Советский Человек, - несбывшийся Аристократ Мира

Советский Человек,- несбывшийся Аристократ  Мира

   «Аристократ,-это тот, кто готов сам стать даже чернью, ради того, чтобы существовали другие аристократы.
   Чернь,-это те, кто готов истреблять даже и аристократов,  ради того, чтобы самому быть аристократом»,-Джаглавак.
   
     Далее, термины «Советский человек», «русский человек», «совок» и т.д. применяются в своем идеализированном, абстрактном значении. Совпадение/несовпадение с конкретными лицами случайно   
 
  Русский человек,- субъективное, бесспорное  и непоколебимое даже перед страхом смерти, состояние  заведомого личного духовного превосходства.
   Русские- это  неведомые брамины мира.
   Советский человек,- объективное,  бесспорное и непоколебимое даже перед страхом смерти  состояние заведомого как личного духовного, так и общего (т.е. «своих») духовного, интеллектуального и физиологического превосходства.
   Советские Люди, в своем потенциале были одновременно  браминами и каштариями мира. Причем явными!
   Фактически, Советский Человек, стал безуспешной попыткой распространения, утверждения, актуализации и объективизации  в мировом масштабе  русского духовного превосходства.
Или по другому
  Русский Дух + Присущая всем людям способность к познанию мира + Могущая быть атрибутом  представителя любого народа/расы физиологическая мощь = Советский Человек.
 
 Базовые установки  в сознании Советского Человека:
  1.1.Быть  Советским Человеком, значит жить с твердым убеждением,-«Силы наши неисчислимы. Победа будет за нами!».
  1.2.Быть Советским Человеком, значит знать,-«Мне по силам многое, и нет ничего что не по силам Нашему Великому Советскому Народу!». Советскому Народу придается один из атрибутов Бога,- потенциальное всемогущество.
  1.3.Быть Советским Человеком означает, «Я (Советский  Человек),-это часть Его т.е. Великого Советского Народа». (Метафизическое причащение к обоженому Народу).. И  если у меня не хватает ума, другие, более умные Люди моего Народа мне всегда объяснят. Если я не умею, другие всегда согласятся меня научить. Если я упаду,  мне всегда помогут подняться. Если я провинюсь, меня всегда накажут/простят по НАШИМ Высоким понятиям и законам. Но если я предам свою «касту», своей «избранный, беременный Будущим, Народ»-пощады мне не будет. Их победы- мои победы; их горе мое горе. Беременность Советского Человека Будущим,-как универсализированная, секуляризированная и обновленная концепция Богоносности русского Народа.
  1.4.Быть Советским Человеком,-значит осознавать что «Мы (Советский Народ) лучше (сильнее, умнее, работоспособнее, боеспособнее, сплоченнее) и благороднее их (т.е.всех остальных вместе взятых).
   1.5.Быть Советским Человеком означает:-  «Я разбираюсь в духовном и человеческом ранге того, кто рядом со мной и меня не обманешь величиной/скудостью его  богатства. У меня есть другие, Высшие критерии оценки ближнего, потому что  Я НЕ БАРЫГА! Я Аристократ мира!»
  1.6. Быть Советским Человеком, значит чувствовать себя  песчинкой «соли Земли».
   
   Я хочу сказать, что в конечном счете советский идеал, был идеалом гуманистическим, т.е. идеалом Высшего Человека, созданным из внутренних ощущений  отдельных русских и/или русскоговорящих (т.е. мерящими мир  русским аршином) людей и  их рефлексии на  свою Человечность, т.е на Высшее в себе…
  Не правы те попы и попики, которые все списывают на «Отсутствие Бога в СССР». Дескать «Без Бога нет духовности, а без духовности нет «обчиства». Во-первых: - верить в СССР можно было в любого Бога, сколько угодно и не дискомфортней чем сейчас. Во-вторых;- мы видим «какие религиозные» были и есть европецы, американцы, китайцы и т.д.. В третьих;-мы видим, насколько «возросла» духовность общества после «возврата боженьки в Рассею». Церквей и мечетей на каждом шагу, но они пустые, а люди в своей массе еще более развращены и отдалены от Бога в частности и идеального вообще,  чем в «атеистическом» СССР. В-четвертых,- Если мы что-то знаем о человеке, то это то, что человек не возможен без Человечности, а человечность невозможна без «Высшего», а Высшее невозможно без «трансцендентного». А «субъектом трансцендентного» может быть не только Бог.
    Субъектом трансцендентного может быть и «Неведомое» и «Великое Ничто» и «Вселенная» и «История» и «Государство» и  «Небытие» и «Бесконечность» и «Пространственно-временной континуум» и «Мировой Дух». И что только не может быть субъектом трансцендентного! «Кто познал маленький цветок,-тот познал всю Вселенную» (с) Для матери, считающей своего малохольного, тупого, уродливого, никчемного отпрыска «венцом творения», именно он и является «субъектом трансцендентного». Для влюбленного юноши, который ночей не спит благоговея перед «светлым образом» самой тривиальной юной сучки, которую иные его товарищи пердолят без лишних эмоций и забывают на следующий день, именно эта «юная дева» и является «субъектом трансцендентного».
      При этом, движение к трансцендентному к  «тому чего в этом мире нет, но тем не менее рулит этим миром» , к тому, что «не от мира сего, но действует в мире»  всегда идет «снизу-вверх». Да,  не только «низ» стремится «вверх», но и сам «верх», по факту увязки с ним «низа» тянет «низ» к себе. Но  важна не «тяга сверху или тяга снизу»,  не то, с какой стороны прилагается больше сил на «подъем», а наличие «связи» верха и низа. Есть связь, есть движение. Нет связи, никакое представление о «Боге» не поможет. У Советского  Человека был субъект трансцендентного,- Высший (идеальный) Человек,  «простой советский сверхчеловек». Была у Советского Человека  и связь с трансцендентным, т.е. «ощущение беременности Будущим» и разорвалась (т..е ощущение «беременности» было уничтожено. Сравните: «Вечно женское в русской душе (т.е. «беременность русской души будущим» и «Бабскую природу иудея»)) она не по причине «атеизма» Советского Человека, а по причине того, что эту связь тупо «разорвали»! Разорвали при помощи «грубой физической силы».  Я утверждаю  вышесказанное, как  человек сугубо Православный.
 


   Актуализация аристократизма Советского Человека:
2.1..Как истинный аристократ Советский Человек не допускал чуханов (физической и моральной  нечистоплотности)  в своем обществе  (т.е. в обществе равных себе)
2.2.Как истинный аристократ, Советский Человек имел высокое понятие о собственной чести и порядочности независимо от рода занятий и уровня доходов.
2.3.Как истинный аристократ, Советский Человек в кругу Советских  Людей, не зависимо от уровня своих и их доходов и рода занятий, только лишь по факту наличия у него «высокого и ко многому обязывающего титула Советского Человека»  находился в обществе равных себе.
2.4.Как истинному аристократу, Советскому Человеку было западло, «аки жалкому плебею и смерду» работать только за деньги, только за вознаграждение, каким бы высоким оно не было. Советский человек готов был показывать чудеса  работоспособности, смекалки, рационализаторства и «инновационности», НО… только при условии что «Это нужно Нашим, это нужно нашему Народу, это нужно моей Высшей касте». В ситуации, когда «графам» и «маркизам» с советскими паспортами предлагали работать «за высокую зарплату», без «Наших, без Народа, без Высшей касты» они как и полагается истинным аристократам, без всяких «зазрений совести» прокисали и становились прыщами/пьяницами/лентяями/похуистами/ворами/вертопрахами/ прожигателями жизни/чудиками  с пестрыми бабочками в голове/мздоимцами и т.д.
   Уже без всякого Сталина, в полях вырастали новые города (в Татарии например Челны и Нижнекамск) и не «города-призраки» как сейчас в Китае, а населенные города, с очень неплохой для своего времени (середина 60-70-х) инфраструктурой. Последний пример испохабленного высокого порыва Советского Человека,-БАМ.
2.5.Как истинный аристократ, Советский Человек, как никто другой в мире БЫЛ ГОТОВ К ДРАКЕ и ВОЙНЕ. Т.е. к применению как личного, так и  организованного насилия в отношении ЛЮБОГО, кто нанесет ему или ему подобным оскорбление. (ГТО и БГТО помните эти аббревиатуры?) Состояние постоянной «вражды» нашего Великого Народа с внешним «буржуйским миром» было только одним из многих факторов боеготовности советского человека, но не решающим фактором. Исключительные способности к «Отиум и Белум» т.е. «Отдыху и Войне», т.е к владению оружием и способности  получать высокие удовольствия в кругу равных себе (не путать с животным гедонизмом, который доступен каждому скоту) испокон века составляла главные отличия аристократов.
    Каждый советский школьник умел собрать и разобрать АК-47, мог точно метнуть гранату, мог пробежать длительный кросс, знал «приемчики» т.е. умел драться, знал тактику боя, и (я отвечаю за свои слова) по своим физическим кондициям в среднем превосходил любого своего сверстника из любой страны. С моральными качествам аналогично «Сам сдохну, но ребят не подведу!». Додики и слабаки заслуженно презирались. При этом даже самый слабый советский мальчишка, который хоть и был физически слаб, но «бился до конца» вызывал уважение и не становился изгоем, «наш человек», говорили вожаки, «не бейте его больше!».
     Лирическое отступление: Года 4 назад, я будучи вумат пьяным, как-то подрался в парке с группой «ельцинской молодежи». Налетело на меня сильно бухого человек 6, в их числе 2 бабы (показатель времени). Я отмахивался и ебашил их как мог. При этом даже в  бухейшем состоянии моя «советская» подкорка не позволяла мне въебать со всей дури кулаком по  «даме» (это было чревато для «дам» очень серьезными травмами), хотя возможности такие были.  Мои кулаки летели исключительно в мужчин. Это получалось автоматически. (представьте себе «круг» в центре которого сильно пьяный 95-и килограммовый жлоб, т.е. я, а по краю «круга» 4 еблана и 2 сучки). Когда минуты через 2 кружения и махания кулаками я уже выдохся и вот-вот  должна была наступить кульминация эвента, т.е. тупое запинывание меня-любимого. Раздался крик «Эй, вы че! Нормальный же пацан! Не трогайте его!. Это группа «советской» молодежи, стоявшая не вдалеке, заметив как я отчаянно отбивался, но не бил при этом «дам» решила предотвратить мое забивание.  Они весьма решительно вклинились в драку и остановили ее. Мои визави со своими курвами  с криками «Да и *** с ним! Да нахуй его!» сели в 2 девятки и уехали.  А «советская» молодежь сказала мне следующее: «Ну ты вообще молодец, баб не бил. Но ты как бэ понимаешь, что мы тебя спасли!...» У меня были деньги и я сел к ним в машину, поехали в бильярдный клуб, где  я им оплатил бильярдный стол и пиво. Проснулся я утром  на стуле в бильярдной, с сильно опухшей от ударов и пьянства мордой, с разбитой губой и фингалами,  в очень паршивом состоянии сильного похмелья. Все тело болело то ударов и от злоупотребленного. Деньги, документы, ключи  и сотовый оказались на месте. Ребята  разбудили меня и довезли  до моего дома на машине. Вот такие вот хоть и искаженные, (намекнули на вознаграждение за заступничество) но Советские люди мне попались. Я этому очень рад, поскольку действительно, «ельцинская молодежь» могла помять меня гораздо сильнее. Конец лирического отступления.
  Молодежь, безо всякого принуждения  со стороны взрослых собиралась вечерами не только пивка попить и покурить, но и у  турников и на стадионах,-погонять мячь поиграть в баскетбол/футбол/волейбол. Эти реликты советского времени,-турники до сих пор еще  торчат  во многих дворах никому не нужные. Ведь нет уже простых Советских молодых Людей, которые могут собраться вокруг них  и по очереди  делать иногда сложнейшие упражнения, вызывая восхищение и мотивируя всех  зрителей на поддержание физической формы…
  Плавать умели  практически 100% Советских Людей… Умение плавать одно из ключевых умений  благородного и свободного человека со времен Древней Греции. Когда греки хотели пренебрежительно высказаться о человеке, о нем говорили «он даже плавать не умеет!» Греки не смогли бы сказать это про Советского Человека.
  Что делали первым делом самые маленькие советские дети в своем дворе? Правильно,- строили «штаб», самоорганизовывались, выдвигали вожаков.
   Советский Народ (в своем идеальном векторе) был народом аристократом, народом «со штабом», в котором каждый слесарь  не только умел метко стрелять, но и мог ходить  в хоровой кружок не понтов ради, а потому что он любил музыку. Причем этот слесарь (а главное и все люди вокруг него) покуда он был хорошим слесарем, не считал себя социально униженным от того, что он слесарь,  а не директор завода. Т.е. в  соответствии с пунктами 1.5. и 2.3 Советский Человек всегда находился в обществе Советских Людей как равный среди равных. В том же хоровом кружке, вторым тенором мог оказаться  кстати и директор завода и стоял он со слесарем плечом к плечу и слушал те же замечания хормейстера, что и слесарь. А Дом Культуры, был заводской. (Господа-товарищи, мы многое воспринимали как само собой разумеющееся и только когда потеряли и продолжаем терять, стали потихоньку понимать какого великого потенциала Народом  мы были. Просто вдумайтесь в эти названия? «Культура», «Детское творчество» «Дом КУЛЬТУРЫ», «Дом Детского Творчества» «Дом Пионеров» (пионер,-значит Первый!, т.е. по сути Дом-Альфалюдей!»» открытый  в любом городе, для любого человека. ЛЮБОГО!»
2.6. Как истинный аристократ, Советский Человек не задумываясь рискнул бы всем, в случае когда «чернь» (т.е. все остальные,- не Советские Люди) пытаются оскорбить, пренебрегать/ограбить и т.д. другого Советского Человека. Т.е. «Баре и князья всегда друг за дружку стоят!». Точно так же и Советские Люди. Крепчайшая спайка в мире! Величайший потенциал самопожертвования подкрепленный аристократичным ресурсом насилия. Тронул бы кто-нибудь за границей Советского Человека (не важно какой национальности) он имел бы дело со всеми Советскими Людьми. Кличь «Наших бьют!»  мгновенно собрал бы все Наших и били бы уже не Наших, а Наши. (Единственный случай, когда белые приходили жить, а негры  уезжали, это Брайтон Бич. Даже не самая боевучая часть  из СССР, советские иудеи, сумели заколошматить  и защемить негритосов. Били негров железными цепями! (в прямом смысле). Негры поняв, что в драках и разборках им ничего не светит, благоразумно поменяли место своего обитания)
2.7. Как истинный аристократ духа, Советский Человек ставил благополучие своей аристократической «касты»  выше своего личного благополучия!.
2.8. Как истинный аристократ, т.е. носитель Высшей Человечности, Советский Человек искренне сорадоствовал любым достижениям не только Советских Людей, но и людей вообще, поскольку они были достижениями именно человечности, т.е. достижениями познания, культуры, техники, искусств и т.д. При этом как истинный аристократ, Советский Человек ни при каких условиях не принимал диктата насилия над собой или «физического превосходства». Его, как аристократа, можно было только покорить и очаровать умом, культурой, шуткой, техникой, умением  и т.д., Его можно было просить, но ему нельзя было предъявлять ультиматумы или ставить его перед фактом. «Мы нанесем им, если будет надо, ответный термоядерый удар!» (с)
2.9. Как истинный аристократ Советский Человек считал нормальным «драться из за женщины». Заступаться за честь женщины. Причем любой, даже незнакомой, а не только своей жены- «графини». Сравните с позднесоветским/ельцинским «Из-за быбы,-последнее дело!». И вайс верса. Женщина не считала для себя обременительным блюсти честь своего супруга. Т.е. понятие чести женщины, чести Дамы, было распространено среди всех Советских Людей. А это уже атрибут не просто аристократизма, но и более «утонченный» атрибут всеобщего рыцарства.
2.10. Как истинный аристократ, Советский Человек не заморачивался о деньгах. Он знал, что не только денег, но и всего у него, как у представителя «элиты мира» полно, ему нужно только быть рачительным хозяином «Советского достояния».
2.10.1. Как истинный аристократ, Советский Человек «скучал без вызовов». Сытая рутина,-это не для аристократа. Наука (сети НИИ и КБ, детские дома творчества, кружки и т.д.), путешествия, (знаменитое туристическое движение), спорт (великое достижение советского времени 90% детей охваченных спортивными секциями), «глупые» увлечения техникой/природой/коллекционированием/домашними поделками ради удовольствия. Все это атрибуты аристократизма, в части подготовки к «жизни интересной, жизни на пределе, жизни с риском, Высшей жизни».  (Сравните: Небывалый в истории всплеск тяги к  боевым единоборствам/прашютному спорту/альпинизму и т.п. в СССР. Небывалый всплеск бандитизма, криминала и наркомании  в перестройку и ельцинщину. Это все именно «извращенные» последствия аристократической  потребности в «вызовах» и риске. Советского запала рисковости хватило аж чуть ли не на 10 лет.) При этом «жизнь с риском» требовалось Советскому Человеку не суеты и адреналина ради, но ради познания и самосовершенствования и потому что «По другому, постно и уныло, мы жить не умеем и не хотим!».

2.10.2. Как истинный аристократ, каждый Советский Человек не признавал никакого иного мировоззрения кроме научного. «Бабушкины сказки» презирались. ДиаМат, (при всех его перекосах), понятия и определения которого сидели в голове  практически каждого Советского Человека, нечто небывалое в истории. Полноценное научное мировоззрение оформленное в понятных миллионам людей понятиях, которыми они спокойно оперировали.! Диалектика, закон единства и борьбы противоположностей, дедукция, индукция, закон исключенного третьего и т.п. этими понятиями оперировали почти все.
    Требование к логической строгости любого суждения, которое выдвигали миллионы «простых людей»! Политэкономика  изучавшаяся в любой школе.  Хорошая домашняя библиотека, являвшаяся показателем  уровня человека. Почтовые ящики не вмещавшие в себя всей выписываемой периодики. Почти каждая даже самая бедная семья, выписывала хотя бы одну газету, хоть «Пионерскую правду». Что там говорить,- «самая читающая Страна в мире» долгие годы была фактом нашей жизни. Сейчас мы на 78-м месте по начитанности.
2.10.3. Как истинный аристократ Советский Человек ценил и любил прекрасное. Выставки художников, балет, классическая музыка, классическое искусство, (древнегреческие стандарты, старые европейские мастера, русское искусство…) и т.п. и т.д. «Запрещенные» западные группы копировались на кассеты и заслушивались до дыр. В гостях у «простых» людей  листались альбомы репродукций Лувра, Дрезданской галереи, Эрмитажа и т.д. И никто не считал это «чудачеством» и все  были совершенно искренни, когда спрашивали «А можно я альбом посмотрю? А можно я эту пластинку поставлю? А не дадите на недельку эту книжку почитать?». Филателистика, аквариумистика, коллекционирование  всякой «красоты», подпольные качковские залы нацеленные на «культуру тела», (во всем мире были «бодибилдеры» -строители тела, и только у нас в СССР были  «культуристы»,-т.е. люди занимающиеся «культурой тела») собранные своими руками и т.д. были всеобщими увлечениями, а не только «фанатов». В шахматы умели играть абсолютно все и все играли… Практиковались такие формы аристократического досуга как карточная игра в билот, бридж, преферанс и т.д. (не путать в каталством т.е. профессиональным гемблерством) Сравните с сегодняшней модой на плебейскую карточную игру,-покер. Не было такого советского парка  в котором не было бы своего высококлассного бильярдиста. Бильярд,-это то же аристократическая игра. Причем  в 100% случаях в советских бильярдных игрался не быдляцкий пул, а элитный, аристократический  русский бильярд. А сейчас, тотально засилье пула в  пустых и никому не интересных биллиардных. Столов больше, чем игроков. О том, чтобы постоять и посмотреть на чужую профессиональную игру, речь вообще не идет. Через 2 минуты  начнут коситься. 
 
    Таким образом, мы можем рассматривать СССР, как не случившееся,  не сбывшееся общество всеобщей аристократии, поруганную и разграбленную «Колыбель Высших Людей». Инкубатор «Человека Будущего» смятый и уничтоженный мещанством.
   СССР уничтожали и в итоге доканали методом  «осовковывания» Советского Человека.
Поэтому антиподом Советского Человека,- предтечи благородного всеобщего аристократа, был Совок,- т.е. мещанин, барыга, колхозан, хитроман, отрицатель  Высшего в себе и в других  людях.
  Выпестовав совков и подорвав  Высшее,  т.е. дух аристократизма  в Советском Человеке, МФМО (мировая финансово-медийная олигархия) убрала главное физическое  препятствие на пути к Новому Мировому Порядку,- Страну  Аристократов, Страну Советских Людей. Глобальная олигархия, кстати, это образец «темного и человеконенавистнического сверхчеловечества». Группа просвещенных, культурных, строго логически мыслящих, очень образованных,  всемогущих сверхчеловеков-играющих в богов, владеющих всеми богатствами планеты и технологической мощью мира, уничтожающая «недочеловеков», т.е. тех самых Совков. Глобальный мировой Цезарь, против глобального мирового скота. И мировой Цезарь с большой  вероятностью уничтожит мировых скотов и поработит, их остатки, (а так ж,е весьма вероятно, что Цезарь и самого  при этом уничтожит  (суицидальный экстерминизм)), если не изменить полит-экономическую формацию,  и не вернуться к созиданию Высшего Человека или Сверхчеловека сверхчеловеческой гуманности.
     После  падения «совка» т.е  после распада  СССР, на пути НМП  сплоченной «человеческой» силы больше нет. Есть только метафизическая сила,-Христос, с которым они медленно, но верно расправляются. Но говорить я сейчас хочу не про НМП, а  том, почему Советский Человек проиграл, а Совок победил, поэтому фактор огромной  и решающей помощи, которую МФМО оказала  для  полной победы Совка над Советским Человеком, я оставляю вне рамок своего рассмотрения.
   Так почему же Совок победил Советского Человека?
Разделим факторы условно на  количественные и качественные.

Количественный фактор:- Совков  в определенный момент стало больше. (Из всего моего двора в году так 87-м токль я одни утверждал, что СССР победит США, все мои друзья (очень хорошие и образованные по ереванским меркам мальчики) утверждали обратоное, ненавидили СССР, «преклонялись перед США». Доходило до драк. За свою лояльность СССР, мне был присвоена кличка Советик).

Качественные факторы:

1.Протухание закваски, т.е  Партии. Нечему стало «заквашивать все тесто». Первые большевики, которые в глазах обывателя были «вооруженными святыми», т.е. сверхлюдьми, т.е.  людьми  стальной воли, огромного ума, развитых практических способностей и бесконечного самопожертвования,  редкими людьми, штучными людьми, ценнейшими людьми, через несколько промежуточных стадий метаморфоз превратились в «самых обычных» барыг и карьеристов с формально закрепленным статусом члена Партии… (Сравните обряд крещения с процедурой приема в КПСС. В первом случае снимается «предыдущие грехи», во втором случае подтверждается «предшествовавшая «святость». Крещение действенно всегда, потому что грехи у человека ест всегда (хотя бы первородный). А вот прием в Партию, без «предыдущей святости» полностью десакрализируется и теряет «метафизический смысл». А ведь КПСС это были не Республиканцы/Демократы и уж тем более не ЕдРо. Партия была носителем «святости» и чистоты «утробы» Народной души Беременной Будущим, хранившей в себе зародыш Высшего Человека)… Закваска «протухла», «выдохлась». Тесто не квасится. Нельзя было раздувать Партию. Нужен был жесткий ценз. Ценз исключительного поступка или исключительного достижения, физиологический самоценз и количественный ценз. Количественный ценз подразумевает, что количество членов Партии не может превышать, скажем 10% от общего числа людей.  Физиологический саомценз, -когда член партии стареет или не может уже работать «по полной»  т.п.  он выходит из партии, а свой Партбилет, передает «по наследству» тому, кого они сам выберет. Так идет здоровое обновление рядов Партии, состоящей только из отборных представителей рода человеческого. Авторитет Партии остается непререкаемым. Решения  Партийных организаций отражают волю «господствующих» лучших людей. Только преклонение перед духовным превосходством элиты может обеспечить стабильность системы на долгие времена. Пример,-Церковь. Элита Церкви, всегда духовная элита (что бы там не говорили Христоненавистники и ненавистники Церкви). Особо это касается черного духовенства. Именно поэтому Церковь  являет собой пример удивительной организационной живучести уже на протяжении 2000 лет. При этом, (обратите внимание на пункт 2.4.) черное духовенство,-монахи, фактически «праздный класс» коменсалистов. И именно он дает Церкви дополнительную устойчивость. Праздный класс ничего не делает, он только «соблюдает баланс».



2.Ошибочные установки, из-за ошибок рефлексии. В их числе:
2.1. Нерешенность вопроса, который так прозорливо поставил Вася Розанов в начале 20-ого века. Т.е полового вопроса, т.е вопроса секса.
   Человечность человечностью, но и с  оральным сексом вопрос решать как-то надо. И вот это нерешенное противоречие между личными сексуальными желаниями,  нормами сексуального поведения установленными в обществе и сексуальной реальностью, «В СССР секса нет!», нанесло очень большой удар по сознанию Советского Человека.
    Сейчас на западе и в современной России по сути «тоже нет секса». Более того, сейчас секса нет в гораздо больших количествах, чем его «не было» в СССР,  в том смысле, что сейчас «Общественная жизнь людей  (жизнь семьи) в 99% не примирена с фактической сексуальной жизнью людей», т.е этот вопрос решается путем, умолчаний, лжи, лицемерия, «не замечания», повальных разводов, адьюльтера, зашкаливающей безотцовщины, и просто ****ства в самом исконном значении этогослова и т.д. Просто сейчас, эта нестыковка-непримеренность-противоречие проходит   с «другой стороны». Сейчас в мире и России идет «нестыковка с разрешенной еблей с разными партнерами», компенсированная  недонесением девственности мужьям,    обманом, лицемерием,  и т.д. В Советском Союзе, это была «нестыковка без разрешенной ебли или с разрешенной еблей с заебавшим партнером», компенсированная самоограничением, истериями у женщин, агрессивностью у мужчин и т.д.
Поэтому нравится нам или нет, но если хотим «Высшего Человека», то решать половой вопрос нужно,  как минимум в том ключе, что не нужно его «загонять в подкорку», его нужно рассматривать и не уклоняться.

2.2. Подмена материалистического понимания атеистическим. Очень тупо! Очень! Спросите меня, как я могу будучи верующим и Православным быть при этом материалистом? И я вам отвечу, что сознание имманентно само себе, поэтому что первично, материя или сознание это даже не вопрос,- первична материя…Отрицать существование материального мира существовавшего до появления  в мире моего сознания я  конечно могу, но только в порядке дискуссии или схоластики (в худшем смысле этого оболганного слова) Но сознание ТОЧНО знает, о существовании вне сознания не только материального мира, но и «трансцендентного» (не важно временно оно трансцендентно или оно непознаваемо форева). И это «знание о незнании» открывает простор и легализует, обеспечивает логическую правомерность, ЛЮБОЙ ВЕРЫ. Так что перемудрил, явно перемудрил с атеизмом Советский Человек, хотя в том, что он являлся материалистом он был абсолютно прав! Проставление знака равенства между материализмом и атеизмом стало его роковой, а главное глупой ошибкой (как и  нерешенность полового вопроса). N.B. Свое личное мировоззрение я называю «трансцендентным материализмом». Т.е. это материализм, допускающий то, что в объективной реальности может действовать и трансцендентное, не являющееся в строгом смысле частью реальности.

2.3. Ебучая дружба народов! Вот уж действительно тупая идиосинкразия альтруизма Советского Человека! Где и кто видел дружбу народов? Где и кто видел дружбу отдельно человека со своим народом? Не  может дружить народ с народом. Народ с народом может находиться в ГАРМОНИИ, хотя бы  как в природе находятся в гармонии хищники и травоядные. Гармония народов нужна, а не дружба! Т.е. в первую очередь нужна  «размежеванность» народов. Национализм нужен, как основа гармонии народов. А потом, согласование интересов народов, сиречь их «гармонизация» на основе «общих ценностей» и общего мироощущения. Помогали кому угодно из  «братских чувств», обделяя самих себя, не понимая что «самообделение» ради «не своих» т.е не ради Советских Людей, есть грубое нарушение принципов той самой гармонии. «Если я что-то даю, то я должен знать, в чем заключается мой конкретно обозначенный и оговоренный интерес как дающего. Если же я даю «просто так»,  из братских чувств, то это игра в одни ворота и развод меня как лоха. Рано или поздно такая благотворительность по отношению к братским народам мне надоест или выест мои ресурсы. Не говоря уже о том, что «братские народы» оборзеют и начнут воспринимать мое «донорство» как само собой разумеющееся, да еще и будут презирать меня как лоха.»

2.4. Следующая ошибка советского человека,-Непризнавание «праздного класса» и «комменсализма» как формы существования. «Все должны работать. Или ты созидатель или ты паразит, третьего не дано». Советский Человек в упор не хотел видеть необходимости комменсалов, т.е. тех кто не работает вообще. Например в муравейнике 30% муравьев НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ, потому что работа 100% муравьев ведет к дезинтеграции муравейника. Советские всемирные аристократы  сами опошливали всою аристократичность возводя труд в культ, и заставляя других аристократов «пахать». Т.е. с одной стороны, игнорировалось необходимость и польза  для любого общества просвещенного праздного класса, а с другой стороны «принуждением к труду» (знаменитая статья за тунеядство) морально подрывалась лояльность аристократа-«бездельника». «Вы, моя ровня, графы и князья, отказываете мне в уважении и третируете меня только по тому, что я не работаю! Да вы после этого сраные плебеи!». Марксово «Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии рабочего времени», было забыто, на его мете поставили идиотский лозунг: «Кто не работает, тот не ест!».

2.5.****ая советская «общественная справедливость» или «уравниловка» или «желание чтобы всем поровну». Это «самое низменное» в Советском Человеке. Он хотел равенства в потреблении и в распределении.  С учетом невозможности измерить личный трудовой вклад это приняло формы мании. Низменные инстинкты и зависть по отношению к тем, кто «живет лучше» приняли совершенно деструктивное направление. Духовного равенства и отсутствия дискриминации на основании более низкого уровня потребления Советскому Человеку стало уже мало. Вместо того, чтобы отрешиться от социалистической ахинеи, и разработать порядок и условия существования финансовой иерархии  Советский Человек стал завистливым Совком, строчащим анонимки на своих коллег по работе курящих сигареты в фильтром, когда  «все  вокруг курят папиросы». На какие шиши? Нетрудовые доходы?». Табу на богатство которое стало иде-фикс советского быдла, т.е Совков и которое не было теоретически и практически устранено Советскими Людьми  раскололо их на пустом месте.

2.6. Вмешательство в частную жизнь. Так же. Ни один аристократ никогда не позволит забираться к себе в спальню или соваться в свою семью. Вся эта советская транспарентность частной жизни «жалобы в партком на мужа алкоголика», была  по сути насилием над аристократизмом советского человека. Совки-эксгибиционисты прониклись ощущением значимости своей личной жизни (раз уж ею сама Партия интересуется), а нормальные Советские Люди, при этом, попутали рамсы с подобным хамством «в законе» по отношению к себе, в тех вопросах, которые «никого не касаются, даже Партию!». В наше время эта Совковость приняла формы ток-шоу, когда самые убогие и никчемные люди на камеру начинают бесстыдно рассказывать миллионной аудитории истории  из своей никого не интересующей личной-сексуальной-семейной жизни.

 3.Социалистический маразм советской системы.

3.1. Аристократам запретили иметь производящую собственность, и крупную недвижимость.  Высшего Человека доконал убогий быт. А аристократ, как мы сказали не признает над собой принуждения ни в чем, в том числе и в потреблении. Вместо того, чтобы оставить контроль  и моральный авторитет за Партией, а всем прочим позволять богатеть при условии подчинения ей (ведь не думаем же мы в самом деле, что все 100% людей когда-либо смогут стать Высшими. Для общества Высших людей достаточно  чтоб их было хотя бы 10%. И оно уже состоится. Стремится превратить всех  шудр и вайш в браминов  и каштариев не только глупо, но и вредно для самих браминов с каштариями. Полной вертикальной мобильности и социального равенства для всех, будет вполне достаточно). Было  введено табу на богатство. Смотрите пункт  2.5. Быть богаче других стало «тяжким грехом». Во главу угла ставилось не происхождение богатства от созидательного увеличения производительных сил общества, а сам факт богатства как таковой. В итоге, все Советские Люди, которые хотели быть богатыми должны были «порвать» с остальными Советскими Людьми, т.е. получили моральную дилемму. «Выбирай. Или мы или богатство!». Советские люди выбрали «Мы», поэтому-то в перестройку и ельцинщину богатство оказалось у кого угодно, но только не у Советских Людей и только не у тех, кого можно назвать производственниками или предпринимателями-созидателями. Ничего нового создано не было, потому что Советский Человек  не из глупости, а из лояльности касте воспринимал любой бизнес как барыжничество брезговал им. Итог мы наблюдаем  на протяжении 20-и лет. Ничего не создается, потому что созидатели, в числе прочих причин, «по инерции» брезгуют богатством.

3.2. Унизительное для аристократа недопотребление материальных благ. Товарный голод. Дефицит. Рынок продавца (читай, барыги рулят!). Уважаемым, серьезным  людям, приходилось бить челом какой-нибудь швали из «промтоваров», что бы та снизошла, сделала одолжение и  «из-под полы» им что-нибудь продала. Блат и знакомства для улучшения материального уровня жизни стали значить гораздо больше, чем даже наличие денег. Лучше всех стали жить бепринципные мещане бившие челом  мелким барыгам. Даже хорошие книги нельзя было купить «просто так».
  Материальное унижение через недопотребление и убогость быта, раздавило сознание Аристократа. Мужчины не могли курить нормальные сигареты, а женщины не могли купить хорошей косметики или  прокладок.
  «Они» (т.е. Запад) лучше нас (уменее, работящее, достойней как труженники и т.д.) ведь вы посмотрите, как много всего они создают, производят, умеют.! Насколько «лучше» они живут! И заслуженно! Ведь у них капитализм!». Только немногие умные люди понимали несуразность подобного утверждения. Т.е. выведения «человеческого уровня «человека запада» из уровня его жизни и уровня материального потребления». А уж про то, что  капитализмом на Западе  с середины 19 века пахло весьма слабо, (и с каждым десятилетием капитализмом на западе пахнет все меньше и меньше, пока в наше время мы не наблюдаем наконец в США, галимый  «велфер стейт») и вовсе мало кто догадывался.
  Резкий отрыв в уровне жизни между Западом и СССР, ставший особенно позорным к концу 80-х окончательно «осовковил» Советского Человека. Советский Человек стал Совком, то есть тем, кто твердо знает, что  «Совок-дерьмо Потому что наша систем-дерьмо!!». В этом вся суть Совка, он тот кто знает, что «совок –дерьмо»! Совок это тот кот считает свою Страну,-дерьмом.
  Сейчас началась очередная компания по осовковыванию, на сей раз уже только русских. Вся эта «десталинизация» фактически означает, -«Признайте свою страну дерьмом. А раз ваша страна дерьмо, то и народ ее создавший,-куча фекалий. И раз  страна –дерьмо, а сами вы-потомки фекалоидов, то и делать вам что-то ради дерьма не надо и ради самих себя не надо (вы-ж дерьмо! Это вы и сами признали). Но мы (либерасты) люди небрезгливые, мы займемся, мы возьмем на себя этот труд по утилизации вашего дерьма и вас самих. Мы утилизуем вас в нормальных людей!».

3.3. Недопустимая «борьба с бедностью» и культ постоянного «повышения уровня жизни». Этот порок рефлексии Советского Человека крепко связан с предыдущими. Связан диалектически. С одной стороны  Советскому Человеку  его ровня «не разрешает быть богатым, а с другой стороны «неуклонно работает над  повышением уровня благосостояния»…Что за хрень? Если мы утверждаем  что  единственные преимущества нашей социальной организации основываются только на уровне нашего потребления, то под сурдинкой мы протаскиваем ценность каждого отдельного человека основанную на уровне его потребления. А если мы не позволяем каждому отдельному человеку при этом богатеть, т.е. «потреблять больше» с опорой на свою собственную энергию и предприимчивость, то у него возникает «когнитивный диссонанс». «Где-то мой Народ меня обманывает?  В чем-то то мои Люди меня наебывают? А если мой народ меня обманывает, а мои люди меня наебывают, то это уже не «тот самый» мой   Народ, и не «те самые» мои люди  это уже какой-то другой «обычный» народ и какие-то другие «обычные» буржуи…
   Тем самым подрывается основа «аристократитеческой демократии» и равенства в среде «своих». «Бедность была, есть и будет. Мы боремся не с  относительной бедностью, а  условиями материальной жизни унижающими человеческое достоинство. (См пункт 2.1. «недопущение чуханов»). Доступ к  главным благам, т.е. к благам социальным, и их качеству у всех одинаковый. Наличие избытка материальных благ на статус человека, как «равного нам» на влияет.  Иными словами «Мы работаем над повышением уровня вашего благосостояния только в том смысле, что оставляем вам все меньше и меньше шансов на то чтобы вы были чуханами. Мы обеспечиваем вам только рост и качество социальных благ (образование/медицина/дома культуры/дорожная и иная инфраструктура/детсады/пионерлагеря/разные виды социального поощрения и т.д.). Материальными благами мы не занимаемся. Одновременно мы не запрещаем вам богатеть через организацию созидательного бизнеса. И уж тем более мы не собираемся платить вам велферы, за то что у вас есть желудки!»

        Резюме: Период краха СССР (1989-1994 гг)  и последовавшие после этого годы -время тотального господства «плебея» и «низкого человека», время уничтожения «благородства», время «уничтожения идеального».
     Советский Человек,-был потенциалом всемирного аристократа, Высшего человека, или сверхчеловека со сверхчеловеческой гуманностью. Совок,-явился, как актуальный мещанин, «исчадие низменных инстинктов». Но Совок победил Советского Человека. Эта победа поставила под угрозу саму возможность существования русского народа, поскольку отказ от «Высшего в Человека» есть фактический отказ от Человечности, т.е. путь  к непрерывной деградации в условиях паразитической экономики.
    Я постарался в общих чертах дать контуры тех достоинств советской системы, которая была нацелена на  пестование Высших Людей и основные вопросы, который нужно будет решить при  начальном этапе  перехода  к новой общественно-политической формации, в условиях которой можно будет преодолеть все противоречия которые возникли в сознании Советского Человека,  ставшие причиной его длящейся деградации.
     Вопросы (очень серьезные вопросы!) противодействия глобальной научной диктатуре Нового Мирового Порядка, стоят отдельно. Но их так же нужно рассматривать в контексте создания условий для появления  нового типа общества,  допускающего появление, укрепление и доминирование в своем составе Высших Людей.

28 марта 2011г.  Казань.


Рецензии