Почему так?

Ты обижаешь меня, не замечаешь, всё время занят, и я понимаю! Я не надоедаю и ухожу в тень, каждый раз думая: это всё! Это в последний раз! Я больше не приду к тебе, больше не буду с тобой разговаривать, и даже на твои звонки отвечать не буду.

Вон как ты нежно разговаривал вчера с Ленкой, и стоял так близко-близко… Она тебе нравится больше меня? Тогда я не буду вам мешать, я ведь всего-навсего твоя хорошая знакомая. Я отойду в сторону и больше никогда не покажусь тебе на глаза! Я смогу!

Я снова и снова даю себе слово, но…

Ты приходишь ко мне с виноватой улыбкой, опустив глаза, и говоришь такие слова, что я забываю своё… то, что я давала.
И я тоже улыбаюсь и всё тебе прощаю. И всё повторяется снова!

Ну, почему так?


Рецензии
(ну почему так?) да потому, ты его любишь

Дед Мороз 3   02.01.2012 15:56     Заявить о нарушении
"Потому что потому всё кончается на У". :-)

Флёр Форсайт   02.01.2012 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.