Что значишь ты

Немая тишина….
Пронизаны тобой
Ступеньки многих строк, что есть в стихах моих …

Немою тишиной…..
а проще – пустотой….
Вот всё, что значишь ты…. А слов, так много их…

Я помешалась… Я ослепла….
Влюбилась – думала сначала.
Но не любовь была там где-то,
А пёстрость масок карнавала…

Он – наваждение моё…
И скоро ведьмой стану я…
Не мой он. Знаю. Верю, но…
О нём мечты храню любя….

Фэн шуй… духовность… мир востока…
Я погружалась в мир иной…
В мир тот, где нет низов порока…
В мир тонкий, чистый и простой…

Там нету магов, шарлатанства….
Там приворотов тоже нет…
Любовных зелий и лукавства….
Ведь все они несут лишь вред….

Итак, о чём я? Я не знаю….
Я говорю сама с собой….
В стихах я мысли излагаю…
И наслаждаюсь тишиной….

Ну в общем, дан мне был ответ…
Он – принц другого королевства…
А я – принцесса, спору нет….
Но вот из разного мы теста…

Но фотографии в альбоме
Понять мне это не дают…
Смотрю на них и в сердце болью…
Они меня как плетью бьют…

И было сказано мне: «Жди»…
Но все мы знаем ожиданья….
Никто не любит ждать любви…
И я не жду… и я в страданьях…

Я не хочу ждать не его…
Я думать не могу об этом…
Я оторвусь ото всего….
Но дайте лучик его света….

Пусть озарит ещё хоть раз…
Последний раз, но чтоб я знала….
Что он последний… Что сейчас
Со мной всё то, что так желала…

Хотя, зачем? Ведь в этот миг
Я просто так болтаю зря….
В последний раз он озарит….
Но мне не хватит ведь огня….

И я желать ещё посмею….
И буду снова я молить…
Чтоб мне его, да поскорее
Отдали,  чтоб его любить…

Кошмар…. Помешана… спасайте!
Как мне себя остановить?
О Боги! Сил скорей мне дайте!
Ведь я жива! Мне надо жить!

Я помешалась… Я ослепла….
Влюбилась, думала сначала
Но не любовь была там, где-то…
А пёстрость масок карнавала…

Немая тишина…. Пронизаны тобой
Ступеньки моих сток, что есть в стихах моих …
Немою тишиной….. а проще? Пустотой….
Вот всё, что значишь ты…. А слов…. Так много их…


Рецензии