Письмо из прошлого

Я ненавижу своё прошлое, сейчас нечайно увидел письмо которое мне писал однажды человек, к которому когда я был очень привязан, который выпил из меня кусочек сердцa, и чтобы возрадить его мне понадобилось 3 месяца…Даже не знаю, зачем я сохранил это письмо, в нем нет ничего плохого, только хорошее и положительное, написано в день моего 19летия. Ключевая фраза в этом письме «я никогда не покуну тебя» которая повторяется несколько раз, и иногда заменяется на «Никогда не отвергну тебя». Наверное и тогда я понимал, что это ложь, что пройдёт некоторое время, и этот человек если не забудет меня, но ему будет обсалютно всё равно как у меня дела, даже если в письме написано «Женя, пиши мне) Рассказывай о каждом своём дне.» Нет, это хороший человек, и он ни в чем не виноват, просто я слишком не такой, слишком много…как он объяснял я солце которое должно быть издалека, иначе сгоришь…«алый рай из красных цветов» закончился через 7 дней, потом было «всё» а потом были приходы и уходы, переваривания полученной информации от меня. Походу и вправду я любил этого человека, что даже воспоминания об хорошиx 7 днях и о ненормальных 3х месяцах доводят меня до кома в горле и рваных ран на сердце. Но чтобы не было, виноват я, я слишком много хотел, слишком сильно желал, слишком много давал. Слишком не хотел делиться. Слишком далеко всё запустил. Я надеюсь у этого человека всё хорошо. Я помню и шрам который я оставил на его груди, а тот который даровал он мне попрежнему горит. Наверное они все горят…горят от всех 3х. Только кому это сейчас нужно…единственный человек с которым я поддерживаю хоть какие-то подобия отношений, это тот чей шрам лежит крестом. Хочется стереть это как сон…так-как даже всё самое прекрасное превратилось в кошамрное кровавое месьево. Я не понял их, они не поняли меня…наверное так лучше). Не судьба, главное остоновить кровь из сердце, которое бьёт из шрамов на груди.


Рецензии