Я-справедливость

                Я – Справедливость

 Они стояли и целовались вот уже два часа, лишь изредка обмениваясь короткими репликами из которых я узнал, что девушку звали Оля, а ее спутника Павел.
 Она была из простой семьи, как и он, жила в простой панеливой девятиэтажки, училась в простом училище и была просто весёлой и жизнерадостной девушкой. Они подходили друг другу, и даже больше скажу, они были созданы друг для друга. Я это видел так же точно, как и их самих. Всё это хорошо. Однако почему же я здесь? Почему мой Дар привел меня именно к ним, к счастливым и не нуждающимся в ничьей помощи. Может быть снова сбой? Как бывало уже не раз. Да, ну тогда всему причиной стали вспышки на солнце. А сегодня что же?
 Я пошевелил затёкшими пальцами, вгоняя острые когти глубже в кору дерева, на ветке которого вынужден был ждать. И вот дождался. Со стороны старого парка появилась шумная компания. Их было, троя, бритых наголо, пьяных и наглых. Подонки - лишь эта ассоциация всплыла у мен в мозгу, такие не перед чем не остановятся, им на всё наплевать.
 Оля с Павлом занервничали, обернулись. Она что-то прошептала ему на ухо и они перешли ближе к подъезду, уйдя с дороге пьяных верзил. Тем временем те запрокидывая пивные бутылки к верху дном и изощренно матерясь поравнялись с ними и остановились хохоча.
 - О – о – о – о здорова, земеля! – протянул один из них, высокий и очевидно самый смелый, достигнув ее, эту самую смелость, выпитым больше остальных, пивом. – Как дела?
 - Нормально.
 Спокойно ответил Павел, голос его не дрожал и это мне понравилось.
 - А это как нормально?
 Подходя ближе спросил квадратный, как шкаф детина.
 - Да че ты у него спрашиваешь! – прогнусил третий, одетый в одни лишь штаны на подтяжках. – Он же лох и баба у него шлюха!
 Все хором принялись противно хохотать.
 - Ты кого шлюхой обозвал, засранец! – огрызнулся Павел. – Извинись, быстро!
 - Не надо Паша, не груби им, не надо! – спохватилась Оля. – Не трогайте нас, уходите!
 - Ты что-то промямлила, сука!
 Взбесившись заорал в подтяжках, и бросился к паре. Павел заслонил собою Олю, увернулся от удара и сам нанес его! Кулак парня врезался в мощный, небритый подбородок верзилы и он повалился на асфальт.
 - Ну, ты встрял, гнида!
 Не ожидавший такого поворота событий заорал длинный, выхватывая нож.
 Я взмахнул крыльями и в один миг оказался на земле, скрываемый тенью деревьев.
 - Эй вы подонки, идите, справьтесь со мной!
 Закричал я, выступая на свет. Перед ними я предстал в образе мужчины лет сорока, не высокого роста, коренастого и быстро зашагал к ним на встречу.
 - Тебе че надо, папаша?! – нервно замахал руками «шкафоподобный». – Не спиться в ночь глухую, ну так мы тебя уложим!
 Верзила в подтяжках та и продолжал лежать бесчувственным бревном, крепкий ведать у парня удар, профессиональный, может и не стоило им помогать. Да нет же. Не вмешайся я, лежать Павлу у этого подъезда с перерезанным горлом и с дюжиной других ранений, а девушку бы изнасиловали, а потом убили. Я прекрасно видел эти печальные последствия. И знал, что Дар меня не обманывал.
 - Попробуй, уложи!
 Встал я посреди дороги, издевательски подбоченись. «Шкафоподобный» с победным воплем Кинг – Конга бросился на меня и отлетел от жесткого удара в «солнышко», упал на колени, тупо таращась по сторонам. Длинный махнул ногой намериваясь ударить мне в голову, я легко поймал ее и врезал, что называется в промежуток. Верзила застонал, складываясь, словно трансформер и повалился лицом вниз.
 - Че за хрень, папаша, ты че псих!? – завопил «шкафоподобный» вставая с колен и вытаскивая из мощного армейского ботинка огромный тесак. – Я тебя сейчас полечу!
 Он кинулся вперед, размахивая ножом. Мне было легко с ним, как с ребенком, я выхвати у него этот тесак и вогнал в жирную, обтянутую джинсами ягодицу.
 - А – а – а – а!!! – дико завопил верзила, падая и хватаясь за зад. – Урод, мы тебя найдем, вычислим падла! Тебе конец, папаша…
 Я ткнул его в челюсть носком ботинка и он затих. Но вот кажется и все. Я взглянул на подъезд. Паша стоял и смотрел на меня ошалевшими глазами, а Оля плакала, прижимаясь к его груди.
 - Спасибо, - заикаясь, выговорил парень. – Спасибо большое!
 Девушка тоже повернулась ко мне, в ее заплаканных глазах читалась бескрайняя благодарность, смешанная со страхом, который быстро уходил.
 - Спасибо вы просто герой! – сказала она.
 - Твой парень тоже.
 Спокойно произнес я и повернулся к парку.
 - Как вас звать?
 Долетел до меня робкий вопрос Павла.
 - Справедливость.
 Обернувшись, ответил я и шагнул во мрак.

 С влюбленной парой я больше не встречался и, наверное, никогда уже не встречусь, но их обидчики ни как не могли уйти из-под моего взора. Они были выбраны мною, моим Даром для перевоспитания. Однако все усилия были напрасны, деградирующие подонки продолжали вести свой пустой, приносящий вред окружающим, образ жизни. И мне ничего не оставалось сделать, как убрать их. Длинного сбила машина, и он умер на улице, никто не помог ему, «шкафоподобный» упал с балкона, а тот, что был в подтяжках вдруг выпал в окно девятиэтажки.
 Я Справедливость воплоти, это мой Дар и вся моя жизнь это рок, а отшибать рога подонкам я научился.


Рецензии