Это была... смерть?

- Давай, смейся! - приговаривала болезнь, тщательно перемалывая мысли в тягучий темный порошок- Улыбайся! Делай вид, что все хорошо!
Я послушно растягивала губы в улыбке, получая новые вспышки боли.
- Ты наивна и глупа. Ты думала, что своими глупыми улыбочками сможешь победить меня?
В голове угли... углиуглиугли.... шипят и плавятся.... растекаясь горячей черной массой по венам...
- Почему ты уже не улыбаешься? Тебе что, больно? Ты же говорила, что улыбка победит все!
Боль клещами впилась в лоб, лишая зрения.
- Слишком самонадеянно было сбрасывать меня со счетов. Ты почти победила, но я ушла, чтобы, набравшись сил, сделать последний рывок и поглотить тебя, испепелить болью.
В глазах зеленые точки на черном фоне. И этот шум... шум и угли... зеленое... в темноте...
- Ты больше никогда не увидишь света. Темнота поглотит тебя за твое невежество! Ты стала слишком смело смотреть в глаза смерти.
Стало не хватать воздуха. Он просто исчез, словно его выкачали из комнаты. Проваливаюсь... вниз. лечу по спирали, все вокруг графитового цвета, отливает холодным серебром. Холодно тут... а в голове угли... Мое тело замерзает, моя голова горит в огне... Чувство падения усиливается, сейчас будет дно, я чувствую его своей умирающей кожей, этот лед, с которым я сейчас столкнусь...


Голос, слышу голос... он зовет, с такой силой, что барабанные перепонки готовы лопнуть. Но я осознаю, что люблю этот голос. Мое тело согревается, а угли в голове начинают затухать. Меня потянуло обратно наверх, словно затягивая в воронку. Это больно.
Я открыла глаза. Слишком много света, все белое... проясняется... я чувствую свое тело, оно теплое и дрожит. Голова тяжелая, но в ней уже нет углей. Воздух становится все менее тягучим. Возвращается способность мыслить не только на уровне инстинктов.
Что это было? Голоса, мрак, падение.... голос. Твой голос, он звал меня, сказал не уходить. Приказывал не уходить. Буквально втянул меня обратно в реальность, перемалывая меня словно через мясорубку, но вытаскивая из этого адского плена.
Где ты? Я хочу с тобой поговорить........


Рецензии
На мой взгляд, у Вас очень сочный и образный язык. Удачи Вам в жизни и творчестве.

Александр Михайловъ   03.05.2011 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, это очень важно для меня сейчас - писать очень тяжело, мало кому интересен мой труд... А близкие и вовсе настаивают на прекращении "бессмысленных и ненужных" занятий...(

Катёна Пандорка   05.05.2011 01:43   Заявить о нарушении
Близким не всегда понятно занятие искусством. При всем к ним уважении, не обращайте внимания и продолжайте писать.

Александр Михайловъ   05.05.2011 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо Вам)

Катёна Пандорка   13.05.2011 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.