Не могу не писать

     Я привыкла.
     Но.
     Иногда я очень от неё устаю, особенно, когда хочу почитать, или не желаю включать компьютер. Но более всего, меня раздражает, если она будит меня ночами.
Конечно, ей «ЭТО» кажется важным, невероятным; ей надо выговориться, чтоб не лопнуть от бурлящей чрезмерности содержания, оттенков внутреннего мира, нервных припадков.
     Сначала  я иронично, а после, по привычке стала называть её «Гениальной». Она на это морщит нос, поднимает высокомерно бровь, и с вызовом бросает:
     - А ты, так можешь?
     - Как?
     - Так, как я?
     - А кто может, как кто-то? Никто! И что теперь?
      Мне часто кажется, что она не в себе. Ведь, другим было бы стыдно – писать столько чуши на один квадратный сантиметр!
      Но я не сопротивляюсь – с ней лучше не спорить. В любом случае проковыряет дырку в голове, лишит сна, и посадит на антидепрессанты.
      Её коронная фраза – странно, что её ещё нет  на авторской странице:
      « Я НЕ ПИШУ ДЛЯ ВАС!
      Я НЕ ПИШУ ДЛЯ СЕБЯ!
      Я ПИШУ ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОГУ НЕ ПИСАТЬ!»
      Мне кажется самообман, враки чистой воды, но кто её разберёт?! Звёздной болезни за ней я не замечала, разве что указательный палец в направлении монитора, показывающий мне положительный отзыв. И тогда, она торжественно улыбается, намекая, что я к ней слишком строга.
    - Ты видишь?
    - Боже мой! Сегодня похвалили – завтра опустят. А большинство, вообще молчат, что впрочем, и не удивительно.
      Но её не унять.
      Иногда я срываюсь и честно говорю ей , что об этом думаю. Стыжу её, объясняю. Но она, так театрально складывает руки у лба, в позе маленького лебедя, и грозится покончить с собой - самосожжением.
      Ну, что взять с этой сумасшедшей?
      Я привыкла.
      Но.
      Бывает, я очень от неё устаю!


Рецензии
Мы все довольно часто устаём от собственного "я". Но ведь не выгонишь его на мороз и не запрёшь в чулане. Приходится терпеть все его выходки.

Валент Васильев   20.04.2011 01:13     Заявить о нарушении