5. Можно ли доверять Библии?

                Можно ли доверять Библии?


                Моя сестра изучает все, что я пишу на ПрозаРум   
                (так мы между  собой называем этот сайт),
                и попутно читает те тексты авторов,которые я как-то обозначаю.
                Она пришла к Богу позже своих взрослых детей.
 
                Вчера она вышла ко мне в Скайп  и сразу - в наступление:
                - Все!!! Я больше никого не читаю! Меня тошнит от разных 
                мнений и теорий. Такое впечатление, что каждый стремится себя
                утвердить, показать свой интеллект на анализе Библии. 
                Возвращаюсь к Слову Божьему.
                - Ну и правильно! И мои тексты можешь не читать. 
                Ты уже и так поняла главное, что у тебя есть Наставник –
                Дух Божий. Он умудрит тебя.   
                А у меня - свой интерес читать эти тексты.
                Мы с ней каждый день подолгу общаемся. Я благодарю
                Бога, что мои младшие брат и сестра рождены свыше.


             Когда-то сестра, уверенная в своей позиции атеиста, спросила меня: «Почему я должна доверять Библии, если ее писали на протяжении 1600 лет разные люди?». 20 лет назад меня этот вопрос тоже занимал. Но обилие разнообразной информации по этому вопросу не внесло ясности.

             Помню, что воззвала к Богу, чтобы умудрил меня в этом вопросе, и начала серьезно изучать Библию. Где-то узнала, что читать ее надо, полагаясь на водительство Духа Святого, а не на свою образованность. С тех пор каждый раз, открывая Библию, прошу благословения читать ее в духе и истине.

«…никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».             2-е Петра, 1:20-21.

             Значит, понять смысл  всех стихов Библии возможно, только родившись свыше от Духа Святого. Если у меня возникал какой-либо вопрос, я выписывала на отдельные листочки стихи на эту тему, выкладывала их по порядку и вдумывалась в смысл, полагаясь на волю Божию. Кстати, все важнейшие Божественные мысли многократно повторяются на протяжении всей Библии.

            Я нигде не вижу противоречия в библейских текстах. Даже если где-то есть несогласованности «по букве» (причины могут быть разные), то «по духу» - все выправится к концу прочтения и подтвердится личным опытом жизни во Христе.

            Бессмысленно оценивать Слово Божие  с точки зрения культуры. Ибо оно  является практическим наставлением в вере для всех людей Земли. Только с позиции веры, дарованной Богом, можно приблизиться к познанию Истины, которую Дух Святой открывает человечеству.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».
                1-е Иоанна, 2:27.

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням».                2-е Тимофея, 4: 3-4.

«…держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры».                2-е Тимофея, 2: 22-23.
 
«… храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры».
                1-е Тимофею, 6: 20-21.

«… будут истреблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах».                Исайя, 29:20.
             
            


Рецензии
Спорить ни с чем не буду

Олег Устинов   22.12.2011 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.