О Проектах, которые решено не начинать

Отрывок из письма клиента.

...и вот что я заметил: каждый раз,когда я озвучиваю вслух какой-то проект ("****еж"), на заднем плане всегда стоит мысль: "к счастью, это только слова, а на самом деле никто не заставляет меня это делать.Я и дальше могу спокойно и комфортно сидеть дома. К счастью, в реальности этого можно не делать, да и я, конечно же, не смогу.Одна мысль о непредсказуемости и новизне приводит меня в ужас. Можно остаться в тишине и покое."

Я - человек, который говорит, а не делает. Мои любимые слова начинаются на букву П - Потом, ****еж, Проект (он навсегда останется только Проектом, тк. еще ДО обсуждения принято железное решение - НИЧЕГО НЕ НАЧИНАТЬ.)

Вот это решение  - ничего не менять, не выходить из зоны комфорта - действительно самое важное!Cегодня на консультации я понял, что я его принял и неукоснительно соблюдаю.
И разговоры о том, как изменить ситуацию, стали частью моего статуса-кво.Аккуратно складировались в папку "Проект". Безопасно для меня, т.к. не предвещали перемен!

Я освоил целый набор символических действий, действий для самоуспокоения, которые на деле не несли ничего нового и,стало быть, угрожающего для сегодняшнего положения. Я не собираюсь становиться на ноги, потому что мне ОЧЕНЬ КОМФОРТНО быть беспомощным, зависимым от обстоятельств ребенком! Даже если близкий человек нуждается в помощи - мне насрать! Гораздо проще сказать: "я этого не могу".

О символической помощи.

Был случай, когда близкому человеку понадобились деньги на лечение.И я тогда отстранился от этого человека.Зато я читал молитву - упиваясь и любуясь своей святостью и экстрасенсорной силой - какой же я добрый, самоотверженный, как красиво - прошу у Бога помощи! Это же так удобно - занимает 5 минут, а вот чтобы реально материально помочь - это же возможно сутками пахать, забив на усталость и свой образ жизни - гораздо проще сказать - " я могу только помолиться за тебя" - это же так трогательно, так самоуспокаивает: где-то человек плачет, мучается, ему нужна реальная помощь - о, я лучше отойду от этого неприглядного зрелища,а тут у меня хорошо - свечка, лампочка , и я продолжаю делать только то,что комфортно.
Как же я хочу иметь самоуважение с этой позицией?

Память и гордость боролись
Память сказала - так было.
Гордость сказала - так не могло быть
И память отступила..."


Рецензии