Все, что есть у меня

Все, что есть у меня, –
Это крыши старых домов.
Я смотрю на них из окна
Из окна плачущих снов.

Стань судьбою моей,
Эвридики бесстрашный Орфей.
И прочтет нам мама Айги –
Стихи о вечной любви:

Ты улыбнись мне хотя бы за то,
что не говорю я слова,
которые никогда не пойму,
Все, что тебе я могу говорить:

стул, снег, ресницы, лампа*.

7-9 января 1991





_______
Стихотворение из моего поэтического цикла "Из окна плачущих снов" было написано одновременно с музыкой.
*Третья строфа – отрывок из стихотворения поэта Геннадия Айги "Снег" (1960). Стихи по правилам русского языка в кавычки не берутся, будь то цитата или эпиграф. (Прим. автора).
Стихотворение Г.Айги "Снег" можно прочитать здесь http://seredina-mira.narod.ru/aigi1.html


Рецензии
Состояние-СТОЯНИЕ Сони Никольской...
Поразительно)
С любовью и трепетом
Елена Пытьева

Цвет-БЕЛЫЙ

Елена Пытьева   18.11.2015 19:01     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо большое..)
С признательностью и поцелуями,

Соня Никольская   18.11.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.