Манера писания

Женщины не любят читать мои произведения. Им не нравится моя манера писания. Им нравится читать произведения, где в тексте присутствует много диалогов. Так им читать легче. И интересней. Когда-то так писал Александр Дюма. Не помню какой: отец, сын или внук. Например:
- Жозефина!!!
- Что? Ты опять ко мне врываешься без стука.
- Но, я…
- Молчи мерзавец!
-Но, Жозефина!
- Не смей ко мне приближаться…
Но, Арнольд держал её уже в своих объятиях.
- Что ты делаешь негодник…?
- Я только распускаю твои подвязки…
- Но, зачем?
- Ах, не спрашивай! Лучше послушай, как бьётся моё сердце.
- Только не здесь…
 Арнольд быстро подхватил Жозефину на руки, а она обхватила его стан ногами.
- Не здесь!
- Жозефина!!
-Не здесь!!
- Жозефина!!!
- Ты всё-таки вошёл мерзавец!!!
- Молчи.
- Ах!
- Жозе…
- Ах! Арнольд.
- Давай ещё! Так! Так!
- Что ты со мной делаешь!?
- Е.., е.., е.., Жозе!
- Только не в меня!!!
- Толь.., толь, толь, Оль!
- Ты уже кончил!?
- Да.
-Мерзавец!
- Да.
- И почему, ты всегда врываешься ко мне без стука?
- Почему, почему…
-Да?
- Твои подвязки сводят меня с ума.

               Ну, и всё такое дальше, и в таком же духе. Единственно, из-за цензурных препонов, и из этических соображений ПОДВЯЗКИ, было решено заменить на ПОДВЕСКИ. Но, Дюма был не дурак! На то он и Сашка. Он так писал, потому что гонорары он получал построчно, за каждую написанную строку. Он чуть не оставил своих издателей банкротами, когда они всё-таки изменили контракт, заявив что строка будет оплачиваться при условии, что она будет больше 50-ти процентов. Вскоре после этого, Дюма забросил писать, сказав издателям: «А пошли вы на…».
                Я гонораров не получаю. Ни построчно. Ни постранично. Никак. Поэтому и пишу, как хочу. А хочу, и совсем не пишу. Ни про подвязки, ни про подвески, ни про подлески. А когда всё-таки пишу, то пишу, как хочу. Такая уж у меня манера писания.  А Дамы могут продолжать писать правильно. Как и положено, присев на корточки, а не стоя около какого-нибудь столба, или дерева. Дамам для правильного писания обязательно важны не только подвязки и подвески, но и подлески.  А я буду продолжать писать по-старому, когда в Стол,  когда на Столб, а когда на Ствол. Мне ПОДЛЕСКИ не к чему.
Но всё-таки хочется, чертовски хочется, чтобы и вы послушали, как бьётся моё сердце.

                1.04. 2011 г.


Рецензии
Вы не правы, что женщины настроены только на диалоги, может я исключение,но посмотрите мои рассказы по истории или Книга Бытия. Я пишу тоже, как считаю нужным, а произведение из диалогов нужно тому, кто гонится за объемом, а это уже другая история.

Елена Москвина   13.06.2011 12:57     Заявить о нарушении
Моё произведение родилось экспромтом, как шутка, на замечание моей дочери, что я не в её формате, а она любит читать короткие произведения, и где много диалогов. Почему - спросил я. Потому что, так читать легче - ответила она.
Но, буду к вам заглядывать в гости. Желаю творческих удач.

Юрий Алексеевич Бармин   13.06.2011 17:08   Заявить о нарушении
Тогда вопросов нет, шутка - есть шутка, а по мне в произведении должно всего в меру - надо диалоги, значит должны вписываться, надо сплошной текст - этого тоже и главное, чтобы читалось с интересом. Удачи. Елна

Елена Москвина   13.06.2011 17:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Можно вставлю свои "пять копеек"?:)
А я очень люблю диалоги и не потому, что объем прибавляют произведению, а потому, что через диалоги много можно рассказать о героях, событиях и бывших и будущих, о чем гораздо труднее рассказать просто в прозе.

Татьяна Чехова   16.06.2011 18:08   Заявить о нарушении
Сначала написала замечание под впечатлением вашего Юрий Алексеевич диалога с Еленой, а потом прочитала. Похохотала. Все так - кто строчками полновесными, а кто диалогами, кто о подвесках, а кто о подлесках :) Это-то, наверное, и хорошо. Пусть будет разнообразие. Лишь бы сердце стучало!
Долгих лет жизни,

Татьяна Чехова   16.06.2011 18:12   Заявить о нарушении
Разнообразие и красит то, что мы пишем. Я думаю - главное "взять в плен" читателя интересным повествованием, если этого нет, то, увы, диалоги, описания становятся не столь важны.

Елена Москвина   16.06.2011 18:24   Заявить о нарушении
Девчата! Согласен с вами полностью. Конечно, надо в первую очередь, чтобы читалось с интересом, и при этом несло определённую смысловую нагрузку. Даже Статистический Учёт должен читаться с интересом. А помните, какая интересная у А.П.Чехова получилась "Жалобная книга"? Скоро допишу "Кое-что о А.П.Чехове". Ну, а сегодня закончу, как говорил Маяковский: "Все манеры хороши, выбирай на вкус".

Юрий Алексеевич Бармин   16.06.2011 20:50   Заявить о нарушении