Легкая победа


Моя подруга Таня жила в одной комнате с Розой -  суровой немкой из Казахстана,   женщиной строгих правил. Стоило начать с нею флирт, как  она тут же  выпускала шипы. Она особенно обозлилась на меня, когда Таня устроила ей сцену ревности (сам я эту сцену не видел и даже не знаю, как моя милая девочка  могла ее устроить).  Немка была непреступна, но  к ней  приходила в гости ее приятельница Тамара,  русская блондинка   тридцати  лет, не такая суровая. Она была невысокая, круглолицая,  голубоглазая. Меня особенно привлекали ее  широкая упругая попка и большая грудь.  Правда, ее несколько портили белесые безжизненные волосы, испорченные, видимо, перекисью водорода.
В июне Таня уехала в Сибирь в командировку (фактически она бежала от меня). Я остался в одиночестве.
Как-то я  отправился на дискотеку,  проводившуюся  в нашем   аспирантском  общежитии каждую субботу, и среди танцующих увидел Тамару. Я пригласил ее на танец.
- Расскажи мне о себе, - попросил я.
- Я из Целинограда. Работала в пединституте. Пишу диссертацию по методике преподавания литературы.
- В нашем институте?
- Да.
- А почему  не живешь в нашем общежитии?
- Я работаю нянечкой в одной семье. Живу у хозяев.
- Работа не мешает работать над диссертацией?
- Мешает, конечно, но у меня нет другого выхода. Нужны деньги. У меня есть дочка.  Ей десять лет. Сейчас живет с моей мамой. Маминой пенсии не хватает.
- А как же муж?
- Мы разведены.
- Алименты не платит?
- Платит. 20 рублей в месяц. Он тоже аспирант.
- По дочери скучаешь?
- Конечно. Страшно.
-  Я тоже разведен, - сказал я. - У меня есть сын. Я тоже скучаю по нему.   
Я танцевал с Тамарой весь вечер, а в конце пригласил ее к себе в гости.
- Приходи завтра, часам к двум.  Мой сосед днем никогда не бывает дома.
Она пришла. Выпили чаю. Поговорили.  
- Ты обижаешься на свою бывшую жену? - спросила она.
- Нет, - ответил я. 
- Я тоже, - сказала она убежденно. -  Он не виноват. Что он мог поделать с собой, если полюбил другую. Я даже не пыталась его удержать.
- Я не столь благороден, как ты,  - признался я. – Я не обижаюсь   по другой причине.  Развод вернул мне свободу.
Я подошел к ней, обнял, поцеловал в губы, потянул на кровать. Ее тело покорно опустилось на покрывало.
    Мои нервы были напряжены, так как в любую минуту мог вернуться сосед и помешать сближению. Я же понимал, что во второй раз девушка вряд ли согласится прийти ко мне в комнату. Надо было соединиться с нею как можно быстрее. Ее черные колготки никак не хотели слазить. Я рванул их слишком сильно. Они затрещали, вывернулись наизнанку.  Я слишком мало времени уделил секс-подготовке и, что еще хуже, не воспользовался презервативом. 
- Не жалеешь ты меня, - сказала она грустно после того, как все было закончено. – Ведь у меня опасный период.
Я пригласил ее прийти ко мне еще раз, но она отказалась.
       - У тебя же есть Таня, - сказала она печально.
      -  Мы с нею фактически расстались.
      - Нет, больше не могу.
Думаю, она не могла мне простить бесцеремонности и торопливости во время нашего сближения.
Я нередко встречал ее у нас на дискотеке, но не подходил к ней. Месяца через два  она сама пригласила меня на танец. Во время танца она крепко прижималась ко мне грудью, давая понять, что  готова к возобновлению наших отношений.   Но я был на нее сердит и больше не пригласил ее к себе в гости.

 


Рецензии