие разборки.
Женщина, не глядя, сбрасывает руки мужа, попытавшегося её обнять. Она упорно смотрит в море. Мужчина резко разворачивается, берёт девочку за руку и направляется к красному чудищу. Ребёнок вырывается и подбегает к маме, но спустя несколько мгновений понуро бредёт обратно к машине. Хлопает дверца, монстр срывается с места и исчезает в направлении посёлка. Одинокая стройная фигурка неподвижна, прохладный весенний ветер треплет полы розового халатика.
Я уже на подходе, женщина смотрит в мою сторону, симпатичное лицо в слезах. У неё каре из черных волос, стройная, даже идеальная фигурка модели, рост повыше моего. Кивает с грустной улыбкой. Мы едва знакомы. Соседи по пансионату. Как-то перекинулись парой фраз в баре.
- Добрый день.
- Здравствуйте.
- Что-то вы легко одеты для сегодняшней погоды.
- А я всегда купаюсь в это время, сегодня вот не решилась: ветер холодный, да и солнышко не греет. Вы в пансионат?
- Да.
- Можно составить компанию?
- Конечно, присоединяйтесь.
Она берёт меня под руку, прижимается. Идём в хорошем темпе. Действительно прохладно.
- А муж не будет ревновать, когда увидит?
- Он уехал на пару дней – бизнес. Собственно, из-за его неожиданного отъезда мы и поругались. Не может отдыхать нормально. А Вы чем занимаетесь?
- Я – романист, когда на отдыхе.
- Романист? Одиноких девушек соблазняете? – лукаво смотрит с полуулыбкой, в глазах чёртики пляшут.
- Ну, не совсем, скорее пишу об этом.
- А почитать дадите? Я критиковать не буду.
- Тогда не дам.
- Вот как?
- Только с условием конструктивной жёсткой критики.
- Идёт! Обещаю.
Её кисть сжала мою. Руки холодные и влажноватые, наверно действительно замёрзла.
Она сидит в кресле в моём номере. Всё тот же халатик, стройные ножки в белых кроссовках на босу ногу. От них трудно оторвать взгляд, но я стараюсь оставаться в рамках приличия, сидя на диване. Она снимает мой ноутбук с колен, ставит на столик рядом.
- Интересно. Текст возбуждает. Почему в жизни всё не так? Работа, работа… Я уже и не помню, когда у нас с мужем было всё по-настоящему.
- Это как?
- Романтично, не наскоро. Для него бизнес – главное.
- А Вы кем работаете? – стараюсь уйти от скользкой темы.
- Я? Я – хореограф, но пока дома сижу, на хозяйстве. Достаточно того, что он день и ночь пашет. Вы, наверное, кто-нибудь засекреченный, раз здесь отдыхаете?
- Вроде того.
- Разведусь! – глаза сверкают, губы сжались и побелели.
- А дальше что?
- Выйду замуж за настоящего мужика, который понимает толк в женской красоте и чувственности.
- Есть кандидаты?
- Нет пока. Хотя, погоди… Есть! Ты, например! – обворожительно смотрит, можно утонуть в её омутах, но я держусь.
- Не выйдет. Я женат, у нас двое детей – мальчик и девочка. Двенадцать и семь лет.
- Ничего, тоже разведёшься, я же красивее её, правда?
- С тобой у меня разовьётся комплекс неполноценности: ты же выше меня.
- Не увиливай, рост – не главное, и ты сам это знаешь, нас ведь тянет друг к другу.
- Да не собираюсь я разводиться. А как же твоя дочь?
- Она, скорее всего, с папой останется, не сможет жить без его подарков.
- А ты сможешь?
- А ты как думаешь? – она порывисто вскакивает, усаживается верхом мне на колени и прижимается всем телом.
Розовый халатик распахнулся, под ним узенький чёрный купальник. Я чувствую призывную дрожь её тела. Она тоже ощутила отклик моего. Одежда летит на пол.
Утром она ушла к себе в номер, а я завалился спать. О работе не могло быть и речи. А ещё через два дня красное чудище увлекло её с мужем и дочкой в привычную жизнь. Ту главу я всё-таки дописал. Правда, роман не успел закончить, как планировал.

Апрель 2011


Рецензии